4-х местный высокоплан с Ротаксом

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Верьте  господа  , проверено. ;)
 

Imok

Fly...
Знаете, почему Плиточник и его команда так активны на этом форуме, и отсутствуют на аналогичных западных площадках (на home-builders.com, на пример)?
Потому что, что Россия для них и есть единственный реальный рынок, а reaa.ru единственное реальное средство продвижения своего самолёта. 
Мне кажется,  Roman111, ошибаетесь Вы.
Я думаю, все зависит от людей, и на этом форуме есть хорошие адекватные люди, которые помнят давний анекдот, который сейчас как нельзя лучше подходит: "Если Украинца и Русского заставят стрелять друг в друга, они станут спиной к спине и будут стрелять в тех, кто отдал приказ"
Для них Плиточник и пишет.
Другие, скорее всего будут против, название и покраска самолета не удовлетворит отдельных особей. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Один метр это ширина багажника у задней стенки (спинка). Так что локтям уже лучше, но в а-27 там ещё управление идет не по полу, а выше, в коробе высотой 200 мм и шириной 150 между пассажирами. Всё таки 2-х местный самолет.
Ширина, там спереди 1200мм примерно, достаточно уже.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Возник вопрос диаметра колес на амфибийные поплавки, хватит ли 300мм для передних, или всё таки делать 400мм все 4 колеса ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Подниму тему.
Есть интересанты, но пока начинать ещё рано проект.
По плану доделываем вторую пилотажку и начинаем 4-х местник.
Это примерно лето следующего года.
Кому интересен проект пишите замечания и предложения пока идёт перепроектирование самолёта а-27м.

Летали на базовом а-27м пилот 100 пассажир 140 и полные баки 100л.
Летает на троечку скороподъёмность. В крейсере всё то же.
Если пересчитать, то это как раз 4 человека по 75кг и бензина 20литров.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь, Вам бы  места побольше.  В  прошлый  раз  был  просто  удивлен  как Вы  там  все  помещаетесь.............Что  касается 4-местного  самолета  идея  хорошая , но  опять же  не  забывайте  про  овраги, что нам уготовила  налоговая  и  росавиация.  Кстати, 912-го  будет  мало  с полной  нагрузкой. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
продублирую.

aeroerik сказал(а):
А чем хуже четырехместный А-33 в сравнении с модификацией в четрыехместный А-27?
А-33 4-х местных нету есть 3-х местные, летали в четвером, но только зимой, когда мотор тянет.
Делают А-55, но когда он будет неизвестно пока, он будет по схеме 2+2.
Так вот А-55 более скоростной, и более тяжелый самолет с большим разбегом.

Проект модернизации А-27М идет как внедорожник, а А-55 как круизер больше.
А-27 будет оснащен хорошей механизецией и иметь больший размах, за счет чего и будет иметь большее аэродинамическое качество.
По мимо этого на подкосном крыле можно сделать меньшую массу.
Не секрет, что Авантажевский (Авантаж фирма которая выпускала А-27М) А-27 весит как чугунный мост в диапазоне от 470 до 500кг пустой.
Первый же (именно Аэропракт) весил 380кг со спас системой и был тоже 3-х местным.

Для Ивана С. Повторюсь, это не 4-х местный самолет, схема 2+2.
Т.е. да есть дополнительные 2-а места, но сажать людей туда можно
Только если залить треть бака и люде не тяжелые.
Иначе разбег будет в пол километра и скороподъемность не больше 3м/с.
Смотрите цесну 172 с мотором О-320 140л.с. это реально 2-х местный самолет
У нас полоса в 2км была, таки летом максимум вдвоем летали.

И не надо ярлыки вешать, уже много самолетов с 912/914 ротаксом в четвером летают
Вот динамик например.
https://aerospool.sk/index.php/en/projects/item/47-advantic-wt10-4-setas-kit-description.html
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Лешь, Вам бы  места побольше.  В  прошлый  раз  был  просто  удивлен  как Вы  там  все  помещаетесь.............Что  касается 4-местного  самолета  идея  хорошая , но  опять же  не  забывайте  про  овраги, что нам уготовила  налоговая  и  росавиация.  Кстати, 912-го  будет  мало  с полной  нагрузкой. ;)
Мы же не будем сразу два самолета делать, естественно место найдем А-27 же ремонтировали и он прекрасно лезет вместе с сигмой-6 и сигмой-4 одновременно.
Большое помещение тоже плохо, отопление, аренда и т.д.

Сейчас проект на стадии проектирования, но определяться уже надо. пойдет большая унификация с А-41. стабилизатор целиком скорее всего будет.

Ну и 912 не должно хватать для нормальных полетов с полной нагрузкой и полными баками. схема 2+2 или полные баки или 4 человека так же как и на цесне 172 с О-320 140л.с.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Можно и свободнонесущее, принципиальной разницы нет, тогда в салоне короб за головами первого ряда будет. самое смешное, даже выигрыш по массе чисто символический, размерность слишком маленькая. ну и профиль 18 процентный тогда на крыле вместо 12.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Можно и свободнонесущее, принципиальной разницы нет, тогда в салоне короб за головами первого ряда будет. самое смешное, даже выигрыш по массе чисто символический, размерность слишком маленькая. ну и профиль 18 процентный тогда на крыле вместо 12.
Разве тот короб мешает кому-нибудь? Если он за затылками первого ряда - пусть себе, будет; а летать станет совсем по-другому.
P.S. Внешний вид на картинках показался неудовлетворительным: хвост слишком опущен вниз, а стояночный угол совершенно мал для трехточечной посадки.
 
Откуда
moskou
[

Ну и 912 не должно хватать для нормальных полетов с полной нагрузкой и полными баками. схема 2+2 или полные баки или 4 человека так же как и на цесне 172 с О-320 140л.с. [/quote]
  Моя Цессна С- 172 с этим движком ( для справедливости он 150 л.с.) : 4 полных мужика + полные баки + багаж ~ 30 кг используя, правда,  все 600 м асфальта в Лыткино, но взлетает и неплохо летит, это старая модель и крыло несколько отличается от более поздних моделей с 160/ 180 л.с. движками.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Откуда
Kharkiv
Подкосный высокоплан с конструктивно неубираемым шасси это тупик, вчерашний день. 800 кг с кучей Сх от подкосов и шасси он и 200 не полетит. Делать нужно низкоплан с крылом от Л-42 или подобным. С закрылками на крейсере -5 град. Шасси уберете и будет крейсер 200 максимал 240.
Закрылки фаулера на рельсиках простенькие
Можно фаулеры сделать без рельсиков, как на Дорнье. По весу почти как щелевые и намного проще в производстве.
Можно картинку на фаулеры без рельсов? Гугл не помог.
Благодарю
 
Вверх