А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Ладно! Вчера после пивасика трудно было сформулировать мысль грамотно... Итак-- тов.СЕР открыл новое ЯВЛЕНИЕ. Лет 20 назад можно было-бы навесить на ЛА датчиков и пособирать информацию:   Во первых-- датчики атмосферы-Т, V, H для приведения условий к стандартным и дальнейших приближений (пока всё просто?)  Второе-- датчики оборотов ротора, ВВ  (толкающего ) перегрузок по каналам x y z  , а так-же перемещения РУС . И все с погрешностью 1% и не более.
Если в полёте при возникновении этого ЯВЛЕНИЯ  при увеличении тяги @-руд  линейно влияет на скорость и не увеличивает обормоты ротора --то это классика. :IMHO
Но в то-же время при резкой даче руки на себя на 1-сек (стандартный элемент при оценке управляемости ЛА ) обороты ротора поднимутся ,а не упадут, то это означает, что намёрзший лёд так изменил профиль ротора, что тот стал более "летучим". Это-же ОТКРЫТИЕ!!
С другой стороны -- наросший лёд уменьшил эффективную площадь ротора, он "уменьшился" с 30 до 28-26 футов, соответственно и обороты поднялись. Тут требуется анализ параметров полёта и реакций на ручку РУС .
Лет 20 назад в ЛИИ , собрали-бы информации за 10-20 полётов. "Ведущии аналитики" в ЦАГИ создали-бы 2-3 теории, защитили-бы 10-30 кандидатских и 4-6 докторских диссертаций.
Но ни в ЛИИ и в ЦАГИ таких фанатов не осталось. А самим ставить опыты на СВОЕЙ ТУШКЕ никому не советую . Очень дорогая цена. ВЫ нам очень дороги своими постами! Берегите себя !!
С НОВЫМ ГОДОМ!! 
 
Ладно! Вчера после пивасика трудно было сформулировать мысль грамотно... Итак-- тов.СЕР открыл новое ЯВЛЕНИЕ. Лет 20 назад можно было-бы навесить на ЛА датчиков и пособирать информацию:   Во первых-- датчики атмосферы-Т, V, H для приведения условий к стандартным и дальнейших прибл
Серьезная диссертация! ;D ;D ;DЯ еще не созрел!А опыты приходится ставить,завтра по плану другой опыт ,если погода позволит! :craZy
 
Убили сегодня полдня,чтобы снять параметры и перевесить винт!Как всегда в нужный момент пошел ледяной дождь,пришлось аппарат обтирать спиртом!Первый взлет показал ,что винт надо затяжелять,от родного кардинально отличается!
 

Вложения

  • P1050488.JPG
    P1050488.JPG
    111,4 КБ · Просмотры: 90
Новогодняя гр ебля почти удалась!Красавец винт -беленький !Почти довели до ума ,но пора на елку и так уже новогодний позитив!А попутно провел испытания ротора -обмазал незамерзайкой!Весь аппарат покрылся ледяной коркой ,а ротор хрен!Вода ручьем стекает!Научно доказано ,что в ледяной дождь летать можно,но немного!!! :STUPID
 

Вложения

  • P1050487.JPG
    P1050487.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 85
А практика без теории - слепа!
Теоретики последние дни что то в ступоре-не хотят помогать!Похоже усиленно готовятся к Новому году,стаканы опрокидывать без теоретического обоснования тоже нельзя! ;D ;D ;D
 
Добавить им пока нечего,теория подтверждается!!! 
Это радует !А то пока ротор сегодня натирал ,весь в думках!А опосля спирта подьемная сила поперла!Позавчера летал точно в таких же условиях -ротор крутился 310об.,а сегодня 305!Помогает родимый то -спирток! 😀С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
 
не хотят помогать
Помогают тому, кто что-то делает, а иначе все безполезно.
Неужели в новый год Вы успакоится не можите? Даже по взаимной договоренности все стратегические бомбардиры россии и НАТО сели на новый год и дай бог, что так и будет  😡
 
А практика без теории - слепа!
Теоретики последние дни что то в ступоре-не хотят помогать!Похоже усиленно готовятся к Новому году,стаканы опрокидывать без теоретического обоснования тоже нельзя! ;D ;D ;D
Сергей! на планшете не выдилить определенную строку но вопросс у меня к тебе  если можно? Только очень честно! Как себя ведет саблевидный ВВ перед обычным???
 
ужели в новый год Вы успакоится не можите? Даже по взаимной договоре
В Багдаде все спокойно Макс!Ханку жрать надоело!Про саблевидный винт пока ничего особенного сказать не могу -вчера только поставил!Находиться в процессе настройки,легче родного на полкило.По шумности различий не вижу,остальное завтра будет видно! :~)
 
Про саблевидный винт пока ничего особенного сказать не могу

С Новым годом! А чей именно винт вы приспособили на свой аппарат? Я на своем (таком же, как у вас, только с другим двигателем) поменял пропеллер на французский DUC (с лопатами на концах, который грызловские дельтики так полюбили - они и посоветовали) - и натурально счастлив. Сосед с "Калидусом" то же самое сделал - по маршрутам летать стал на 15 кмч быстрее, а динамика на малых скоростях не ухудшилась.
 
С Новым годом! А чей именно винт вы приспособили на свой аппарат? Я на своем (таком же, как у вас, только с другим двигателем) поменял пропеллер на французский DUC (с лопатами на концах, который грызловские дельтики так полюбили - они и посоветовали) - и на
Киевпроп,да и луганский такойже.А подскажи ,где можно инфу по французким винтам посмотреть!
 
Это их официальный сайт, только он, похоже, глючный: http://www.duc-helices.com/

Описание винта должно вот тут быть: http://www.duc-helices.com/anglais/windspoon.htm
 
Прошли новогодние испытания нового винта!Отрыв произошел через 25 м ,но винт надо еще затяжелять,выкручивает до 6000 почти.Но тяга уже лучше ,чем у немца! :~~)Погода мля сраная,моросит при -3С,а это уже опа .наматывает на ротор!Где то близко грань,пока помогает спирт!
 
но винт надо еще затяжелять,выкручивает до 6000

я загрузил до 5200...но похож многовато, турбина включается при 5500...а летаю на 4000-х оборотах

Грузи до 5350-5400, или масло не будет греться, бушь клеить радиатор, а тяга на нем лучше чем на немецком и на 7-8% лучше чем на прямом
 
Назад
Вверх