- Откуда
- Волгоград
У нашей либеральной тусовки нет понятия о такой категории как мораль.отбросить моральную составляющую, непонятна целесообразность воровства интелектуальной собственности у дружественной страны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нашей либеральной тусовки нет понятия о такой категории как мораль.отбросить моральную составляющую, непонятна целесообразность воровства интелектуальной собственности у дружественной страны
ни морали, ни чувства Родины, ни долга, ни патриотизма. Только бабло любым способом, даже криминал не пугает.У нашей либеральной тусовки нет понятия о такой категории как мораль.
СССР и РФ всегда повторяют то, что сделано на Западе. Это неизлечимая болезнь уже не знаю чего. М - 21 это передир Боинга и Эрбаса. Так что мы с гордостью можем говорить, что и у нас есть такой самолет. Гордись страна...Ещё раз для тех, кто на бронепоезде:
Airbus не создавал ближнемагистральник на +\- 100 пассажиров.
Как впрочем и Boeing.
Следующий вопрос:
- если проект SSJ - предсказуемо провалился, тогда с какой целью начали проект МС-21?
Можно как угодно это называть - "передир , повторение , копирование , перенимание"....Не суть. Это нормально , в этом ничего криминального. Весь мир испокон веков так развивается , с оглядкой друг на друга. И то , если можете повторить. Это я к тому , что опплевывать концепцию МС-21 , это удел ущербности , недальновидности и неполноценности. И самолет этот давно бы полноценно летал , да только попал под "каток санкций" . Если говорим о двигателях и других компонентах для него. Вот и оказалось , что "подобие неких мудрецов" на этой ветке , которые "где только не работали и что только не делали " , НИЧЕГО предложить толком не смогло. В деле импортозамещения. Зато гонору ...СССР и РФ всегда повторяют то, что сделано на Западе. Это неизлечимая болезнь уже не знаю чего. М - 21 это передир Боинга и Эрбаса. Так что мы с гордостью можем говорить, что и у нас есть такой самолет. Гордись страна...
Я же написал, что лаборатории композитных технологий с квалифицированными специалистами там есть и сейчас. В чём-то эти специалисты даже выигрывают перед теми, ибо благодаря и-нету могут использовать весь мировой опыт, а не "вариться в собственном соку", используя скудные крохи информации. Вот у вас тогда были в руках обазцы зарубежных моторов, а у самолётчиков современных образцов "оттуда" не было.Всё в прошедшем времени! Тогда же были конструкторские школы на производстве, заводские КБ и КБ отраслевых и заводских НИИ. Сейчас всё это где?
Задачи копирования бывают разного уровня. Одно дело -скопировать Rotax-912, другое - DLE-222, Хотя "подводные камни" веде есть. Но и там могут неслучайно оказаться спецы. 😉Если кто думает что это легко и просто то очень сильно ошибается. Занятие это не благодарное. Любая деталь имеет отклонения от номинальных размеров вызванных как технологией так и ошибками при проектировании. При копировании, даже с использованием современных измерительных комплексов, на существующие ошибки накладываются ещё и ошибки измерения. Как результат вы получаете изделие заведомо более худшее чем существующий аналог. Как пример вам те же ресурсы "родительского двигателя" любой существующей марки и его "дочки" выпускаемого по лицензии. В производстве громадную роль кроме соблюдения размеров имеет технология производства, а её по купленному образцу не передерёшь. ЦИАМ скопировал "Ротакс-912", а вот с технологией сборного коленвала случилась неувязочка, как результат коленвалы ломало после наработки примерно 100 моточасов. Хотя даже по цвету деталей сборного коленвала было видно что там технология не простая.
И В-2 скопировали? С чего?СССР и РФ всегда повторяют то, что сделано на Западе. Это неизлечимая болезнь уже не знаю чего. М - 21 это передир Боинга и Эрбаса. Так что мы с гордостью можем говорить, что и у нас есть такой самолет. Гордись страна...
