Леша, ты немного путаешь причины и следствия. Параметры крыла выбираются из условия выполнения ЛА требуемой функциональности. Например, высокой крейсерской скорости. А вот что бы при этом обеспечить приемлемые ВПХ необходимо применять механизацию крыла. Предкрылок существенно увеличивает α кр и Су , что в свою очередь снизит посадочную скорость.
Тут надо всё оценивать в натуральных цифрах.
Возмем качество вильги 5ед и А27 с взлетным закрылком 10ед.
Соответственно при массе в 500кг.
Потребная тяга будет 100 и 50кг соответственно.
При тяге в 170кг на скоростей 80км/ч
Избыток тяги будет 70 и 120кг.
И это в момент отрыва.
Самолёт будет быстрее набирать скорость или набирать высоту или и то и другое.
А так как масса одинаковая, и Взлетная скорость тоже одинаковая, то и разбег будет примерно одинаковым.
По максимальной скорости будет проигрыш с большим крылом, но опять всё не просто, в таких самолётах с неубираемым шасси доля крыла в сопротивление самолёта 20..25 процентов в крейсерской полете. И увеличение площади на 10 процентов, приведёт к увеличению сопротивление самолёта на 2..2,5 процента.
Если взять скорость 180км/ч, то будет 175 примерно. И то, щель между предкрылком и крылом( при убранном предкрылке) даст дополнительное сопротивление, особенно на композите это заметно будет. Так что примерно то на то и будет.
При этом убираемый предкрылок ради эксперимента сделать надо будет всё таки, если интерес в клубе будет. Но шасси придётся делать другое, что бы реализовать больший угол.