Параметры автомобильных двигателей.

Kostopravsky сказал(а):
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 

Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  ;D
Ну вот показал-таки зачем пришел-какашку вбросил  про "неудачный выбор".Ключевых слов  на самом деле два- авиационная безграмотность.Полная."Неудачный выбор"-низкооборотный,большеобъемный с невысокой степенью сжатия.Разжевать,что это  значит?
 
Kostopravsky сказал(а):
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 

Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  ;D
В планах поставить иридевые свечи и задействовать привод трамблёра под электронное зажигание - дублированное.  Ломаю голову как бронепровода коммутировать?
Так что спорить не обязательно. Можно и то и другое одновременно (одно работает второе в резерве).
А ещё зуммер применяют.
 
Ломаю голову как бронепровода коммутировать?

Да, нетривильная задача 🙂 есть соображения. Надо подумать.

Я не читал всю ветку, но подозреваю, что вы от штатной отказались из-за ее ненадежности. У меня на  на новой  газели лет 20 назад   была  такая проблема - отскочил от пайки  контакт катушки-датчика в трамблере.  Я не знаю какой идиот придумал там такую систему, катушка закреплена нежестко, провод из нее к контакту пайки был  жесткий во фторпластовй изоляции, отвибраций он просто сломался в месте пайки. Причем ночью в мороз под 40 градусов. При этом машина ехала, но неустойчиво работала на малых оборотах. Я заглушил проверить, а завести уже не смог.  Пару часов скакол с бубном, все казалось нормальным, даже искры была. Потом случайно открыв трамблер  зацепил пальцем проводок и увидел, что контакта нет. Зачистил примотал и поехал.

Это я к чему - не ЭСЗ не надежна, а ее исполнение.  По мне так чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому я за датчки холла и многокатушечную систему зажигания. Например двухкатушечную. по одкой катушке на две свечи.  Она наиболее проста в реализации.

В свое время делал многоискровую систему зажигания с  повышенным напряжением на первичную катушку. Свеча искра зажигала все. Правда сопливо делал, не для самолета.
 
задействовать привод трамблёра 

Привод трамблера я бы вообще не стал трогать, там  есть люфт, +- пара грудусов. Это очень существено. Я вообще фанатично отношусь к УОЗ.  Датчик надо ставить на маховик коленвала. Тогда угол установки можноустановить наиболее точно.  Лучше поставить два датчика для каждой катушки.

И еще - про иридивые свечи. Я сомневаюсь, что с магнето они эффективны. Оно дает 5-6 тысяч вольт? Я не знаю, но для старых контактных систем зажигания это обычное значение. В тов время как в электронных - 15-18 тысяч воль. Если у вас мотор  под высококтановый бензин, то степень сжатия, а значит и плотность смеси выше. Малым  напряжением ее свеча не пробъет.

Я вот забыл вообще - на 402 моторе короткоюбочные свечи? Такие иридивые вообще бывают?
 
задействовать привод трамблёра 

Привод трамблера я бы вообще не стал трогать, там  есть люфт, +- пара грудусов. Это очень существено. Я вообще фанатично отношусь к УОЗ.  Датчик надо ставить на маховик коленвала. Тогда угол установки можноустановить наиболее точно.  Лучше поставить два датчика для каждой катушки.

И еще - про иридивые свечи. Я сомневаюсь, что с магнето они эффективны. Оно дает 5-6 тысяч вольт? Я не знаю, но для старых контактных систем зажигания это обычное значение. В тов время как в электронных - 15-18 тысяч воль. Если у вас мотор  под высококтановый бензин, то степень сжатия, а значит и плотность смеси выше. Малым  напряжением ее свеча не пробъет.

