Ломаю голову как бронепровода коммутировать?
Да, нетривильная задача
🙂 есть соображения. Надо подумать.
Я не читал всю ветку, но подозреваю, что вы от штатной отказались из-за ее ненадежности. У меня на на новой газели лет 20 назад была такая проблема - отскочил от пайки контакт катушки-датчика в трамблере. Я не знаю какой идиот придумал там такую систему, катушка закреплена нежестко, провод из нее к контакту пайки был жесткий во фторпластовй изоляции, отвибраций он просто сломался в месте пайки. Причем ночью в мороз под 40 градусов. При этом машина ехала, но неустойчиво работала на малых оборотах. Я заглушил проверить, а завести уже не смог. Пару часов скакол с бубном, все казалось нормальным, даже искры была. Потом случайно открыв трамблер зацепил пальцем проводок и увидел, что контакта нет. Зачистил примотал и поехал.
Это я к чему - не ЭСЗ не надежна, а ее исполнение. По мне так чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому я за датчки холла и многокатушечную систему зажигания. Например двухкатушечную. по одкой катушке на две свечи. Она наиболее проста в реализации.
В свое время делал многоискровую систему зажигания с повышенным напряжением на первичную катушку. Свеча искра зажигала все. Правда сопливо делал, не для самолета.