А как насчёт пушеров?

Давайте свой негативный опыт в рисовании не будем выдавать за аксиому!
Да хорош х...ню гнать 😉 У Лонг изи длинные ноги, у того пушера на фото, который вы показали длинные ноги....У всех длинные ноги :IMHO И тут явился о чудо конструктор! 😱 Он решил эту проблему 😱 Чудес не бывает! Эскиз в студию!  Хорош голословить!
 
Вот проект амфибии с толкающим ВВ.
 

Вложения

  • Amfibija_A-16.jpg
    Amfibija_A-16.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 107
Нормальный угол - это какой ? Какая величина посадочного угла должна быть реализована на крыле с механизацией? Какой угол установки крыла?  Renat, ваше мнение.
 
Пикирующий момент от дачи газа.... Да и вообще, доп. сопротивление на балансировку от пикирующего момента от винта.

На всех амфибиях пикирующий момент "от дачи газа" гораздо больше.
На пушерах ВВ всегда можно поднять выше без ухудшения обзора, в отличие от носового ВВ. А длинные "ноги" - следствие неграмотной компоновки  😉
 
Почему то Дон Кихоты и Бекасы летают и строятся не смотря ни на что, ось винта много выше,чем на показаных пушерах,и ноги не на много меньше.Конечно Бекасоподобных выручает оперение,но это не говорит   что так строить нельзя.Мне например не нравится ,что винты страдают от всякого мусора из под колёс, и это решается,где то валяется рисуночки,покажююю. 🙂
 
Знатный пушер "Орленок":
 

Вложения

  • proekt-904_9651.jpg
    proekt-904_9651.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 112
Ну и конечно тут, тут и тут никакого момента нет и в помине.
А вот у пушера, у которого вектор тяги идет через ц.т., появляется момент.
Все бред.
 

Вложения

  • 3__1_.jpg
    3__1_.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 116
  • a_Lake_270T_N110W_01_001.JPG
    a_Lake_270T_N110W_01_001.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 112
  • web_003.jpg
    web_003.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 106
И напоследок окуенно гигантские ноги BD-5.
А безграмотных конструкторов и художников хватает.
Как наш друг Джим грамотно поднял ось винта, учитесь!
 

Вложения

  • 53.gif
    53.gif
    38,1 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх