А что нового по реактивным вертолётам?

Frog сказал(а):
Так продайте свой проект любой существующей авиастроительной компании. Чего страдать-то.Сделано, подтверждаемо, гениально - вперед - в Еврокоптер !  
😱 О! И эт туда же!!!... Да они же нас за быдло держут, при их Задорновском тупизме!!!
 
Существует органическое противоречие между скоростью истечения рабочего тела и окружной НВ. Наверное, тут основная проблема?
 
...а мы потом у них же и покупаем наше же, доморощеное!
 
Ural сказал(а):
Существует органическое противоречие между скоростью истечения рабочего тела и окружной НВ. Наверное, тут основная проблема?  
Да нет же! Иначе "Сегнерово колесо" бы НЕРАБОТАЛО! 😀
 
Ural сказал(а):
работать то оно работает, но вот с к.п.д. увы  
А с реактивным КПД как же? Или это такая же история как со шмелём, у которого в 5 раз площадь крыльев менее потребной для полёта? (я к тому это,что реактивная техника всё же летает!)
 
Ну, и где же тот спор, в котором истина НИКАК НЕ ХОЧЕТ РОДИТСЯ?!
 
Вы знаете, реактивной технике я отдал пару десятков лет. Мало того, в далеких 70х мне дали возможность спроектировать и построить ранцевый вертолет с реактивным приводом. Я использоал ПВРД с ракетным контуром (дожигом) и все таки убежден твердо в том, что рабочего тела должно быть много!
 
Да они же нас за быдло держут, при их Задорновском тупизме!

Тогда - в фирму Камова. Аллигатор-2 или Акула-2 (чернейшая)  будет иметь Ваш привод, тонны бомб  и ракет вместо редукторов и трансмиссий. Вы - Зам. Генерального по силовым установкам. Некисло так.
 
Испытания двигателя БЫЛО в одном "ящике" именуемым "Маяк", и он показал тягу в 17кгс
Зависит  ли  в  вашем  случае  тяга  от  скорости  перемещения  этого  бвигателя  относительно  воздушных  масс ?  И  кокой   расход  топлива  показала  ваша  СУ  при  тех  испытаниях ?  В общем,  не  плохо  было бы  увидеть  кое-какие  графики  по  вашей  СУ. Ограничены  ли  режимы  работы  вашей  СУ  по  времени ?  Вопросов  много .  Интересны  ваши  ответы.  Перспективы  очень  заманчивые.   Если  говорить  об  установке  на  Ка-26,  то  с  шестью  СУ , с  тягой  в  17 кгс   каждыйи , при  тех же  оборотах - это  уже  около  полутора  тысяч  л.с. .
 
Ural сказал(а):
Я использоал ПВРД с ракетным контуром (дожигом) и все таки убежден твердо в том, что рабочего тела должно быть много!
А сравните ТТРД, даже на основе ПВРД - и "кое-что" 🙂 станет ясно
 
Slava33 сказал(а):
тосшестьюСУ , стягойв17 кгс каждыйи , притех жеоборотах - этоужеоколополуторатысячл.с. .  
Семи метровый винт, при расчётах, указывает на эквивалент (при 2-х двигателях) 700 л/сил
 
Slava33 сказал(а):
ОграниченылирежимыработывашейСУповремени ?Вопросовмного .  
А Вы представьте работу обыкновенного ПВРД, выполненного по современным технологиям, из тех марок сплавов, какие идут в реактивном моторо-строении
 
Ural сказал(а):
уд. импульс под 1100, что характерно уже для ТРД?  
а секунд/массовый импульс, и скорость истечение из сопла у ПВРД и ТТРД разве одинаковые величины 😉?
 
Kimon сказал(а):
а секунд/массовый импульс, и скорость истечение из сопла у ПВРД и ТТРД разве одинаковые величины ?
Извиняюсь, оговорочка получилась... А значения ПВРД и ТРД разве не одинаковы по циклу Карно? Они почти те же!
 
Назад
Вверх