А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

8-10 м/с, а то что озвучил серый соответствует качеству 2.777 - а это почти крейсерское качество.
Сегодня ,уже при минусовых температурах,удалось сыпаться более 6 м/с в одного,с 300м.До этого более 5 не удавалось!В холодном воздухе гир летит почему то быстрее,обороты движка ниже,да и ротор крутится легче,при просадке обороты падают ниже зоо,значит подьемной силы хватает!
 
Бесплатные полеты для всех желающих....  

смотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294147192/231#231
 
Сегодня ,уже при минусовых температурах,удалось сыпаться более 6 м/с в одного,с 300м.До этого более 5 не удавалось!В холодном воздухе гир летит почему то быстрее,обороты движка ниже,да и ротор крутится легче,при просадке обороты падают ниже зоо,значит подьемной силы хватает! 
Почему почему-то? Чем ниже температуре воздуха, тем выше его плотность, а с повышением плотности воздуха, растет подъемная сила. Все просто и ясно.
 
Летал в прошлые выходные,погодец был так себе,выпал снег,перебило в плюс,взлетел,попал в низкую облачость,чтобы не потерять ориентиры пришлось снизится ниже 100м,а там попал в туман,температура 0,4 в плюсе,ушел выше ,ротор с штатных 305 начал крутить330-335!Вопрос теоретикам ,это что оледенение?Ушел к земле ,на 20м ,дотянул,после посадки на роторе ничего не обнаружил!
 
На разных высотах, плотность воздуха, так же, как и температура, могут различаться. Особенно это проявляется зимой. Если бы было обледенение, обороты, скорее всего упали бы.
 
, плотность воздуха, так же, как и температура, могут различаться. Особенно это проявляется зимой. Если бы было обледенение, обороты, скорее всего упали бы.
Сегодня летал,обороты ротора четко 300-305,правда погодец чудный ,мороз-12 и солнце!С плотностью похоже нормалды,аппарат у земли подвисает,даже немного плюхнулся!В прошлый раз с подьемной силой было похуже,влажность была 96%,а сегодня 42% и давление 1040Па,редкое.Похоже надо учитывать параметры!
 
Здравствуйте! Сер, скажите на Вашем МТО раскрутка механическая или пневматическая?
 
Полет зимой, снега пока нет, что-то. Ждем, а то совсем холодно без снежка и некомфортно
http://www.youtube.com/watch?v=pS03-ngypsA
 
Здравствуйте! Сер, скажите на Вашем МТО раскрутка механическая или пневматическая?
Раскрутка кардан-бендикс натяжка ремня накачивается пневматикой.Ваапросик разреши :когда взлетаешь винт камушками не сечет?Пыльная полоса,у меня тоже грунт ,но я на раскрутке бетонку залил,а то винт страдал!Аппарат ЕЛА назывется или ошибаюсь?
 
Да нет, в основном пыль. Фильтр воздушный приходится по чаще менять. Аппарат Ела, практически одинаковый с Вашим. Как зимой при минус 15С раскрутка включается, при повторном взлете после 20-ти минутного полёта?
У меня ресивер прихватывает на морозе, конденсат образовывается (тепло-холод) ангар теплый. Взлетают всё нормально, пролетал чуток где -нибудь приземлился, а взлететь не могу,  раскрутка не включается. Таких нет у Вас проблем?
 
А лыжи не пробывали ставить на свой аппарат? Заказал лыжи на зиму, пришли. Теперь снега нет ;D. Жду когда навалит. Зима в этот раз аномальная.
 
У меня ресивер прихватывает на морозе, конденсат образовывается (тепло-холод) ангар теплый. 
Купите осушитель для системы тормозной грузовиков http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/135/. Залейте в ресивер и проблемы не будет.
 
й с Вашим. Как зимой при минус 15С раскрутка включается, при повторном взлете после 20-ти минутного полёта?У меня ресивер прихватывает на морозе, конденсат образовывается (тепло-холод) ангар теплый. Взлетают всё нормально, пролетал чуток где -нибудь приземлился, а взлететь не могу,  раскрутка не включается. Таких нет у Вас пробл
Раскрутка работает нормалды ,замерзают тросы!Летал до -20С,Конденсат надо регулярно сливать,радиатор в этом году замотал почти полностью.
 
Назад
Вверх