А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Бабье лето вернулось,удалось полчасика потренироваться на\закате на фоне луны!Температура за полчаса падает на 10 С,темно становится в течении 10-15 минут,за временем приходится следить. http://www.youtube.com/watch?v=UragLiyJoFM&feature=youtu.be
 
Добрый день всем участникам!
Вчера 27,09,2012 я на своем Орлике (АЖ) совершил свой первый "Транс- атлантический" перелет, из города Камызяк в пос. Начало  под гор. Астрахань (с поля летнего базирования и обучения, на постоянное базирование). Почему "Транс...", да потому-что вместо 8-10 мин. лета по маршруту за ведущим - СУПЕРОМ, я летал ЧАС, где носило не знаю, куда летал не помю. "ПОТЕРЯЛАСЯ Я...". :-?  Но в конечном итоге нашел свою "БАЗУ" (т. к. всеже был один ореентир- трубы ТЭЦ)и благополучно преземлился. :craZy
ИТОГО мой летный стаж составил: 1ч. 40мин.
 
ИТОГО мой летный стаж составил: 1ч. 40мин. 

Примите самые лучшие поздравления. Удачных Вам полетов и хорошей погоды.
Спокойно и без фанатизма наращивайте опыт 😉
 
"ПОТЕРЯЛАСЯ Я...".   Но в конечном итоге нашел свою "БАЗУ
Что Джипиэс отказал?Поначалу бывает,с воздуха кажется немного иначе,поэтому в голове прошивку надо скорректировать!А так набираешь высоту метров 500 и ориентируешься,если знаешь местность,присоединяюсь к поздравлениям!Поначалу летный стаж измеряется не в часах,а кол.взлет посадок!Я вчера сделал 6 в поле например,сегодня уже 5 при сильном ветре 6-8м!А часы налетать можно быстро,я за 10м налетал всего 64 часа,некоторые за месяц нашатают!
 
Спасибо Всем за поздравления!
Да , я понимаю что на первых порах важно не количество часов, а количество и качество взлет - посадок в различных метео усл., а их всего 6. Вот и запланировал в журн. на ближайшее воскресенье отрабатывать вз/посадка, а крайний полет - так уж случилось, с моим налетом на перелет в одного, -  ДА НИКОГДА...!
Всем удачи и мягких посадок!
С уважением Артур. :~)
 
Сегодня ветер,погода меняется,тренировал посадку.Летать дальше не комфортно-мотает ,как трусы на веревке!  http://youtu.be/gjWSKxn5QBw
 
куда летал не помю. "ПОТЕРЯЛАСЯ Я.

Во первых, поздравляю с первым самостоятельным  полетом по маршруту!
И конечно хотелось бы выяснить подробности,что привело к тому ,что полет не был выполнен парой? И может научите ,как теряют ориентировку на взлете  ;D ;D ;D Ведь 8 минут - это  взлет ,набор 100 метров, 5-6 мин горизонта и посадка.
 
Всем добрый день!
И конечно хотелось бы выяснить подробности,что привело к тому ,что полет не был выполнен парой? И может научите ,как теряют ориентировку на взлете Ведь 8 минут - этовзлет ,набор 100 метров, 5-6 мин горизонта и посадка.
Происходило это  так. Я взлетел первым и ждал когда взлетит ведущий, т.к. до этого момента дальше 200м. от ВПП не отлетал, опыта в ореентации "0". Взлетел ведущий, я подтянулся, "отмаячили скорость, -совпадает",и мы стали набирать высоту 100..,150..,200. Передомной открылась такая понорама, - НЕ ПЕРЕДАТЬ! :~) Ведущий уходит, я за ним, сам глазею по сторонам и за приборами. Ведущий уходит, догнать не получается, он уходит за линию горизонта и растворяется на фоне рельефа.  Ну, думаю увидит, что меня нет :craZy и вернется . ЛЕЧУ-у! дальше. Проходит время, пора садится его нет, может он с заду идет, крутанулся,-нет. Главный ореентир- трубы ТЭЦ были на заход  солнца и плохо просматривались, ЛЕЧУ :-? Потом я их увидел (трубы) сделал поправку по курсу и вышел на заданн. точку. Меня услышал и увидел ведущий, поднялся в воздух, показал ВПП и направление захода на посадку, что я  😀 произвел мягкую посадку.
Вот так прошел мой первый перелет.
Всем удачи, хороших ореентиров и мягких посадок!
 
Всем привет . Точно так усе и было потерялся и где шлялся  почти час молчит вообщем перепугались оба .
 
Задание выполнено, молодцы!Не ошибается тот, кто ни чего не делает(из народа).Но выводы сделать придется .Старший группы или ведущий(считай вожак) за все в ответе. 🙂Наверно не открою ни кому Америку если напомню ,что полет начинается за долго до запуска двигателя, на предварительной подготовке...
 
А подскажите пожалуйста, кто летает в Апшеронском р-не Краснодарского кр. Несколько раз видел в небе над Апшеронском, а хотелось бы увидеть поближе.
 
В самой верхней ветке "Перепись..." на второй странице есть пару Краснодарцев. Может они поведают.
 
Днем дуют сильные ветры,летать приходиться после заката,темнеет быстро,впору сигнальные костры розжигать!На стоянку уже ночью!Партизанщина!
 

Вложения

  • CAM_1099.JPG
    CAM_1099.JPG
    44 КБ · Просмотры: 100
Днем дуют сильные ветры,летать приходиться после заката,темнеет быстро,впору сигнальные костры розжигать!На стоянку уже ночью!Партизанщина!
Aviavlad не стал ждать погоды, если народ хочет летать и смотреть, что это такое автожир, то он с удовольствием показывает. С утра был туман, дождь, если хочется, то можно!
Обратите внимание, автожир пустой весом в 400 кг, а разбег по асфальту до 100 метров! Ротор установили Российский RUS диаметром 29 футов. Уже налетал не один десяток часов и каждый выезд добавляет сразу по несколько часов! Раньше стоял SPORT COPTER диаметром 30 футов, но не выдержал Российских условий взлета.... Теперь скорость взлета более 5 м. в с. В отдельных случаях достигала и 6 м. в с.
Автолюбители с удовольствием останавливались и просили покатать....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7M98EqtB4K0&feature=channel&list=UL[/media]
Интересно отметить, что кататься в основном хотели молодые леди, а мужья не сильно этому противились...
 

Вложения

  • S1110037.JPG
    S1110037.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 100
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318448273/3085#3085][splithere][/link][splithere_end]
 
Захотели навестить друзей в Твери, вытащили технику сели с AVIAVLADOM и уже днем у любителей в Крючкове, а вечером обратно. Но каклой пейзаж под нами был, оцените!
На 6 минуте сплошь вода пошла.....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LIonuhdDFG4&feature=plcp[/media]
 
Пейзаж-супер!А зачем ротор спорткоптеровский поставили?

Надо же, опытный глаз старейшего, а отличить не может изделие мастерской от зарубежного донора   :-?
То ли наш ротор на вид идентичен Коптеру, то ли глаз уже не тот?   🙂
На Хавке проходит ресурсные испытания "русокоптер", - хаб от Коптера и лопасти с накладками и креплениями нашего производства.  Налёт - несколько десятков часов. Пока ротор, по словам пилота, показывает себя с хорошей стороны.
 
  Налёт - несколько десятков часов. Пока ротор, по словам пилота, показывает себя с хорошей стороны.
Несколько десятков ,это сколько 10-20или 70-80к примеру?У меня на МТО изменения стали ощущаться после 30-40 часов.
 
Назад
Вверх