В - 2 сделали на "базе" силового КШМа авиадвигателя М - 17, который купили у БМВ вместе с оборудованием и консультациями. Это редчайший случай когда алюминиевый бензиновый авиамотор перевели на дизельный процесс. Разумеется там проблем было выше крыши, но возможности серийного производства все перевесили. Кстати, сам М - 17 тоже вполне успешно стоял на Т - 34, а в первый период ВОВ вопреки рассхожему мнению дизельные танки горели чаше, чем бензиновые. Если смотреть реальную статистику.Я же написал, что лаборатории композитных технологий с квалифицированными специалистами там есть и сейчас. В чём-то эти специалисты даже выигрывают перед теми, ибо благодаря и-нету могут использовать весь мировой опыт, а не "вариться в собственном соку", используя скудные крохи информации. Вот у вас тогда были в руках обазцы зарубежных моторов, а у самолётчиков современных образцов "оттуда" не было.
Задачи копирования бывают разного уровня. Одно дело -скопировать Rotax-912, другое - DLE-222, Хотя "подводные камни" веде есть. Но и там могут неслучайно оказаться спецы. 😉
И В-2 скопировали? С чего?
Одним из проводников такой политики был И.В.Сталин. Понятно, когда в начале 30-х гг покупались лицензии и копировались образцы техники, но вот когда в середине 40-х, его волей были отвергнуты проекты тяжёлых бомбардировщиков Мясищева и Туполева в пользу "передирания" Б-29, это вот наглядно...
Про МС-21, на основании чего суждение?
Вообще конечно, вся наша современная цивилизация- порождение Запада, все когда-то копировали придуманное на Западе. Европейцы приглашённые нашими царями, учили нас делать технику , проводить научные исследования, воевать, рисовать, писать музыку... 🙁 Слава богам, оказались не бездарными ученикам
По поводу копирования Б - 29 и сейчас наше старшее поколение. несет такую пургу. Один комментатор заявил, что американский авиаконструктор был очень впечатлен, что русским удалось передрать Б - 29. То есть человек вооще ничего так и не понял. Известно что Туполев был против передира и дело тут не в его самомнении. На передир были потрачены огромные ресурсы и время. Причем передрали все и даже фотоаппарат, который летчик не успел забрать из самолета. Этот аппарат под именем Зенит потом долго выпускался в СССР и был лучшим фотоаппаратом в стране.Я же написал, что лаборатории композитных технологий с квалифицированными специалистами там есть и сейчас. В чём-то эти специалисты даже выигрывают перед теми, ибо благодаря и-нету могут использовать весь мировой опыт, а не "вариться в собственном соку", используя скудные крохи информации. Вот у вас тогда были в руках обазцы зарубежных моторов, а у самолётчиков современных образцов "оттуда" не было.
Задачи копирования бывают разного уровня. Одно дело -скопировать Rotax-912, другое - DLE-222, Хотя "подводные камни" веде есть. Но и там могут неслучайно оказаться спецы. 😉
И В-2 скопировали? С чего?
Одним из проводников такой политики был И.В.Сталин. Понятно, когда в начале 30-х гг покупались лицензии и копировались образцы техники, но вот когда в середине 40-х, его волей были отвергнуты проекты тяжёлых бомбардировщиков Мясищева и Туполева в пользу "передирания" Б-29, это вот наглядно...
Про МС-21, на основании чего суждение?
Вообще конечно, вся наша современная цивилизация- порождение Запада, все когда-то копировали придуманное на Западе. Европейцы приглашённые нашими царями, учили нас делать технику , проводить научные исследования, воевать, рисовать, писать музыку... 🙁 Слава богам, оказались не бездарными учениками!
Вы знаете (или не знаете) , что "передирание" Б-29 серьезно подтолкнуло развитие советской промышленности. Как и невостребованная "сотка" ОКБ Сухого. .Тогда тоже Туполев и Ко поносили суховцев за "необоснованную растрату бюджетных средств" , однако время показало обратное - Сколько технологических новшеств принес этот самолет. А Суперджет , в свое время , серьезно заставил вспотеть бразильский Эмбраер. Однако из=за преступной нерасторопности манагеров это дело свели на Нет. Да что я Вам все обьясняю , все равно не слышите..По поводу копирования Б - 29 и сейчас наше старшее поколение. несет такую пургу. Один комментатор заявил, что американский авиаконструктор был очень впечатлен, что русским удалось передрать Б - 29. То есть человек вооще ничего так и не понял. Известно что Туполев был против передира и дело тут не в его самомнении. На передир были потрачены огромные ресурсы и время. Причем передрали все и даже фотоаппарат, который летчик не успел забрать из самолета. Этот аппарат под именем Зенит потом долго выпускался в СССР и был лучшим фотоаппаратом в стране.
