А как насчёт пушеров?

Вот натурлих тяни-толкай.
А выше дешевая подделка ))))
 

Вложения

  • Flightglobal-Images-Do-335-Cutaway-Drawing.jpg
    Flightglobal-Images-Do-335-Cutaway-Drawing.jpg
    211 КБ · Просмотры: 131
  • do335_51.jpg
    do335_51.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 113
Позвольте и мне откаментить. Пушеры конечно очень вери гуд. По идее расход петрола должен быть вери литл. Вы один будете  билдинг или с френдами?
 
Мой друг говорил, что у этого тяни-толкая стояли два одинаковых мотора и немцы провели опыты с замером скорости при остановке одного. Вроде как разница в 18км/ч в пользу заднего. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект
 
Очень много недостатков для 4-х и более местного самолета:
1. КПД винта ниже
2. Посадочный и взлетный угол не обеспечить.
3. А если поднять движку выше, то возникает пикирующий момент.
4. Камни из под шасси по любому летать в винт.
5. Тяжелый хвост- штопорные характеристики ни к черту.
 
2. Посадочный и взлетный угол не обеспечить.
3. А если поднять движку выше, то возникает пикирующий момент.

Ну вот спорные моменты, у меня при прорисовке все ОК.
 

Вложения

  • GF200.jpg
    GF200.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 135
  • CIRRUS.gif
    CIRRUS.gif
    228,2 КБ · Просмотры: 146
Renat, а Вы прорисуйте сами и все станет ясно.
У ориона и скотта совсем нормальные ноги.
Да технических вопросов в компоновке гораздо меньше, чем коммерческих.
Хорошая, простая, удобная компоновка с хорошим обзором.
 
Мой друг говорил, что у этого тяни-толкая стояли два одинаковых мотора и немцы провели опыты с замером скорости при остановке одного. Вроде как разница в 18км/ч в пользу заднего. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект

Струю от тянущего ВВ аэродинамики называют «лисий хвост». Она так же болтается во всех направлениях, дестабилизируя полет ВС. Толкающий ВВ, в отличие от тянущего или ТРД, создает столб воздуха, имеющий стабилизирующий эффект, позволяющий уменьшить площадь и плечо стабилизирующих плоскостей (ГО и особенно ВО), или даже вовсе отказаться от них, уменьшив сопротивление ВС. В США создавали стратегический межконтинентальный «атомный» бомбардировщик ХВ-35.  После замены поршневых двигателей на ТРД на летающем крыле - бесхвостке  Нортропа ХВ-35 с ростом скорости появились резкие рысканья и рывки по тангажу, которые не могли парировать даже новейшие автопилоты. Нам очень повезло, что у америкосов не было такой силовой установки с ТВД как наш НК-12. ЛТХ,  особенно дальность, у ХВ-35 были бы значительно лучше, чем у Ту-95.
Преимущество толкающего ВВ перед тянущим доказывалось элементарно: на самолете  по схеме «тяни-толкай» отключали или снимали попеременно 1 из ВВ. Скорость с одним включенным толкающим ВВ оказывалась неизменно выше, чем с 1 включенным тянущим ВВ.
 
Назад
Вверх