а как из труб сделать крыл?

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Борисыч.
  Дорн - это такая хреновина протягивая которую внутри трубы можно увеличить внутренний диаметр на пару  десяток мм... эт чтоб трубы телескопом можно было собрать.  Тут кстати не так давно этот вопрос вроде разжевали на какой-то ветке... с картинками даже... пошукай. ;)
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
а как с игибающим моментом разобраться??? Согласно эпюре пиковые моменты в месте крепления подкоса и наружный буж 1800 теоретически должен быть там???
 

Вложения

Дорн - это такая хреновина
Серёга,ты меня за кого тут держишь...?!!...я ещё способен отличить фамилию железного фаллоса от имени Великого саратовского самодельщика Дорфмана....!!!

...сам этим фаллосом неоднократно расширял ...нальные отверстия...в трубах...
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
В местах контрподкоса усиления не нужны они служат для устойчивости подкоса.Основной изг момент идет в узле крепления подкоса.Далее интересней находите мак.нагрузку на метр крыла и умножаете на квадрат длины крыла за подкосом это у вас и получится изгибающий момент в месте крепления подкоса.Внимательно перед сном читайте, два зайца сразу здоровый сон, плюс необходимые знание.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Дмитрий Чернышев
Из указанного набора труб подобное крыло собрать можно! Только будет оно заметно тяжелее, хотя и избыточно прочным,соответственно ЛТХ будут совсем не такими,как у прототипа,если этот же подход будет перенесён на остальную конструкцию. ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Дмитрий кстати какой тип апарата вы собираетесь , делать. Не совсем понятно из чертежа крыла. Если схематичный ультралайт , то вполне возможно вместо подкосов использовать тросовые растяжки , либо оставив подкосы усилить растяжками места подверженные наибольшим нагрузкам . Так сделано на Птенце . Конструкция там действительно очень продумана.  Сопротивление конечно возрастет незначительно , но для таких сверхлегких конструкций , это не так существенно , но прочность за счет дополнительных растяжек сможете набрать нужную.
Да и в 160 кг взлетного не уложитесь точно. Более реально просчитайте взлетный вес . На мой взгляд думаю дай бог в 200-230кг уложитесь в лучшем случае. При очень скурпулезной работе по облегчению всех деталей.
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
если есть возможность объясните как правильно расположить бужи, и какой длинны мотивируя хотяб примитивным прочностным расчетом... за три дня еще ваще из книг не че толком не понятно и разбирать еще долго...
на юце сегодня был погожий летный денек)))
 

Вложения

  • 231,7 КБ Просмотры: 137
Вверх