ЕСли бы не передирали бы тот Боинг, то Ту - 160 полетел бы на 10 лет раньше и тд.
С М - 21 таже история. Суперджет будучи бледной тенью своих конкурентов денег не принес, а на вопрос что дальше ответили так - надо драть дальше, теперь Эрбас 320 и тд.
Есть и несколько иная история создания В-2. Ëåãåíäàðíûé Â-2: òðè ñòðàíèöû ñóäüáû 😉В - 2 сделали на "базе" силового КШМа авиадвигателя М - 17, который купили у БМВ вместе с оборудованием и консультациями. Это редчайший случай когда алюминиевый бензиновый авиамотор перевели на дизельный процесс. Разумеется там проблем было выше крыши, но возможности серийного производства все перевесили. Кстати, сам М - 17 тоже вполне успешно стоял на Т - 34, а в первый период ВОВ вопреки рассхожему мнению дизельные танки горели чаше, чем бензиновые. Если смотреть реальную статистику.
Немцы так вообще дизель на танк не ставили, а алюминия который шел на двигатель В - 2 остро не хватало для истребителей.
Так что и здесь все было "интересно" и как всегда через...Но здесь есть лидерство и западные технологии были использованы правильно.
В остальном все было печально. Мощные заводы привезенные из США не позволяли десятилетиями хоть что то менять в конструкции выпискаемых машин. А когда приходила пора "запорожец" поменять на машину это стоило очень больших денег, так как менять надо все и сразу, и не было своих разработок и опять наши деятели брали не свои деньги и ехали на Запад.
Можно было подтолкнуть и без "передирания", стоило лишь принять проекты Мясищева или Туполева. к обязательной реализации. Кстати, на Мясищева было надежды поболее, ибо именно он в 42-м году выкатил на испытания самолёт "102", заметно превосходящий всё производившееся нашей промышленностью тогда. По сути, это был уменьшенный аналог Б-29, для европейского театра б/д. Ну и чуть позже,, Мясищев доказал, что может невозможное.Вы знаете (или не знаете) , что "передирание" Б-29 серьезно подтолкнуло развитие советской промышленности.
К чему оно подтолкнула, обьясните мне. Где результат толкания? Это Вы не слышете ничего! Не внедрение в серию сотки - ошибка. Которая кстати, сказалась вообще на всей большой авиации. Вспотевший Эмбрайер продает самлеты по все миру, а Джет....в ж...е.Вы знаете (или не знаете) , что "передирание" Б-29 серьезно подтолкнуло развитие советской промышленности. Как и невостребованная "сотка" ОКБ Сухого. .Тогда тоже Туполев и Ко поносили суховцев за "необоснованную растрату бюджетных средств" , однако время показало обратное - Сколько технологических новшеств принес этот самолет. А Суперджет , в свое время , серьезно заставил вспотеть бразильский Эмбраер. Однако из=за преступной нерасторопности манагеров это дело свели на Нет. Да что я Вам все обьясняю , все равно не слышите..
Как говорится, если-БЫ у бабушки был-БЫ XYZ, то она была-БЫ дедушкой.то я к тому , что опплевывать концепцию МС-21 , это удел ущербности , недальновидности и неполноценности.
И самолет этот давно бы полноценно летал , да только попал под "каток санкций" . Если
А что там сверхестественного? Ресурс в 50-70 моточасов в среднем? На уровне моторов 1910 года. Ну 150 максимум. Это после войны довели до 750 часов.И В-2 скопировали? С чего?
