6 цил., 4-такт. звезда Sadler R1765U 65 л.с.

Отсутствие редуктора большой плюс двигателя.
Динамические нагрузки на детали пропорцинальны квадрату скорости вращения и прямо пропорциональны ходу поршня - а он тут очень короткий 50мм для такого двигателя. При стандартном ходе достаточно было бы 4 цилиндров. 6 цилиндров даёт лучший баланс и отсутствие вибраций по сравнению с 4 цилиндрами.

У звезды равномерность крутящего момента лучше чем у рядного двигателя и тем более оппозита.

Недостаток - большой мидель...

3000 достаточно оптимальная частота вращения. Диаметр будет определятся скоростью аппарата.

У ROTAX® 582 мощностью теже 65 лс на 6800 об./мин.
редуктора ставятся 2,62; 3,00; 3,47; 4,00...
На выходе имеем обороты 2595; 2267 и ниже

У более мощного ROTAX® 912 UL 5800 об./мин.
i = 2.2727; 2.4286
На выходе имеем обороты 2552 и ниже
 
Вот это красота!
...видал бы ты его сблизи - ужаснулся!
...пьяный колхозный механик сварит лучьше.
...это Я про выхлопные патрубки...

Ежели я не прав дайте ссылочку на производителя возьму свои слова обратно
Беру свои слова обратно.
...ты конечно хозяин своих слов, но брать их обратно - поспешил!
...сам же дал рекомендацию:
Настойчиво рекомендую тем кто соберется это купить сделать это только увидев мотор глазами на стенде работающим с замером тяги. 
...тягу не прийдётся мереть...он вообще не запускается...
...по крайней мере те образцы, что Я увидел в Дубаи...


Их тосьно китайцы осень многа делают.
Поставил 2 - и летай себе 
jbiplane сказал(а):
Если заказать доставку DHL или EMS есть вероятность не заплатить таможне.
...после таких заявлениц, много становится ясно!

jbiplane сказал(а):
Получу в апреле 2 штуки для существующего заказчика - отпишусь, а пока больше говорить не о чем
Интереса к двигателю мало.

...@ jbiplane...хотелось бы верить, что ты наверняка в газогенераторах разбираешься поболее!
...теперь дружеский СОВЕТ! ...и не разогревай ты интереса к этим моторам...много неприятностей наживёшь!

/me
 
@eXmajor-ME
Спасибо за совет. Меня в любом деле тоже терзают сомнения. Но уж поздно. Движки отправлены из Шанхая в Урумчи. В конце марта сборный груз отправится в Барнаул. Надеюсь получить раньше чем планировал.

По таможне - во всём мире она большая только на люксири.
Не вижу ничего плохого в том, что для личного груза отправитель занижает стоимость отправления и получатель избегает обдиралова. Видел сценку на границе дележа имущества человека на его глазах таможенниками - у него был перевес вещей в авто. По контрактам таможню плачу, но с разумной оптимизацией.

С двигателями есть опыт изготовления, правда авиамодельных, мотоциклетных до 250, и только раз для дельтаплана. Есть под рукой халявные станки с ЧПУ, 3D сканер и 3D принтеры. Если будет кака, не выкину доведу на месте.

Вроде дело бесхитростное сваять коленвал и картер. Неужто китайцы не справились? Цилиндры и поршни другое дело - но они очень приличные. Посмотрим что из всей этой затеи выйдет.
 
Страшненький он какой-то (звезда).На картонный макет похож 🙂
Хорошо если ошибусь.Пишите обязательно о ходе дела !
 
Страшненький он какой-то (звезда).На картонный макет похож  🙂 
...покрасивше этоти будут!
http://rotecengines.com/
http://www.rotecradialengines.com/
...да и стоимость приемлемая!

Пишите обязательно о ходе дела !
...поддерживаю!

/me
 
В Китае он исходно стоил 8571 или 8751 точно не помню. В итоге 2 за 15900 выторговал. Чтоб дешевле нужно под больший объем подписяться, нереально. Потом дам полную раскладку по таможне и доставке до Барнаула.

Цены Rotec http://rotecengines.com/PricesUS.html
за 110 сильный $17700.00 + надо ещё насосы, маслянный бак и раму
 
...@ jbiplane...почему? ...Я в пример привёл имено этот двигатель...
...есть конкретные эропланы на которых он устанавливается!
...ну и огромнейшая поДДержка своих клиентов!

...у Sadler R про это, что-то не слышно и видно!
...возникают сразу сомнения!
...очень-очень много вопросов...на которые пока наверняка - нет ответов...

...@ jbiplane ...ПРОШУ правильно меня понять, Я не в коем случае не хочу помешать или навредить...

/me
 
@eXmajor-ME
Я к разумной критике без оскорблений отношусь хорошо. В споре рождается истина. Не дай бог кто на нём свалится... Садлер больше используется на лодках с пропеллерах, чем на самолётах. Таких фоток много.
Непонятно почему - изза надежности или дилер такой или... Вот и мой заказчик берёт на аппараты с воздушной подушкой. Один плюс они их гоняют вдрызг, больше 8 часов в деньи к сентябрю 'налет-наполз' будет нормальный.
Rotec очень симпатичен. Чьи цилиндры интересно они используют??? На их базе можно сваять классический 4 цилиндровый оппозит или рядник.

