Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Минимальный вес пустого самолета Аэропракт-22L2 (взлетный 472.5 кг) равен 290 кг, самолета Аэропракт-22LS(взлетный 600 кг) - 303 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Очень интересно. То есть разница веса только 13кг, а взлетный вес выше на порядок.. Как я понимаю - ограничение мин толщиный /доступный металл в листовой это причина такой разницы ?Минимальный вес пустого самолета Аэропракт-22L2 (взлетный 472.5 кг) равен 290 кг, самолета Аэропракт-22LS(взлетный 600 кг) - 303 кг.
Как вы сравиваете? 😂 🤣 😂🤣😂 🤣Спасибо. Очень интересно. То есть разница веса только 13кг, а взлетный вес выше на порядок.. Как я понимаю - ограничение мин толщиный /доступный металл в листовой это причина такой разницы ?
Ну не так выразился. Процентальное соотношение планеров к весу нагрузки. Кодер я по образованию. С мат. моделированием.Как вы сравиваете? 😂 🤣 😂🤣😂 🤣
Абсолютную величену изменения (13кг) и относительную (на порядок т.е. в десять раз по отношению к изначально у значению). Можно поинтересоваться вашей профессией?
Действительно, толщина многих деталей не зависит от максимального веса или различие или это различие не покрывается существующим разнообразием толщин.
Извините если обидел.Ну не так выразился. Процентальное соотношение планеров к весу нагрузки. Кодер я по образованию. С мат. моделированием.
В данном случае понятие "планер" не совсем подходит. На вес пустого влияет даже качество краски и количество её слоев, не говоря уже о классе оборудования или элементов декора кабины. Например, "голый" фюзеляж А32 чуть легче фюз. А22, но наличие декоративных панелей в кабине и развитых зализов/обтекателей делает А32 чуть тяжелее А22. Вес опций может достигать 50 кг даже для ультралайта. Да и в целом, "буклетные" декларации весов пустого та ещё профанация... На выставке АЕРО было большое желание походить с весами для определения фактических значений 🙂 Правда Аэропракт взвешивал, там все соответствует!)Процентальное соотношение планеров
Да все норм. Жму руку.Извините если обидел.
Нет линейной зависимости конструкции от максимального веса самолёта. Иногда экономически нецелесообразно делать облегчённые детали для лёгкой модели (модификации) самолёта. Экономия за счёт унификации оказывается выгодней увеличения продаж от улучшения качества товара.
Головы пилотов перед лонжероном или под ? Лонжерон явно за 30 % хорды ?Новый виток интереса к самолету.
Дела пока идут очень медленно, в общем делается унифицированное крыло для А-41-3 и А-39.
Крейсерское, не пилотажное, с большим закрылком и щелевыми элеронами.
так же унифицированным будет стабилизатор и киль.
По строительству, приступлю как доделаю А-41-3 (примерно лето следующего года).
В формате клуба буду делать.
И да должен уложиться в 300..320кг пустой, что бы залезть в категорию СЛА.
Самолет не пилотажный, масса не большая будет.
Схема условно 4-х местная, или два крутных дяди по 100кг и полные баки или четыре щупленьких и не полный бак.
Ну или 915 ротакс и вываливаемся из до 495кг, тогда полноценный 4-х местник.
Самолет будет STOL со всеми присущеми ему признаками.
Посмотреть вложение 512881
Посмотреть вложение 512882
А можно уточнить список признаков?Самолет будет STOL со всеми присущеми ему признаками.
А можно уточнить список признаков?
Автоматические предкрылки, если не ошибаюсь, повышали эффективность элеронов на критических углах, ну и не давали соваться консоли.Помнится на ла-5фн стояли самовыдвигающиеся предкрылки по краям крыла. Они не способствуют стабильности полёта на малых скоростях?
Помнится на ла-5фн стояли самовыдвигающиеся предкрылки по краям крыла. Они не способствуют стабильности полёта на малых скоростях?
Леша, ты немного путаешь причины и следствия. Параметры крыла выбираются из условия выполнения ЛА требуемой функциональности. Например, высокой крейсерской скорости. А вот что бы при этом обеспечить приемлемые ВПХ необходимо применять механизацию крыла. Предкрылок существенно увеличивает α кр и Су , что в свою очередь снизит посадочную скорость.Если смотреть поверхностно, то верно.
если же глубинно.
То в нашей размерности, лучше размах крыла увеличить, чем городить предкрылок.
тут вступает такое понятие как аэродинамическое качество.
И если изолировано рассмотреть самолет с предкрылком на скорости 60км/ч на углах атаки 20 градусов
и тот же самый самолет с большим крылом на угле атаке всего 8...10 градусов.
То сопротивление последнего будет меньше при одинаковой подъемной силе, а значит и тяги мотора надо будет меньше.
А так как STOL не только посадка, но и взлет и уход вверх с хорошим углом набора, то без предкрылка и с большим крылом будет лучше.
На ла-5 они больше нужны (предкрылки) были для маневренности с большими перегрузками, все забывают, что при увеличении перегрузки скорость сваливания, тоже увеличивается.