candid
Люблю самолёты!
Вообще-то это - ТВД, т.е. немного не в тему...Rolls Royce Allison 250
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то это - ТВД, т.е. немного не в тему...Rolls Royce Allison 250
YDG писал(а) Сегодня :: 09:04:07:Rolls Royce Allison 250 Вообще-то это - ТВД, т.е. немного не в тему...
Нет, так не пойдет. Нам на бензине надо и чтобы цена не выше, чем у Ротакса была.Легко, Rolls Royce Allison 250.
320 л.с. при 61 кг.
Да-да, про тюнинг 912-го поподробней можно?А на счет тюнинга та что? 🙂
А на счет тюнинга та что?
В этом ролике дино стенд показывает всего 82 лошади при 5800
Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.Я вот в этот бред никогда не поверю. И расцениваю что это завышенные показатели производителя, и не более чем обман потребителя.
Чую, человек делающий 2 ошибки в 1 слове, поведает много интересного! 😉 Неудивительно, что для него нет разницы между поршневым ДВС и ТВД.апозитник
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн? 😱Лошадиная сила в поршневом двигателе стоит 6.5 кг веса -
в турбопропе - 3 кг. Лучший показатель у М-14 (6 кг на силус учетом +16 кг в маслобаке)
Продолжительные лошади у поршнех весят около 7.5 кг - Лучший показатель у 912-го. =6.7 кг. Поэтому его так все любят.
Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело. Если бы у Ротакса была достойная конкуренция, то они бы не ломили такие цены за них. А так - пройди по базару, найди лучше и дешевле. :IMHOНо есть, есть таки двигатели не хуже 912-го по тех. параметрам!
http://ulpower.com/en/engines/ul260
Странная арифметика! Выходит, Ротакс -912ЮЛС должен весить 670 кг, а НК-12М- 45 тонн?
Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными
Не зачет. Он не авиационный 🙂Я покажу
Конечно!Вот только летают почему-то не на них, а на Ротаксах. Похоже, что не только в параметрах дело.
А почему не верить? Под эти параметры расчитываются винты и самолёты, и всё сходится! 🙂Народ вы действительно верите что 8и клапанный, карбюраторный, атмосферник с объемом 1350 кубов даст при 5800 оборотов 100 лошадей.
Двигатель, это бесконечный спор честно говоря.
Да, что за вопрос - UL Power, пожалуйста. Линейка от 95 до 200 л.с. удельная мощность выше Ротаксов (4Т, естественно); чисто воздушное охлаждение (под капотом никаких лишних кишок, бачков и клапанов) - а по расходам куда экономичнее. С одноклассниками Лайкомингами (UL Power залезают в их мощностной ряд) процентов на 15...20 легче при тех же лошадях, и ширина по головкам сильно меньше.Не-е..., не надо уводить разговор в сторону. Вы покажите нам бензиновый двигатель с такими же данными, пусть даже будет чуть меньше 100 лошадей, раз так. Но чтобы у него был такой же вес, цена и он был в наличие на рынке.
Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.
Нужен разбег 150м при весе 800кг и мощности 100л.с.
Меньше 300м не получится. Или пороховые ускорители.