eugene_v_k
Я люблю строить самолеты!
Еще раз огромное спасибо, будем читать и думать.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143А не затруднит ссылочку дать...
Еще раз огромное спасибо, будем читать и думать.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143А не затруднит ссылочку дать...
Почитал. Эрап немного другое, но в целом - интересная схема и ее возможности. Как минимум стоит попытаться сделать чертежи фермы фасетмобиля на основе имеющихся фото и попробовать рассчитать нагрузки. А также неспешно поэкспериментировать с моделями 1:10.Повторюсь На ветке Концевые плавающие элероны есть ещё ссылки по схожей теме
Статьи видео 30х годов и характеристики самолёта Эрап
С одной стороны да, а с другой - там можно поставить диван и лететь лежа на боку, еще и жену положить место останется. Что по сравнению с тем же кэбом или даже 701/750 внушаетЪ.В больших внутренних объемах фасета нет столь большого смысла наверное.
Центровку так не подвигаешь насколько они позволяют.
Это да, Эрап по своему даже интереснее. Ну, будет не спеша думать. Эх, модельку бы для х-плана нарисовать того и другого, но пока квалификации мало.В Эрап передняя кромка прямая это лучше.
По мотивам можно уменьшенный экспериментальный прототип схематичный сделать. Без строгого соответствия.
Если культурно подойти он может очень лёгким быть.
А у Эрапа взлетный вес 350 кг и неплохо летает с 37 лс