6 цил., 4-такт. звезда Sadler R1765U 65 л.с.

Очень несерьёзное место крепления шатунов к шейке коленвала,три шатуна сегментами с боковыми зазорами упираются в шейку вала,а снаружи удерживаются разъёмным кольцом...
Такое же решение в в насосе от химоборудования, я когда разобрал удивился, а ведь работает, обороты доходят до 1500, и нет в них удерживающих колец
Непонятно есть ли в зоне контакта вкладыши ???
А зачем? если они алюминевые. На "Вальтере" к примеру шатуны люминевые
 
Новые двигатели будут демонстрироваться наEAA AirVenture Oshkosh 25-31 июля 2011
Больше в Шанхай не ездили? Что они там творят с 6-ти цилиндровыми? Сайт китайского завода не открывается.
 
Никто не знает, чем закончилась история с этими моторами?
 
Назад
Вверх