Я вот забыл вообще - на 402 моторе короткоюбочные свечи? Такие иридивые вообще бывают? 
Вот уж ей-богу-иногда лучше жевать,чем говорить!
Уважаемый Лыжник,у Атакума на форуме в последние дни образно выражаясь земля горит под ногами.Причина- ну тут лучше своими глазами его "творчество" увидеть и собственные выводы сделать-пока его темы как  аэрофлотовскую намедни не поудаляли.В связи с чем он лихорадочно в технических темах пытается  как он думает себе рейтинг поднять.Что из этого получается-сами  видите.К углу опережения зажигания человек относится трепетно,а подвижный датчик ,коррекцию этого угла обеспечивающий придумал по его мнению идиот.Между тем сумрачный гений Атакума даже предмет обсуждения запомнить не в состоянии,как вариант-разницы между ЗМЗ 402 и УМЗ 421 не осознает.Укажете на это-легко заявит-ой,ошибся-с кем не бывает-и дальше бесценные советы давать будет.Я это к чему-пока он вас финансировать открытие заводика в Турции по производству четырехвыводных  антикварных магнето не уговорил-просто перечитайте его посты-здесь и в его собственных темах.
   
 
у Атакума на форуме в последние дни образно выражаясь земля горит под ногами.П

Тема называется "Параметры автомобильных двигателей", а " не у Атакума земля горит под ногами".  Есть что-то потеме?
 
Да,читай ответ #346.Высказывать с важным видом глупости вперемешку с банальностями и добавляя для объема воспоминания "у меня была машина"-точное попадание в тему.
Ломаю голову как бронепровода коммутировать?

Да, нетривильная задача 🙂 есть соображения. Надо подумать.

Я не читал всю ветку, но подозреваю, что вы от штатной отказались из-за ее ненадежности. У меня на  на новой  газели лет 20 назад   была  такая проблема - отскочил от пайки  контакт катушки-датчика в трамблере.  Я не знаю какой идиот придумал там такую систему, катушка закреплена нежестко, провод из нее к контакту пайки был  жесткий во фторпластовй изоляции, отвибраций он просто сломался в месте пайки. Причем ночью в мороз под 40 градусов. При этом машина ехала, но неустойчиво работала на малых оборотах. Я заглушил проверить, а завести уже не смог.  Пару часов скакол с бубном, все казалось нормальным, даже искры была. Потом случайно открыв трамблер  зацепил пальцем проводок и увидел, что контакта нет. Зачистил примотал и поехал.

Это я к чему - не ЭСЗ не надежна, а ее исполнение.  По мне так чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому я за датчки холла и многокатушечную систему зажигания. Например двухкатушечную. по одкой катушке на две свечи.  Она наиболее проста в реализации.

В свое время делал многоискровую систему зажигания с  повышенным напряжением на первичную катушку. Свеча искра зажигала все. Правда сопливо делал, не для самолета.
Чтоб не быть голословным-образчики творчества цитирую,здесь и впредь,сам не потрешь теперь.
 
Мы на нашем трёхцилиндровом "Ниссан Марче" выкинули всю электронику, сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. На штатный бегунок приклепали  Г-образную пластинку-бабочку. Провода от датчиков вывели пучком сбоку трамблёра и раскидали по трём катушкам от инжекторной "десятки", вернее, сначала сигнал идёт на три коммутатора "ВАЗ", а с них уже на катушки. Получилось трёхкратное дублирование. А вам можно соорудить четырёхкратное. Всё работает! Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение, мерили, градусов до 35.
 

Вложения

  • P1110238__Small_.JPG
    P1110238__Small_.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 110
сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. 

А какой смысл был городить огород из шестеренок?

Получилось трёхкратное дублирование.
Нет, дублирования вообще не получилось. получилось, что на каждый цилиндр отдельная система. Конечно надежность работы это повышает. Но механический огород сводит все на нет.

Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение,

Грузики не дают опережения, опережение задается установкой положения датчика, грузики дают изменение УОЗ в зависимости от  числа оборотов. И оно не всегда оптимальное ("нужное"как Вы сказали") ибо зависимость УОЗ от числа оборотов не линейна, а грузики меняют линейно. Это лучше, чем ничего для  режима работы двигателя. Но надежности тже недобавляет.

Для терхцилидрового двигателя лучше было поставтить три датчика Холла на маховик и коммутаторы с цифровым корректором УОЗ.   


В отличии от других тем данного форума (исключая политические), где  могу плавать, на системах зажигания я собаку съел. Также как на различных ЭБУ - megasquirt, vems и т.д. С "Январями", конечно же я дела не имел и всерьез их не воспринимаю".
 
сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. 

А какой смысл был городить огород из шестеренок?

Получилось трёхкратное дублирование.
Нет, дублирования вообще не получилось. получилось, что на каждый цилиндр отдельная система. Конечно надежность работы это повышает. Но механический огород сводит все на нет.

Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение,

Грузики не дают опережения, опережение задается установкой положения датчика, грузики дают изменение УОЗ в зависимости от  числа оборотов. И оно не всегда оптимальное ("нужное"как Вы сказали") ибо зависимость УОЗ от числа оборотов не линейна, а грузики меняют линейно. Это лучше, чем ничего для  режима работы двигателя. Но надежности тже недобавляет.

Для терхцилидрового двигателя лучше было поставтить три датчика Холла на маховик и коммутаторы с цифровым корректором УОЗ.   


В отличии от других тем данного форума (исключая политические), где  могу плавать, на системах зажигания я собаку съел. Также как на различных ЭБУ - megasquirt, vems и т.д. С "Январями", конечно же я дела не имел и всерьез их не воспринимаю".
Ну вот почти написал  почти хороший пост ;D
Редкий случай,когда я почти согласен ;D.Описанная схема повсеместно на авиаконверсиях "фольксвагена" используется и отлично на УМЗ 421 на место родного трамблера впишется.Тут с шестернями некрасиво,но на маховике-то редуктор.
Характеристикой центробежного регулятора Энштейн управляет через E=mc2,поэтому линейная она там только у пружин,а в целом прогрессивная.При этом в управлении УОЗ двигателя стоящего на машине и самолете(чтоб по новой в АВИА и АВТО двигатель нам не упереться 😉) разница существенная,но объяснять ее съевшему собаку на системах зажигания(5 тысяч вольт тебе в магнето-только не доел ты ту собаку) конечно излишне
    По "Январям"-"Каутского не читал,но осуждаю"
Январь-редкий случай,когда отечественная электроника(ну как отечественная-ранние Сименс,нынешние Бош) пользуется спросом и уважением далеко за пределами родины.Потому что: практически не ломается(если не топить и сваркой не тыкать),адаптируется подо все,пишется открытыми кодами(повтори на мегасквирте).Ах да-ценник Января-ну это сам найдешь и с прочими сравнишь 😉
 
Грузики УОЗ в трамлёре  имеют не одинаковые пружины именно , что бы обеспечить не линейность.
У меня в 20 метрах от "Ульяны" стоит самолёт с дохлым компом  на РОТАКСЕ 912is.
Вот я описал проблему в теме про ротаксы:

Ответ #3435 - 30.08.17 :: 16:58:54
Всем привет!
Есть проблема:
ROTAX-912 is - инжекторный
Пару недель назад  начал  иногда подтраивать и при этом загоралась лампочка контура.
В итоге нынче совсем затроил и попросил, что бы его заглушили.
На земле  протестировали  методом исключений и выявили одну  высоковольтную катушку 3-4 цилиндра троившего контура.
Катушка нагрелась до дыма, при этом около 9 ампер 12в на неё поступало.
Ставим  вместо неё  новую - тоже начинает греться и так же не работает.
Понятно, что дело не в бабине, а в коммутаторе или компьютере или хз его знает ...
Вопрос: где искать неисправность?


Второе: Я иногда попадаю, когда все железяки начинают биться током и вся мозговитая аппаратура  тухнет, а после  глючит страшно.
Так что не убеждайте!
Мозги в зажигание на самолёт ... я категорически против.
 
а в коммутаторе или компьютере или хз его знает ...
Вопрос: где искать неисправность?

В коммутаторе, с компьютером он развязан. Скорее всего пробит один из конденсаторов. Надо проверить просто есть ли постоянное напряжение на катушке, его не должнно быть.  И скорее всего конденсатор пробит от того, что запускали со снятым колпачком свечи. Соответвенно защитынй диод в обрыве. Странно но бывает.
 

