4-х местный высокоплан с Ротаксом

Я вообще очень уважаю людей, которые вот так запросто задумывают и исполняют свои идеи. Особенно в авиации.
Только, парни, думайте ещё и про то, что иногда эти летающие штуки падают об землю. Приятно, наверное, лететь на 100-килограммовом самолёте вчетвером со 100-сильным двигателем, но, почему-то, мне кажется, что в случае чего из этой конструкции даже упаковки для фарша не получится.
 

Как раз всё упирается в это..... зациклившись в погоне за скоростью и формовке красивого облика. забываем об условиях эксплуатации. Как у в басне где под каждым ей кустом был готов и стол и дом. Да и в обще забываем для чего он предназначен. Для того чтобы выдать лучшие лётные данные а не для полёта человека. Малая авиация была для того и задумана чтобы заполнить нишу местных авиалиний. Простые площадки подобранные с воздуха. Скорость не большая потому особое внимание кабине( комфорт) Помните Дерижобель. Этакий пузырь со скоростью не знаю. Но в салоне ресторан. Конечно утрирую но знаю точно подход к СЛА  ошибочный. Кому интересно летать борт мешком? напишите я бы не хотел. Запихнут тебя в упаковку как младенца спелёноного.  И сиди не вякай, ладно если памперсы выдаду ;D
 
Запихнут тебя в упаковку как младенца спелёноного.И сиди не вякай, ладно если памперсы выдаду
В кабине сверхзвукового истребителя или бомбардировщика тож самое! Главное-соответствующий психологический настрой! ;D
И если есть цель побыстрее добраться из точки А в Б, то люди терпят.
А в авиапассажиропервозках, один из основных критериев-топливная эффективность кг/пасс.*км. И уплотнение компоновки +увеличение дальности при неизменном расходе топлива-обычный путь.
 
Я вообще очень уважаю людей, которые вот так запросто задумывают и исполняют свои идеи. Особенно в авиации.
Только, парни, думайте ещё и про то, что иногда эти летающие штуки падают об землю. Приятно, наверное, лететь на 100-килограммовом самолёте вчетвером со 100-сильным двигателем, но, почему-то, мне кажется, что в случае чего из этой конструкции даже упаковки для фарша не получится.

Конечно, на всех самолетах будет спас система и каркас безопасности интегрированный в силовую схему.

Самолет А-27М много работал на химии и падало их прилично, но благодаря каркасу безопасности катастроф на химии не было.

вот например, самолет сломал подкос крыла и противофлатер на РВ поломался, всё отремонтировали, всё летает дальше, а теперь подумайте что бы было с цесной.
(тут как я понял отказ мотора на взлете, а площадка упиралась в болото и овраг)

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/Foto0052_001.jpg
 
вот например, самолет сломал подкос крыла и противофлатер на РВ поломался, всё отремонтировали,

Прилетели мягко сели, высылайте запчастя фюзеляж и плоскостя 🙂 Крепкий самолётик.
 
Тамошее соло выпонял на текнам p2008
Как у него обзор вперед?

Нормально. Полосу на глиссаде видно хорошо. Но он под обучение заточен. Например ,стоит стабилятор и электрический триммер -на ручке усилия растут так,что даже физически крепкий пилот приучится использовать триммер на первом конвеере..
 
Леха magnum, будь любезен, расскажи, что с кондратьевским профилем П-301 не так?
Ну и вообще, как продвигается идея четырехместника. Эскизы уже какие-нибудь есть?
 
Сопротивление у него больно большое, у 301.
Был ведь самолет а-27, на нем было деревянное крыло с р3а15 и он летал 170 примерно, а зимой вообще 190км/ч с двигателем хирт 95л.с. и потом такой гладкий и хороший а-27м полетел всего 200, и прироста по Су не было ощутимых. И когда на А-33 поставили Наку 642415 и он полетел за 200 км/ч далеко при миделе большем и площади на 1м меньше стало примерно понятно, что дело именно в нем, п301. Тоже и с профилем ГАВ, он тоже не скоростной ни фига, грузоподъемность, но не скоростной.
 
И когда на А-33 поставили Наку 642415 и он полетел за 200 км/ч далеко при миделе большем и площади на 1м меньше 
Тут я дополню,если позволите...
1 из первых А-33 купил форумчанин Булат из нашего городка. 200 у земли  он летел максимум, с киевпроповским ВИШ. Чем несколько разочаровывал. Ровно 13 лет назад, взяли меня в экипаж, летать на нём на лесопатруль в Чувашии. Летаем подолгу, крейсер-165...170, при оборотах эдак 4600-4900. Я подумал,что причиной тому грязное крыло с ламинарным профилем (а похоже не мыли его со дня выпуска, у русских это не принято) 😛. В свободное время, помыл крыло тщательно. Летим...никакаких изменений... 🙁
Метеоусловия тоже не менялись особо. Скорости указаны приборные. 
Это и о влиянии загрязнения на характеристики ламинарных крыльев, и об том,что не ВДРУГ А-33  стал скоростным самолётом. 😉 
 
Мы 90 процентов времени зимой летаем, может поэтому разница + зимой мотор получше тянет). Короче 27-й медленнее летит километров на 15...20 при всех равных.
 
По теме. А в чем проблема? Мотор слабоват. Что свет клином сошелся на ротакс, поставьте посильнее. Если хотите этот ротакс поставьте их два. Да и про тюнинг двигателя не забывайте.
 
Что у вас там. 912. Это типа два карбюратора на четырех цилиндровый апозитник воздушного охлаждения. Сам по себе движок карыто. Толкатели, да ещё и восьми клапанный. Да и ещё в добавок атмосферник. Что вы все в нем увидели замечательного.
Способов увеличения мощности двигателя большое количество.
 
Что у вас там. 912. Это типа два карбюратора на четырех цилиндровый апозитник воздушного охлаждения. Сам по себе движок карыто. Толкатели, да ещё и восьми клапанный. Да и ещё в добавок атмосферник. Что вы все в нем увидели замечательного.
Способов увеличения мощности двигателя большое количество. 
  апозитник конечно карыто ;D
Но любитель тюнинха ещё подпись забыл поставить, например "Временно Живой"  :🙂
 
Сам по себе движок карыто. Толкатели, да ещё и восьми клапанный. Да и ещё в добавок атмосферник. Что вы все в нем увидели замечательного. 
Смелое заявление. Похоже вы спец в этом деле. Тогда назовите более достойный, по вашему мнению, двигатель с таким же весом и мощностью, ну или более мощный с таким же весом, раз 100 лошадей при весе в 64 кг (со всем навесным оборудованием) для вас "карыто" и способный НЕПРЕРЫВНО работать в таком же режиме. А то может мы чего-то не знаем...
 
Назад
Вверх