продублирую.
aeroerik сказал(а):
А чем хуже четырехместный А-33 в сравнении с модификацией в четрыехместный А-27?
А-33 4-х местных нету есть 3-х местные, летали в четвером, но только зимой, когда мотор тянет.
Делают А-55, но когда он будет неизвестно пока, он будет по схеме 2+2.
Так вот А-55 более скоростной, и более тяжелый самолет с большим разбегом.
Проект модернизации А-27М идет как внедорожник, а А-55 как круизер больше.
А-27 будет оснащен хорошей механизецией и иметь больший размах, за счет чего и будет иметь большее аэродинамическое качество.
По мимо этого на подкосном крыле можно сделать меньшую массу.
Не секрет, что Авантажевский (Авантаж фирма которая выпускала А-27М) А-27 весит как чугунный мост в диапазоне от 470 до 500кг пустой.
Первый же (именно Аэропракт) весил 380кг со спас системой и был тоже 3-х местным.
Для Ивана С. Повторюсь, это не 4-х местный самолет, схема 2+2.
Т.е. да есть дополнительные 2-а места, но сажать людей туда можно
Только если залить треть бака и люде не тяжелые.
Иначе разбег будет в пол километра и скороподъемность не больше 3м/с.
Смотрите цесну 172 с мотором О-320 140л.с. это реально 2-х местный самолет
У нас полоса в 2км была, таки летом максимум вдвоем летали.
И не надо ярлыки вешать, уже много самолетов с 912/914 ротаксом в четвером летают
Вот динамик например.
https://aerospool.sk/index.php/en/projects/item/47-advantic-wt10-4-setas-kit-description.html