Вложения

  • 821321allumage_001.jpg
    821321allumage_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 103
Это вы мне коммутатор показали, но в инжекторном Ротаксе его нет и катушки не понять каких параметров входных.
Там всем заправляет компьютер.
Уже пробовали другой комп - всё заработало, то есть родной  комп сдох, вот и вся пальцовость  новомодного  инжекторного ротакса, а тут  самопальный мозг от  жиги предлагают... 😱
 
Это вы мне коммутатор показали, но в инжекторном Ротаксе его нет и катушки не понять каких параметров входных.
Там всем заправляет компьютер.

Да, каюсь, первая схема попалась под руку. Но выходные каскады  должны быть аналогичные, там подругому трудно придумать ....

вот и вся пальцовость  новомодного  инжекторного ротакса, а тут  самопальный мозг от  жиги 

Я посмотрю в иностраных источниках статистику по отказам систем, возможно вашим товаризам просто не повезло, или, как я говорил, крутили без свечи.
 
По УМЗ 421. На газелях- маршрутках до кап.ремонта ходит до 250-400 т.км. Как с водителем повезет, некоторые дотягивают и до 500. Коленвалов ломаных, в отличии от 402 не встречал, да и полегче будет. Мощность неплохая, именно на небольших оборотах, в районе 3000. Конечно редуктор бы, хотя бы 2:1. Ну и маховик в металлолом. Если трамблер оставлять , только контактный.
 
snmon сказал(а):
$
Мощность неплохая, именно на небольших оборотах, в районе 3000
Какая, нах, неплохая?! Посчитайте уже, наконец, мощность по всем известным формулам и доведите до логического конца показатели полезной нагрузки. После этого покатайтесь уже НАКОНЕЦ(!) на реальных самолетах!!! Лично я банил бы  только за фразу про "НЕПЛОХУЮ МОЩНОСТЬ В РАЙОНЕ 3000 ОБОРОТОВ". Хватит шавкать беззубыми  ртами на форумах, где ваши беззубые шавканья сложно сравнить с реальными показателями авиационной техники!

Лыжнику & компани - респкект. За  труд, энтузиазм и сумасшествие. Наше. Реальное. Но! На этом - всЁ! Узбагойдезь! Добрый совет от души, прям честно. Или начинайте считать деньги. Ибо дальше ваши вбросы - чистой воды провокация на ура-эмоциях, без реального обоснования "народности" ваших потуг.

Единственный "народный" авиОмотор - Субару. Ввиду массы конструктивных решений. И он всегда проигрывает любому реальнлму авиамотору. Попытки опустить планку "авиационности" на уровень "тракторов" от российских производителей - утопия.
Вас за "нах" никто не банит? Вы про какие "реальные" самолеты пишете? Которые у Вас в Москве что-ли? Сам-то считать мошность умеешь? Что за тон? Денег куры не клюют? Понты глаза застили?
 
ss727 сказал(а):
Вас за "нах" никто не банит? Вы про какие "реальные" самолеты пишете? Которые у Вас в Москве что-ли? Сам-то считать мошность умеешь? Что за тон? Денег куры не клюют? Понты глаза застили?
За "нах" прошу пардону. Да и вообще, пока Лыжник выкладывал свои успехи, молчал и не гукал. Но когда вслед "реальным" пацанам начинают вторить "газелисты" с полным отсутствием загубленного отрезка жизни в виде автомоторной эпопеи, да еще с тараканами в виде провинциального шовинизма и голословными заявами про чье-то вымышленное обилие денег, просто хочется рвать и метать.

[media]https://youtu.be/oK5bfFaA0gQ[/media]

https://youtu.be/oK5bfFaA0gQ

Предыдущий пост удалил. Действительно, резковато вышло. Этот тоже удалю потом, дабы не разрушать идиллию. 🙂
 
Лыжнику & компани - респкект. За  труд, энтузиазм и сумасшествие. Наше. Реальное. Но! На этом - всЁ! Узбагойдезь! Добрый совет от души, прям честно. Или начинайте считать деньги. Ибо дальше ваши вбросы - чистой воды провокация на ура-эмоциях, без реального обоснования "народности" ваших потуг.
Не стоит так переживать!
Сейчас  будем на воздушной подушке этот мотор на выносливость проверять.
 
Назад
Вверх