Что то теоретики взяли паузу!Готовятся к Новому году похоже!
Может эти теоретики сами не в курсе.
😉
Если разобраться, то обороты ротора в основном зависят от АД качества лопасти и от загрузки (перегрузки, если в полете).
Загрузка постоянна, перегрузку пилот бы сразу заметил. Остается качество.
Качество лопасти, в свою очередь, зависит от выбранного профиля, его точного исполнения, и от качества поверхности.
Профиль и точность исполнения - постоянны, качество поверхности вроде тоже постоянно. НО! Я в этот раз летел с командировки, совсем недавно, и заметил, что после пролета облаков крыло стало блестящим, на нем явно был тончайший слой льда. На фото правда льда не видно, разрешение планшета отстой.
Так вот, в принципе, может такая ледяная полировка лопасти и может повысить аэродинамическое качество лопасти, что и приводило к росту оборотов?!. Это мое ЧИСТО предположение. :question :question :question
С наступающим всех!!!
Хорошей всем раскрутки в Новом году, веселого хлопанья лопастей над головой и уверенной ровной тяги за спиной. В общем хорошего автожирного настроения, и тем кто строит, и тем кто собирается, и тем кто уже давно летает! [smiley=beer.gif]