Последняя информация от теперешнего разработчика

Don Wehmeyer
I am an engineer that is working 100% with Chen Industrial to produce the Sadler Radial Engine in Shanghai. The total package of the "Sadler Radial Engine" was purchased including the Patent rights, tooling, engineering data, molds, patterns, drawings and parts with exclusive rights to manufacture and sell worldwide without restriction.

I communicate with Betty Gewald often and also with Bill Sadler, the original engineer who designed the engine.
Betty's husband, Bill, passed away in 2002 and that is why she sold the package to us.

We are producing the 65hp R1765U engine presently and are developing the next two models, 100+hp and 150+hp
(3000rpm direct drive) which will be ECU controlled fuel injection & COP ignition, hydraulic lifters, gear drive starter/alternator, gear drive dry sump duplex oil pump and optional oil cooled heads, thermostatic oil bypass, Slider throttle body & "Nikasil" plated aluminum cylinders. The dry weight will be under 150 lbs (68kg).

I would appreciate any comments or feed back to help us improve out products.

Создатель двигателя умер в 2002 году и его жена передала все права на него заводу в Шанхае. Скоро будут доступны 100 сильная и 150 сильные версии.
 
Don Wehmeyer
I am an engineer that is working 100% with Chen Industrial to produce the Sadler Radial Engine in Shanghai. The total package of the "Sadler Radial Engine" was purchased including the Patent rights, tooling, engineering data, molds, patterns, drawings and parts with exclusive rights to manufacture and sell worldwide without restriction.

I communicate with Betty Gewald often and also with Bill Sadler, the original engineer who designed the engine.
Betty's husband, Bill, passed away in 2002 and that is why she sold the package to us.

We are producing the 65hp R1765U engine presently and are developing the next two models, 100+hp and 150+hp
(3000rpm direct drive) which will be ECU controlled fuel injection & COP ignition, hydraulic lifters, gear drive starter/alternator, gear drive dry sump duplex oil pump and optional oil cooled heads, thermostatic oil bypass, Slider throttle body & "Nikasil" plated aluminum cylinders. The dry weight will be under 150 lbs (68kg).

I would appreciate any comments or feed back to help us improve out products.

...письмо адресовано к Don Wehmeyer...
...и кто это такой?

...а как письмо папало к тебе! 🙂
...(похоже на отзывы тех, кому помог гороскоп или чудо-таблетка!)

/me
 
Это выдержки из письма от нынешнего главного разработчика Дона Веймейера мне. У конторы идут дела в гору, расширяют основное производство. Мож и Садлеры разовтьют.
 
...@ jbiplane...эту тему БЫ, в раздел про моторы - основного форума!
...ведь про продажу этих моторов пока как Бы ещё рано говорить!
...а вот за развитием и раскруткой этих моторов, Мы с огромным интересом наблюдали БЫ, с твоей помощью...конечно!
(в большей степени говорю за себя Любимого! 😉 )

/me
 
поддерживаю что тему нужно перенести. Списывался с заводом.
Очень активно ищут дилеров, и попутно интересуются готовы ли к обслуживанию этих двигателей. Предлагали агентскую стоимость в 10000долл FOB/шт. Кстати сказали что у них есть диллер в росии. Наверное говорили о Вас jbiplane  [smiley=thumbsup.gif]
техника интересная.

Jbiplane удачи Вам в развитии данной темы.
 
Наш клуб несколько раз от разных людей этой конторы получал предложение быть диллером. Не думаю, что мы одни это получали. Люди серьёзно занимаются маркетингом.
 
@KBP
Ну да дилер, не скрываю🙂 Для меня цена FOB 8750 - давние связи. Вот думаю если их уговорить выпускать классические 4 и 6 цилиндровые (у них есть экспериментальные образцы) будет больше интереса, звезда это для любителя своеобразного мягкого рокота и малой вибрации, оппозит покомпактнее и в производстве дешевле.

Вот фотка отправки очередного движка сегодня - это и есть хлопец Санди Чен, директор. Опс - это оказывается не он а их инженер - облажался. Просто у них в конторе демократично и трудно понять кто босс 🙂 Пропеллер углепластиковый на фотке обрезал чтоб в 100кб уложиться. По итогу сезона скажу как отработали. Выхлопные слегка чёрные - погоняли на средненьком бензине нормал 89 по ихнему. Если интересно могу приатачить руководство по эксплуатации и чертежи с креплениями, фотки сборки и тестов с нового завода - они в феврале переехали, укрупнились.
 

Вложения

  • Otpravka_Sadler_25_marta_2011.jpg
    Otpravka_Sadler_25_marta_2011.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 97
Ну по этому направлению рулит немец. Он до того изрядно поработал двигательном дизайн бюро фольксваген/ауди.
 
Смущает исполнение - полностью затенён один цилиндр и
оребрение головок, наиболее напряжённых в тепловом отношении деталей, выглядит не убедительно.
 
@Jerry-1
Движки используются уже много лет. Считались в разных пакетах. Конструктор с фольксвагена... При установке электрогенератора один цилиндр затеняется. Но у 4-тактного низкооборотного двигателя (с дополнительным внутренним охлаждением) обдуваемого винтом при 13 силах с цилиндра при таком объёме и алюминиевых цилиндрах даже при +35 проблем охлаждения нет, головки и оребрение на модели 2011 меньше чем у модели 2007, вот маслорадиатор нужно ставить в поток.
Как ведет себя в большие морозы не проверенно. Есть на заводе движок после 820 часов работы - разбирают, смотрят.
 

Вложения

  • S65_back.jpg
    S65_back.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 108
  • S65_side.jpg
    S65_side.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх