4-х местный высокоплан с Ротаксом

YDG писал(а) Сегодня :: 09:04:07:Rolls Royce Allison 250 Вообще-то это  - ТВД, т.е. немного не в тему...



Двигатель              вес   макс мощность  продолж. мощность.
Rotax 912               64кг           100 лс               95 лс
Rotax 914               76кг             115                  100   
AEIO-540-L1B5       200кг           300                  250?
EJ-257 (WRX STI)    170              300                  2xx
М-14П                      200             360                  280
Allison 250               123              456                 380

Минимальный сухой вес Allison 250  с редуктором и электростартером >120 кг . макс мощность заявлена 650 л.с -я взял мощность, которую снимают с него в аэробатическом самолетике GROB 120TP

Лошадиная сила в поршневом двигателе стоит 6.5 кг веса -
в турбопропе - 3 кг. Лучший показатель у М-14 (6 кг на силу  с учетом +16 кг в маслобаке)

  Продолжительные лошади у поршнех весят около 7.5 кг - Лучший показатель у 912-го. =6.7 кг. Поэтому его так все любят.

Но показатели ТВД на поршнях принципиально недостижимы даже близко. Даже если в EJ257 всунуть другие шатуны с поршнями ,гигантскую турбину и дунуть 1.7 атм и выдавить 500 сил- давать этот режим двигатель сможет секунд 40, его ресурс упадет до 50 часов и ,самое главное, это никак не скажется на мощности, которую он может выдавать в продолжительном режиме. И даже при этом он RR alisson 250 не догонит.

Пойду-ка не ebay искать RR Allison 250 🙂
 
В наличии только 912 ротакс, так что будет с ним.

Предположительно сначало займусь крылом.

Под узлы крепления на А-27М.

И испытания провести, если всё хорошо будет, то дальше пойду.

Так что сейчас основная задача определится с размерами хорда/размах. тип элерона, тип механизации.
 
А на счет тюнинга та что? 

Пример субары расписал выше- аналогично и с ротаксом - в 914 ставится полноценный инжектор и турбина с интеркулером побольше ,заказываются поршня под СЖ пониже и получатся сил 160 максималки .. Только для крейсерских режимов это ничего не дает. Больше 100 сил все равно выжимать долговременно нельзя- иначе их бы разрешили выжимать и в штатном моторе.  В результате на крейсере имеем ухудбшение характеристик хотя-бы за счет веса тюнинга. Впринципе ,годный вариант для пилотажника - и вроде несколько контор начинают клепать киты. Но это не вариант для 4-х местного самолета. Вопрос ресурса опять-же открытый.
 
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.
Я вот в этот бред никогда не поверю. И расцениваю что это завышенные показатели производителя, и не более чем обман потребителя.
В подтверждение своего мнения вот ролик про этот двигатель.
В этом ролике дино стенд показывает всего 82 лошади при 5800 и 140 лошадей при мех. надуве в 0.5 атмосфер.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4j_eUjBJNbI[/media]
 
В этом ролике дино стенд показывает всего 82 лошади при 5800 

Показано 82 л.с. при задушенном входе через невращающиеся лопатки компрессора. При фильтрах нуленвиках в оригинале - побольше будет!
 
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.Я вот в этот бред никогда не поверю. И расцениваю что это завышенные показатели производителя, и не более чем обман потребителя.
Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.

Ну и про тюнинг 912-го все-таки расскажите. Очень интересно, как можно у него еще мощность поднять без ущерба для ресурса.
 
