Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А крыло в версии из пластика или более позднее из дюраля ?А были у меня и другие фото на эту тему, да искать долго...Например верхняя поверхность крыла BD-5, выполняющего то ли вираж, то ли петлю...совсем не плоская изначально, но столь же волнистая.
Виноват. Плохо знаю великий и могучий Русский язык. Я Про бд-5 спрашивал..Stanislavz в городе трудовой славы Жуковский.Крылья и хвост у них уже облетаны на А-41, осталось кабину придумать и хвостовую балку.
А были у меня и другие фото на эту тему, да искать долго...Например верхняя поверхность крыла BD-5, выполняющего то ли вираж, то ли петлю...совсем не плоская изначально, но столь же волнистая.
Технологических проблем сопряжения овальных секций не видите?
Нет, только 60 см. Я ошибку допустил. Теперь нашел - 24".Это где лонжерон в виде трубы, ни одного стрингера и нервюры чуть ли не через полметра? Нуну.
Красиво , безусловно красиво теперь пора бы вперед на винные склады........... 🤣Когда начнешь?
Но таких было и не мало. Просто люди пилоты были меньше. При этом, есть варианты (тот же а22?) - где тот же планер с тем же мотором выступает в классе до 450кг и до 600кг. Даже германия а фк9 требует другую рессору. И все.Верится с трудом, в свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси (!) и массой пустого 325 кг! Особенно если мотор там 100 кг.
Спасибо. MCR они и так предел весовой культуры/аеродинамики. С другой стороны - они втиснуты в правовые рамки..Разница 30-40 кг расчётного веса не даст большой экономии в массе конструкции. Даже сейчас, с таким весом пустого, это-угольный MCR-4, с крылом меньшим на 4 кв.м., неубирающимся шасси и с мотором на 20 кг легче, как вы верно отметили.
А можно чуть подробностей. Хоть бы вес пустого планера обоих вариантов.Мы выпускаем два варианта А-22: со взлетным весом 472.5 кг и 600 кг. У второго усиленная конструкция.
Вырезки из сертификационных базисов, для сравнения может быть достаточным, но всё- таки вес пустого самолёта несколько индивидуальная цифра и каждый самолёт имеет свою ведомость взвешивания в зависимости от оборудования и может отличаться, главное - сертификационный максимальный взлётный вес.А можно чуть подробностей. Хоть бы вес пустого планера обоих вариантов.
Непонятно. Какой вес в который версии ?Вырезки из сертификационных базисов, для сравнения может быть достаточным, но всё- таки вес пустого самолёта несколько индивидуальная цифра и каждый самолёт имеет свою ведомость взвешивания в зависимости от оборудования и может отличаться, главное - сертификационный максимальный взлётный вес.
Посмотреть вложение 495252
Посмотреть вложение 495250
Посмотреть вложение 495251