А как насчёт пушеров?

S

samlander

Интересуют мнения специалистов про данный вид аппаратов.
Плюсы знают все: ламинарное обтекание, эк.топлива и т.д
Аванти- самый скоростной поршневик: 740 на 9400 выдает.
В горку 890 за минуту.
По экономичности в 2 раза уделывает все реактивные.
Так почему давно ничего нет нового в этом направлении среди СЛА, какой негатив есть у пушеров?
Про CIRRUS VK30 писалось на форуме. А куда канули остальные?
Что не так? Поделитесь плз.
Спасибо.
(Прорабатываю 4 местн. пушер - скорость за 400 обещается.)
 

Вложения

  • AVANTI.jpg
    AVANTI.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 125
  • bd5j-3.jpg
    bd5j-3.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 129
  • ECLIPSE-1.jpg
    ECLIPSE-1.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 141
*
 

Вложения

  • ECLIPSE_400-1.jpg
    ECLIPSE_400-1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 132
  • Cirrus_VK30.jpg
    Cirrus_VK30.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 136
  • monthly_11_2012-b5c2e58e8062cf18356d34bd7a65f4cb-orion-g-801.png
    monthly_11_2012-b5c2e58e8062cf18356d34bd7a65f4cb-orion-g-801.png
    33,9 КБ · Просмотры: 136
Утки и вудипушеры идут лесом. Там тема про толкающий винт Бекаса. Не то.
 
Замполит...прости господи потому что жизнь такая...поэтому и малоприменима
 
Аванти- самый скоростной поршневик: 

поршневик
винтовик то да...

про BD-5 у Баха- "единственный самолет который на взлете еще опаснее чем на посадке..."

ну и в обзоре забыт самый распространенный пушер- Рутановский-  Vary(Long)Eazy
 
ГОСПОДА ЛЮБИТЕЛИ!
Прошу Вас не путать схему утка и пушер.
Пушер - самолет нормальной схемы с толкающим двигателем.
Утка - самолет ненормальной схемы с толкающим двигателем.
А вот чем опасны пушеры на взлете и хотелось бы поговорить.
Эффект классики жигулей - выталкивание с дороги при отклонении?
 
Да , нормальная  схема,  может  чуть  ниже  КПД  винта  за  миделем  фюзеляжа, а  так  нормально.  Честно  не  слышал, что  самолет  опасен  на  взлете, интересно  чем?  Одним  из  явных  преимуществ  данной  схемы  это  применение  более  тяжелых  моторов/автоконверсий/  т.к.  СУ  находится  близко  к  центру  массы  самолета,  возможно  кому  то  по  вкусу  придется  передача  мощности  на  винт  простым  способом  и  варьирование  редукции  путем  замены  шкивов  подходящего  размера.  Длинный  вал,  я  считаю  при  современных  технологиях  не  проблема  как  с  изготовлением  ,  так  с  его  балансировкой  на  самолете.  Обзор  шикарный,  шасси в зависимости  от  высоты  и  диаметра  винта  можно  сделать  мин  размера, тоже  выигрыш  в  весе.  Самолеты  такого  типа  не  нашли  у  нас  широкого  применения  считаю  потому,  что редко  у  кого  под  боком  есть  полоса  не  менее  1000  м  эти  самолеты  как  правило  скоростные , как  на  взлете  так  и  на  посадке.
 
Одним  из  явных  преимуществ  данной  схемы  это  применение  более  тяжелых  моторов/автоконверсий/  т.к.  СУ  находится  близко  к  центру  массы  самолета,  возможно  кому  то  по  вкусу  придется  передача  мощности  на  винт  простым  способом

Абсолютно правильные мысли во всем.
Так почему же, черт побери, и у нас никогда пушеров не было и на западе затишье?
 
А  кто  делать  то  хочет  летающие  лаборатории , дорого  это.    Что  бы  построить  приличную  машину  такого  типа  мало  быть  просто  хорошим  конструктором,  нужно  приличное  оборудование, финансовые  вливания, а  как  же?  Чертежей  подобных  самолетов  можно  найти  за  морями  наверно.
Кстати  не  совсем  в  тему,  но  на заре  нашего  творчества  мы  тоже  хотели  ставить  мотор  за  кабину  и  пропуская  вал  от  мотора  между сиденьями  пилотов выводить  через  редуктор  вперед, хотели  ставить  что  то  типа  ВАЗовского  мотора.
 

Вложения

  • __001_003.jpg
    __001_003.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 137
Чистая практика: весь мусор из-под передней ноги (а при узкой колее и и-под основных) на взлете и посадке - в вашем винте. И ноги ходульные получаются...
 
Да, самолет не полевой, есть такое.
Длинные шасси? Ну постараться нужно, да. Это сделаем.
Что еще.
Накидывайте, накидывайте. Нужны минусы.
 
тоже  хотели  ставить  мотор  за  кабину  и  пропуская  вал  от  мотора  между сиденьями  пилотов выводить  через  редуктор  вперед

Сделано, летает, Isatis 01 Aerojames.
http://www.aerojames.com/index.php?section=appareil
Хороший аппарат, интересная тема. На форуме есть.
 
А что скажут наши американские друзья?
У них проще с этим, с пушерами.
 
Есть ещё "пушеры" в наших селениях  ... в Екатеринбурге целое гнездо клонов А-20, хошь взлёт со 150м. с полной загрузкой, хошь в горизонете 230:
 

Вложения

  • 20110827-IMG_7463.jpg
    20110827-IMG_7463.jpg
    78 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_20150523_154755.jpg
    IMG_20150523_154755.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 128
Честнонеслышал, чтосамолетопасеннавзлете, интересночем?
из книги нифига не понятно. по намекам можно предположить дефицит тяги. речь идет о таком же БД как на вашей картинке- реактивном.
 
Плоский штопор - вращение самолета с разбросанными массами.
Аэроинерционное вращение.
А у пушера как раз все в норме против плоского то, все в кучке.
 
Назад
Вверх