Параметры автомобильных двигателей.

Вот интересно. какой вес у фордовского дизеля 1.6 tdci. Вроде аллюминиевый блок. 90 л.с.
 
[quote author=75613737353134070 [/
Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям  меньше чем для ГАЗели  на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
 
Аплодисменты!!! 😎
 
Лыжник и Ваши помощники, молодцы, успехов!
 
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т

А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше? 
 
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.

Вы просто ломатель стереотипов .Поздравляю .Честно говоря ,даже я сомневался ,думал не взлетит. Обожаю самолёты на поплавках.
 
@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!
А я аэрошел залил 😉
У меня на нём даже Ябиры (2200 которые)  не клинят на ВР  ;D
А вобще испытания только начались...
 
Сегодня  наладить производство  этих магнето возможно?

А спрос будет? 
Тут  смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или  из штатов притащить, хотя концепция  идеи - 100% отечественное производство.
 
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т

А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?  

Винт от Корвета с Ябирами 2200, 1500мм диаметр.
Конечно маловат, но другого пока нет.
Сейчас ищу какой нибудь переставного шага.
 
Тут  смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или  из штатов притащить, хотя концепция  идеи - 100% отечественное производство

Я не думаю, что стоит доводить до фанатизма, все равно в ЭБУ, электронике будут импортные комплектующие,  а спросил потому, что думал - может в турции организовать производство таких магнето?
 
Тут вроде и трамблёр  никто не отменял, но я помню, что коммутаторы горят непредсказуемо.
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?
Кулачок он всётаки изнашивается, но всё же предсказуемо.
 
Лыжник, поздравляю с успехом!   Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.
 
Парни, импортозамещение - это, конечно, хорошо!
Но, как мне представляется, использование старого волговского движка на самолёте - ошибочное решение. Скорее худшее из вариантов.
Сколько мощности на винте он обеспечит без редуктора? Если хотите снять с него больше 50 л.с., нужен редуктор. А на больших оборотах надёжность и ресурс этого двигателя стремится к 0.
Сколько времени по нароботке выдержат упорные кольца коленвала при установке винта на коленвал без дополнительных разгружающих по оси устройств.
Да и просто сама конструкция этого двигателя такова, что о надёжности его в концепции авиационного не стоит говорить.
Автоконверсия из импортных двигателей - давно отработанный и испытанный недорогой вариант.
Но любое творчество похвально! Честь и хвала, берегите себя.
 
На счёт 402го  движка соглашусь: Там проблемы из за  "мокрых" гильз. У меня при эксплуатации таких моторов постоянно то вода в масло, то газы в воду, а плюс ещё сальниковые набивки... Короче тока и успевал вскрывать перебирать и материться. Все эти проблемы исчерпаны блоком 421го. Гильзы просто залиты алюминием как в других нормальных моторах и простые сальники на коленвалу.
На 421ом я нормально поездил на газеле. Масло он жрал немного , но когда я сам его отремонтировал, то залил ЕР , чтоб не подрало ничего. После чего претензий к мотору более не было.
 
А сейчас у меня Тоёта масло жрёт вёдрами.
Когда я разобрался то прослезился от разочарования в японцах: В алюминевом блоке гильз вобще нет и нет покрытия.
Они там при литье блока в сплав добавляют какойто твёрдый металл и когда в форме происходит застывание то этот металл кристаллизуется в районе гольз. После просто растачивают.
А когда тянут голову при сборке то гильза приобретает гофрированность.
По городу ездишь - всё в порядке, как на ртассе газанул - масло выкинуло. :'(
Вот вам и Японцы... 😡
Но наши приноровились гильзовать эти моторы.
 
Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия. 
 
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?

Уже лет 30 существуеь датчик холла и многокатушечкая система зажигания. Я бы магнето убрал и сделал  электронную с двумя катушками.
 
Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия.  
Так и есть!
Именно поэтому выбрана гидрокомпановка, а река у нас ... хоть вдоль хоть поперёк...
 
Лыжник, поздравляю с успехом!   Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.
Самолет красивый очень получается.И очень ретро-"итальянцы"-рекордсмены кубка Шнайдера такими были [smiley=thumbsup.gif]
 
Kostopravsky сказал(а):
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 

Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  ;D
 
Назад
Вверх