Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Скорее всего там был параллелограммный механизм с неравными вертикальными плечами.
А нахрена, спрашивается: вынесенная ось и так обеспечивает более, чем достаточное увеличение Сумакс - поглядите в отчет NACA: там и координаты оси найдете.Буду на домашнем компе. пришлю. С собой нет. Там несложная рычажная кинематика. Применялась на большом дорнье.
Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.А нахрена, спрашивается:
Ну, батенька - довод отвергаю.Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.А нахрена, спрашивается:
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Владимир Павлович,Ну, батенька - довод отвергаю.Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.А нахрена, спрашивается:
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
Возражаю: не стоит затруднений. Жаль, что Вы не поняли моего основного посыла, который фотографии лишь иллюстрируют.Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.
Отвечаю по существу вопроса.Можно картинку на фаулеры без рельсов? Гугл не помог.
Благодарю
довольно распространенная схема например Л-39 тоже две щели один рычаг. При этом оптимизировать можно размер щели для взлёта открылась одна щель для посадки две.Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
Такой тип закрылка использовался на самолёте Ту-134.Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.