А что такого в двигателе от Субару

25000 доларов - небюджетно как-то. 
Это как посмотреть/посчитать.
С помойки оно конечно дешевле .
Поинтересуйтесь ценами Лайкомингов и Континентов соразмерной мощности. И то будет за голый двигатель.
А когда вам дают ВСЮ! переднюю оснастку с моторамой за 25к то торг тут не уместен.
Кроме этого подгадайте распродажу. В августе 2010го эти двигателя продавали за $15999
Уверен будут еще.
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.html

а в России, а еще желательнее, на этом форуме есть счастливые обладатели данного чуда?
вес кстати у него 350? в чем? в фунтах? сколько с навесным оборудованием?...И жаль что они не выпускают тоже самое около 80л.с. :(
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Вот ещё: Авиаконверсии автомобильных двигателей
Suzuki и Subaru
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200111/st9.shtml
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
как раз про трехлитровые ничего не сказано.
Значит ничего плохо сказать не могут, вот и промолчали! :)
А, EGGENFELLNER  тоже не дурак :) раз выбрал 6-ти цилиндровую, из всех Субарушный двигателей, только эти, да ещё старые 2,7 литровые шестёрки с цепным приводом ГРМ. Сейчас ещё стали выпускать 3,6 литровые шестёрки, но какой там привод ГРМ не знаю, пока их вживую не видел. 
А вот 3,3 литровую шестерку они почему-то с ременным приводом ГРМ выпускают! :'(
Тойота, Ниссан с начала 2000 годов  начали отказываться от ременного привода ГРМ, и возвращаться к цепному приводу- проверенному и надёжному!
Лично я, автомобильные двигателя с ременным приводом ГРМ даже не рассматриваю как кандидатов в авиаконверсию! :IMHO
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Я тоже всё присматриваюсь к Субарикам. Интересуют 6-ти цилиндровые, по 240 кобыл. Хочу воткнуть такой в четырехместный низкоплан СН-640. Там предусмотрен Лайкоминг О-360 180 лошадок. Свои гуру отговаривают.

Что думаете?

Спасибо.
Основное преимущество их -в использовании обычного доступного,дешового автобензина.Все остальное это недостатки.Небольшой ресурс ,особенно у турбомоторов,несбаллансированность,большой вес,деформация цилиндров итд.но за свои часы гарантированного налета он  10 раз себя окупит.Ну и по компановки он более для самолетов подходит чем рядный
 
EGGENFELLNERтоже не дуракраз выбрал 6-ти цилиндровую, из всех Субарушный двигателей
Да были и 4х цилиндровые. В начале только их и делали.
Перешли на Н6 потому что намного лучше сделан двиг и мощностной диапазон более востребован.
Вот на самолеты РВ этот двигатель идет полностью готовым. Со всем навесным и моторамой.

Кстати эта контора и альтернативу Ротаксу сейчас предлагает. Авто-конверсия на базе дв-ля Хонда в 115 коней. Всего за 8кило гринов. В эвро вообще дешевле керосину.

,деформация цилиндров итд
А по какой пречине их деформирует? Температура не фактор ибо все пользователи в один голос поют о невероятной термостабильности мотора
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Перешли на Н6 потому что намного лучше сделан двиг и мощностной диапазон более востребован.
Вот на самолеты РВ этот двигатель идет полностью готовым. Со всем навесным и моторамой.
А кто знает, EGGENFELLNER в своих авиаконверсиях Н6 какой ЭБУ устанавливают?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
да выбор небольшой мотек,хальтек,аем все мозги от 2500 уе стоимостью
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
EGGENFELLNERтоже не дуракраз выбрал 6-ти цилиндровую, из всех Субарушный двигателей
,деформация цилиндров итд
А по какой пречине их деформирует? Температура не фактор ибо все пользователи в один голос поют о невероятной термостабильности мотора
все алюминевые моторы с залитыми чугунными гильзами страдают этой болезнью.Рядные хонды например d15 .d16 второй и третий цилиндр эллипсом изгибает.Что это за термостабильность мотора? если я воткну жигулевский карб,трамблер непонятно как запоздню с зажиганием,радиатор еще без нормального обдува поставлю,ну и все прекрасно знают как сложно правильно заполнить систему охлаждения субарика.Ну и что будет с температурой?
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
The best advice I can offer I to forget the engine for now and just build the plane. You’re at least 2-3 years away from that sort of decision and theres a lot of options out there.

ЭТО ЦИТАТА С ЭТОЙ СТРАНИЧКИ. ОНА ДЛЯ ТАКИХ КАК Я. ДЛЯ ТЕХ КТО СТРОИТЬ ХОЧЕТ, НО СОМНЕВАЕТСЯ С КОНСТРУКЦИЕЙ, ВВИДУ ДОРОГОВИЗНЫ ХОРОШИХ (И МОЩНЫХ) МОТОРОВ.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НИГДЕ НА ЭТОМ (В СМЫСЛЕ REAA) ФОРУМЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНЫХ ПРАВИЛЬНЫХ! МЫСЛЕЙ.

ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ - БОЛЬШЕ ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ НАЧИНАЯ С ЭТОГО ДНЯ!
 
K

Kimon

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НИГДЕ НА ЭТОМ (В СМЫСЛЕ REAA) ФОРУМЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНЫХ ПРАВИЛЬНЫХ! МЫСЛЕЙ.
;) Плохо искали, если всё ограничивается именно [highlight]правильной мыслью[/highlight]. А вот когда через 2 - 3 года, возникнет желание найти то, что "под уже построенное" - мне Вас будет жаль :-/ Не найдёте сразу, и что надо...
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Мысль не в том что отложить поиск двигателя на потом, а в том что до окончания постройки планера уйдет не менее 3-х лет. А за это время Ваше материальное положение может поменяться, и вопрос о двигателе не будет столь тяжелым.  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Всем всех благ!
 
Вверх