Чую, человек делающий 2 ошибки в 1 слове, поведает много интересного! 😉 Неудивительно, что для него нет разницы между поршневым ДВС и ТВД.
Лошадиная сила в поршневом двигателе стоит 6.5 кг веса -
в турбопропе - 3 кг. Лучший показатель у М-14 (6 кг на силус учетом +16 кг в маслобаке)
Продолжительные лошади у поршнех весят около 7.5 кг - Лучший показатель у 912-го. =6.7 кг. Поэтому его так все любят. 
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн? 😱
Но есть, есть таки двигатели не хуже 912-го по тех. параметрам! 😀
http://ulpower.com/en/engines/ul260
 
Но есть, есть таки двигатели не хуже 912-го по тех. параметрам!
http://ulpower.com/en/engines/ul260
Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело. Если бы у Ротакса была достойная конкуренция, то они бы не ломили такие цены за них. А так - пройди по базару, найди лучше и дешевле. :IMHO
 
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн?

Ок .Спасибо за поправку -670 и 750 грамм соответсвенно ...

Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными

Я покажу- он еще в 1979 жужжал..
1980_Honda_Goldwing_GL.jpg
 
Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело.
Конечно!
1. Репутация. 912-й заслуженно считается надёжным."Детские болезни" преодолены. Межремонтный ресур они как правило отрабатывают.
2. Сервис налажен и работает.
3. Опыт эксплуатации в массах есть. Он понятен.
Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.
А почему не верить? Под эти параметры расчитываются винты и самолёты, и всё сходится! 🙂
 
Двигатель, это бесконечный спор честно говоря.

Сейчас есть самолет А-27М (912 ULS) с не очень удачным крылом для крейсерских полетов.

Вот это и попытаемся исправить. Крыло будет прямое, хорда 1,1м

Сейчас основной вопрос это механизация

1. щелевой закрылок со смещенной осью вниз
DSC03143.JPG


2. закрылок фаулера на рельсах
c208-1.jpg


3. закрылок фаулера на штырях (сложная конструкция, но не торчит ничего в потоке)
Krylo_Sigmy.jpg

Sigma-5.jpg


sigma_5_19.jpg
 
Двигатель, это бесконечный спор честно говоря.

Да вобщето ротакс нормальный вариант.. Лучшие показатели при вес/мощность в продолжительном режиме.

Хотя для крейсерского самолета есть один любопытный вариант.
17769d1338684061-boxer-diesel-weight-dscn0450.jpg


17771d1338684234-boxer-diesel-weight-subaro-power-curves.jpg



Мощи  150 коней (хотя можно до 160+ сил раскочегарить)
Тяжелый-вес как 2.5 ротакса. (165кг)

Зато
-дизель
-ненужен  редуктор
 

Вложения

  • subadiesel.jpg
    subadiesel.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 130
Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.
Да, что за вопрос - UL Power, пожалуйста. Линейка от 95 до 200 л.с. удельная мощность выше Ротаксов (4Т, естественно); чисто воздушное охлаждение (под капотом никаких лишних кишок, бачков и клапанов) - а по расходам куда экономичнее. С одноклассниками Лайкомингами (UL Power залезают в их мощностной ряд) процентов на 15...20 легче при тех же лошадях, и ширина по головкам сильно меньше.
Цена никак не превышает Ротаксов той же мощности, на рынке  - бери и покупай; да еще и пилотажные версии во всех мощностях. Детские болезни - можно сказать, излечены: в т.ч. и сам  руку к этому приложил; ресурс - на уровне; бензин автомобильный.
Вопрос же сравнительной распространенности лежит отнюдь не в технической плоскости - поэтому, замечания, не касающиеся тех. совершенства моторов отвергаются.
 
to Lapshin:

Вы лучше по закрылку подскажите.

Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.

Значит механизация, которая бы давала Су, и не сильно увеличивала Сx.
 
Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.

Меньше 300м не получится. Или пороховые ускорители.


Сейчас разбег у А-27М 100м вес примерно 650кг.

при весе 800кг не летали, но думаю не больше 150..200м будет.

Но там 13,5 м^2

А на проекте всего 11м^2

так что нужна мощная механизация, которая бы увеличивала бы Су, без сильного увеличения Сх.


https://www.youtube.com/watch?v=tbWT9FGOSjs
 
Назад
Вверх