Если я правильно понял Вашу мысль, то Вы ни хрена не знаете про "американскую модель"..
Ну просветите,мне тупому,как там летают бомбовозы времен второй мировой ,с ветеранами за штурвалом..
Что Вам просветить?- не понял...
По поводу бомбовозов тоже... летают по законам физики... и даже без ветеранов...
Ну да йог с ним...
Шоб Вам потом не путаться, подскажу: у американцев, впрочем как и у европейцев) работа - это работа... а хобби - это хобби...
Это у них законы такие... не стоит путать калий с кальцием, а .... с пальцем...
😉
И кто с этими законами не согласен,- так там не церемонятся, айцы вырывают с корнем...
Хотя, конечно, есть там люди, которых хобби в конце-концов привело в коммерческую авиацию... но это исключение, хоть и не единичное...
+1
только добавить:
- разумные требования по ВЛЭК
- инфраструктура АОН и мелкокоммерческой (площадки, еродромы, топливо и т.п. - но это сложно протоптать...)
- вменяемое лицензирование пр-ва, ремонта и эксплуатации
- вменяемые требования к обучалке
и т.п.
+1000! Но как?Что толку от ВП с уведомиловкой ,если большинству туда не пробиться?
Полагаю, что разумно это делать как и "во всем цивилизованном мире"... т.е. с помощью общественной организации, например, владельцев и пилотов ЛА (AOPA)... или ОФ СЛА...
Хотя, думал, что это и так всем известно...