А что нового по реактивным вертолётам?

K

Kimon

Немецкий 1943-го года, Хиллер - хорнет 1957-го, Болдырева 1952-го - а что дальше??? Неужели не найдено решения? 😉 🙂 ;D
 

Дальше - Fairey Rotodyne

http://www.youtube.com/watch?v=y9633v6U0wo&feature=related

Неужели не найдено решения?

Обратите внимание на ряд успешнолетающих и вообщем-то преспективных машин на перекиси водорода.

http://www.youtube.com/watch?v=O9S_Qmn-CEM

Энергоноситель далеко не беспроблемный, однако имеет исключительно экологичный выхлоп. И производится/приобретается в концентрации достаточной для привода ротора вертолета относительно легко.

http://www.h2o2.com/

А вот тут - до кучи разных...не только перекисных...

http://www.youtube.com/watch?v=lDOuoG6ljZA&feature=related



Найдено-ли решение ? Можно ответить так - как только появится малейшая нужда в серийном выпуске именно реактивных вертолетов - так сразу-же они и повылезут. Технически - проблем нет.
 
А вот тут - до кучи разных...не только перекисных...

http://www.youtube.com/watch?v=lDOuoG6ljZA&feature=related
Всё такое же старьё как и испражнения мамонта.... Возможно на этом "навозе" когда нибудь и взрастёт что-то действительно ценное. Ну а реально стоящее что-либо есть? Ведь идея до безумия проста! ВАЖНО подойти к ней не "по паровозному"! Тут нужно новое техническое решение! У меня есть ответ 😉, НО(!) согласен поговорить при реальной помощи!!! (идея просчитана и даже получены кое-какие результаты, проведена патентная проработка. Патент гарантирован результатами испытаний в 90-ых годах)
 
Да, забыл немного сведений по изобретению, которые не раскроют сути, но откроют глаза (я надеюсь!). По расчётам, этот вертолёт, с 50кг топлива на борту, обязан работать в течении как минимум 5 часов на дной заправке, в номинале. Ну а лётные характеристики - это от исполнения, как такового 😎
 
Cubinos_partizanos сказал(а):
Это весьма ценно. Вы являетесь экспертом по патентному праву, чтобы делать заключения по чистоте идеи?
Имею личные изобретения и патент - опыт есть.
Cubinos_partizanos сказал(а):
Ну и, судя по тому, что за двадцать лет вы больше ничего со своей идеей не сделали, ей лучше оставаться там, где она сейчас есть.  
А вот с этим - это не Вам, к сожалению решать 😉. Ну а 20 лет - ВЕЩЬ больно серьёзная, если я её не подал в заявке. Отстаивать в РОСПАТЕНТЕ нужно с умом, а не с кандачька!.....
 
Cubinos_partizanos сказал(а):
И за 20+ лет, конечно, ничего нового в мире не изобрели.  
Какими были ранее авто при 5-ти литрах обьёма? 60 л/сил? а сейчас  при 1.5 литрах? 360 л/сил? Надеюсь, Вам эта "арифметика", что-то скажет, Уважаемый? :IMHO
 
Cubinos_partizanos сказал(а):
На форуме-то вам что нужно, в состоянии внятно объяснить?
Повторяю ещё раз, для ОСОБО одарённых:  Речь НЕ о деньгах, а о СОВМЕСТНОЙ работе, и как следствие - СОАВТОРСТВЕ
 
Ведь идея до безумия проста! ВАЖНО подойти к ней не "по паровозному"! Тут нужно новое техническое решение! У меня есть ответ Подмигивание, НО(!) согласен поговорить при реальной помощи!!! (идея просчитана и даже получены кое-какие результаты, проведена патентная проработка. Патент гарантирован результатами испытаний в 90-ых годах)

Вы здесь (на данном форуме) уже далеко первый с идеями на тему реактивных вертолетов. Мой Вам совет - постройте любой, самый навозный - но что-бы хорошо лeтал. А потом поговорим об инвестициях в завтрашний день.

В то числе - и об инвестициях ввиде времени и усилий.
 
Но! Пригарантии помощи в создании данного образца!
 
😀 ;D Да Вы просто Ньютон, который в теме о метеоритах, сказал:...гипотез не измышляю!!! ;D ;D ;D
 
Но! Пригарантии помощи в создании данного образца!

Гарантий нынче не дает и швейцарский банк... Ну - может покажете свое ноу-хау - не расскрывая Основной Великой Тайны проекта - ессесно.
 
Жюль Верновскую субмарину тоже как-то считали утопией 🙂, да видно зря, потому что атомные подлодки их ПРОСТО превзошли!
 
Жюль Верновскую субмарину тоже как-то считали утопией

Да - Да - Вытаскивайте на свет свое Великое Открытие ! Заставьте меня рыдая признать Вашу Гениальность ! Жульверновская субмарина ничтожная - да будет утоплена!
 
Cubinos_partizanos сказал(а):
Даю гарантию Внешторгбанка. При условии, что вы перестанете болтать попусту и откроете отдельную ветку для желающих попытаться узнать хоть что-нибудь про ваш виртуальный перепетуум мобиле.  
Хорошо 🙂! Что в первых образцах было препятствием для создания серийных образцов? Пульсация в камере сгорания, большой расход топлива (как следствие), малая степень коэффицента Pk на входном устройстве, большое лобовое сопротивление при режиме РСНВ, малая поступательная скорость концов лопастей. Мной был предложен путь, в размышлениях с проф Ивановым, как эти условия обойти, для решения основной задачи. Были предложены расчёты, которые подтвердили условия, обхождения данных препятствий. Вот и всё 😎
 
Frog сказал(а):
Препятствием было и остается абсолютная ненужность наворота. Механикой вертолетные проблемы решаются проще и оптимальней.
Кроме того - никто Вас не заставляет ТРД на концах лопастей вывешивать. Разместите газогенератор в фюзеле - и всех описаных
Вами проблем как не бывало.  
А вот тут, Милейший, ВЫ- НЕ правы! На Ка-26, поршневые двигатели, колонка и МОДШ с трансмиссией, "съедают" более 1.5 тонн(!) несущей способности вертолёта, а мои "движки" на концах лопастей, при мидельном сечении в 30мм, разместятся на Вашей ладони 🙂, даже при условии соблюдении кратности лопастей ;D ;D ;D! И Вам, Уважаемый, не найти ТОЙ "ладошки", которая вместит тот металлолом с оригинала(при тех же несущих способностях вертолёта, естественно!)
 
...Для сравнения: на концах лопастей того же Ка26, макс. усилие достигает 23кгс. Но это при его ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ, позволяющей ему иметь статический потолок, всего каких-то 500 метров...
 
Cubinos_partizanos сказал(а):
Доказательства где?  
Давайте повторим! 🙂 Или даже ПРОСТО посчитаем тягу ПВРД двигателя, при условиях что Pk входного равно 12! 😎
 
И Вам, Уважаемый, не найти ТОЙ "ладошки", которая вместит тот металлолом с оригинала(при тех же несущих способностях вертолёта, естественно!)

Так продайте свой проект любой существующей авиастроительной компании. Чего страдать-то. 🙂 Сделано, подтверждаемо, гениально - вперед - в Еврокоптер !
 
Назад
Вверх