а как из труб сделать крыл?

  Борисыч.
  Дорн - это такая хреновина протягивая которую внутри трубы можно увеличить внутренний диаметр на пару  десяток мм... эт чтоб трубы телескопом можно было собрать.  Тут кстати не так давно этот вопрос вроде разжевали на какой-то ветке... с картинками даже... пошукай. 😉
 
а как с игибающим моментом разобраться??? Согласно эпюре пиковые моменты в месте крепления подкоса и наружный буж 1800 теоретически должен быть там???
 

Вложения

  • 1_006.png
    1_006.png
    11,5 КБ · Просмотры: 160
Дорн - это такая хреновина
Серёга,ты меня за кого тут держишь...?!!...я ещё способен отличить фамилию железного фаллоса от имени Великого саратовского самодельщика Дорфмана....!!!

...сам этим фаллосом неоднократно расширял ...нальные отверстия...в трубах...
 
В местах контрподкоса усиления не нужны они служат для устойчивости подкоса.Основной изг момент идет в узле крепления подкоса.Далее интересней находите мак.нагрузку на метр крыла и умножаете на квадрат длины крыла за подкосом это у вас и получится изгибающий момент в месте крепления подкоса.Внимательно перед сном читайте, два зайца сразу здоровый сон, плюс необходимые знание.
 
@ Дмитрий Чернышев
Из указанного набора труб подобное крыло собрать можно! Только будет оно заметно тяжелее, хотя и избыточно прочным,соответственно ЛТХ будут совсем не такими,как у прототипа,если этот же подход будет перенесён на остальную конструкцию. 😉
 
Дмитрий кстати какой тип апарата вы собираетесь , делать. Не совсем понятно из чертежа крыла. Если схематичный ультралайт , то вполне возможно вместо подкосов использовать тросовые растяжки , либо оставив подкосы усилить растяжками места подверженные наибольшим нагрузкам . Так сделано на Птенце . Конструкция там действительно очень продумана.  Сопротивление конечно возрастет незначительно , но для таких сверхлегких конструкций , это не так существенно , но прочность за счет дополнительных растяжек сможете набрать нужную.
Да и в 160 кг взлетного не уложитесь точно. Более реально просчитайте взлетный вес . На мой взгляд думаю дай бог в 200-230кг уложитесь в лучшем случае. При очень скурпулезной работе по облегчению всех деталей.
 
если есть возможность объясните как правильно расположить бужи, и какой длинны мотивируя хотяб примитивным прочностным расчетом... за три дня еще ваще из книг не че толком не понятно и разбирать еще долго...
на юце сегодня был погожий летный денек)))
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    231,7 КБ · Просмотры: 161

Similar threads

D
Ответы
110
Просмотры
81291
DesertEagle
D
Назад
Вверх