4-х местный высокоплан с Ротаксом

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
есть более сложный с 2-х звенниками и 2-х щелевой маханизацией.

Но я имел в виду именно такой механизм с одной осью вращения.
Мы называем эти кронштейны "гусями"

его вполне достаточно для нашего легкого самолета.

дальнейшее усложнение механизации

например 2-х щелевой закрылок

дает уже сильный прирост Сх при небольшом Сy.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Буду на домашнем компе. пришлю. С собой нет. Там несложная рычажная кинематика. Применялась на большом дорнье.
А нахрена, спрашивается: вынесенная ось и так обеспечивает более, чем достаточное увеличение Сумакс - поглядите в отчет NACA: там и координаты оси найдете.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
вот такой один из прототипов

https://www.youtube.com/watch?v=XJCzOW7a0e4

что бы на самолет был похож, а не на почтовый ящик и при этом коротко взлетал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
А нахрена, спрашивается:
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
Владимир Павлович,
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Для этого проекта, это наверное лишнее.
Проще обойтись обычным щелевым.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.
Возражаю: не стоит затруднений. Жаль, что Вы не поняли моего основного посыла, который фотографии лишь иллюстрируют.
Думаете, я считаю инженеров Дорнье недостаточно квалифицированными - отнюдь. Просто, одно решение, оптимальное в каком-то варианте, при каких-то условиях, в другом случае может оказаться, даже не то, что худшим, но и просто неприемлемым, как, например, планер-паритель с подкосным крылом ( а раньше таких было как грязи). Да и тот же Дорнье не гнушается размещать под крылом вот такие загогулины.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Текст из Ответ #251 сомнению не подвергается: действительно, для получения очень высоких Су необходима более мощная механизация, нежели, простой однощелевой закрылок.
Но такое требование актуально лишь для самолетов с очень высокой нагрузкой на крыло, летающих на больших скоростях и высотах. Среди обсуждаемых здесь, видов самолетов, такие нагрузки и близко не лежали, и, соответственно, потребность в многощелевых закрылках здесь минимальна. И однощелевой закрылок, перекрывающийся в убранном положении верхней частью профиля хоть на половину его хорды, с достаточно далеко вынесенной осью, уступает фаулеру совсем немного, так, что Сумакс может достигать 3.5.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
закрылок интересный, мишель коломбан молодец, но есть некоторые но.
самолет должен быть мощным.
сделать можно.
Игнатьев на саомлете сигма-6 применил такой даже круче.

говорит газ убираешь самолет вниз летит очень быстро и надо газу давать всё время.

взлет с посадочным закрылком затруднителен сильно, даже со взлетным еле еле вверх идет и не разгоняеться пока закрылок не уберет. при этом взлет короткий.
в крайности переходить мне кажется тоже не стоит.

 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
довольно распространенная схема например Л-39 тоже две щели  один рычаг. При этом оптимизировать можно размер щели для взлёта открылась одна щель для посадки две.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
Такой тип закрылка использовался на самолёте Ту-134.
 

Вложения

Вверх