Вы должны знать , из-за чего самолет "102" Мясищева не смог выдать ожидаемых результатов . ДВИГАТЕЛИ. После войны этот самолет тем более уже потерял актуальность , как дальний бомбардировщик , это радиус действия... "КАРЛ !" . И рассуждения про "действиях на малых ТВД" , более чем непонятная некомпетентность в этом вопросе. Европейская Германия со своими сателлитами была повержена и на горизонте замаячил другой "клиент" под названием США !.. Нужен был проверенный и надежный доставщик ядерной бомбы "КАРЛ !" , пускай только и в одну сторону. У Сталина на тот момент не было АБСОЛЮТНО лишнего времени на всевозможные экспериментальные проекты , в которых был основной фигурой Туполев А.Н. Поэтому и "родился " Ту-4 , клон Б-29.Можно было подтолкнуть и без "передирания", стоило лишь принять проекты Мясищева или Туполева. к обязательной реализации. Кстати, на Мясищева было надежды поболее, ибо именно он в 42-м году выкатил на испытания самолёт "102", заметно превосходящий всё производившееся нашей промышленностью тогда. По сути, это был уменьшенный аналог Б-29, для европейского театра б/д. Ну и чуть позже,, Мясищев доказал, что может невозможное.
С Вами уменьшается желания продолжать разговор. Вы , мало того , не вникаете в проблему , так еще апеллируете здесь ненужно-слепой демагогией в отношении Суперджета. Тем не менее еще раз повторюсь ! Суперджет получился неплохим самолетом . На него возлагались большие надежды всех участников этой международной кооперации , чем подтверждалось относительно быстрое получение EASA. Не надо верить тому , что этот проект создавался умышленно для "гашения" российского авиапрома. Нет. Все намного прозаичнее ... Все участники создания этого самолета хотели БАНАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , и похоже кроме нас , вечно ищущих в своих неудачах кого-то другого . И даже индонезийская катастрофа не омрачила имя этого самолета. Повторюсь еще раз - Все мировые коммерческие эксплуатанты следили за НИМ !..Вот здесь-то Эмбраер и почувствовал , что на горизонте зарисовывается опасный конкурент. Американская "Дельта " , у которой была на носу сделка с Эмбраером в кол-ве 100 машин , то и дела отправляла запросы в ГСС "Сухой-Суперджет" на предмет успешности эксплуатации этого самолета . Но мексиканский "Интерджет" показал всему миру , что ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ !.....Из-за наших горе-управленцев , этот самолет был несправедливо опорочен и не были попытки довести его до совершенства. Ка-то так , Андрей Миллер ....К чему оно подтолкнула, обьясните мне. Где результат толкания? Это Вы не слышете ничего! Не внедрение в серию сотки - ошибка. Которая кстати, сказалась вообще на всей большой авиации. Вспотевший Эмбрайер продает самлеты по все миру, а Джет....в ж...е.
Лучше сто раз вспотеть, но серийно строить самолеты, а не передирать старый самолет какой бы хорошим он не был! Неужели это не понятно?!!!
«No comment» ...бабушка.Как говорится, если-БЫ у бабушки был-БЫ XYZ, то она была-БЫ дедушкой.
Интересно, что помешало SSJ "полноценно летать" в то время когда "каток санкций" (Tm) не существовал даже в воспалённом воображении самых отЪявленных пессимистов?
Типичный пример советской риторики. Мы сделали неплохой самолет. Он ЛЕТАЕТ! Правда денег нет, а те которые были выделены забрали те, кто хотел заработать. И теперь деньги надо выделять еще. А тут какие то миллеры что то талдычат!С Вами уменьшается желания продолжать разговор. Вы , мало того , не вникаете в проблему , так еще апеллируете здесь ненужно-слепой демагогией в отношении Суперджета. Тем не менее еще раз повторюсь ! Суперджет получился неплохим самолетом . На него возлагались большие надежды всех участников этой международной кооперации , чем подтверждалось относительно быстрое получение EASA. Не надо верить тому , что этот проект создавался умышленно для "гашения" российского авиапрома. Нет. Все намного прозаичнее ... Все участники создания этого самолета хотели БАНАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , и похоже кроме нас , вечно ищущих в своих неудачах кого-то другого . И даже индонезийская катастрофа не омрачила имя этого самолета. Повторюсь еще раз - Все мировые коммерческие эксплуатанты следили за НИМ !..Вот здесь-то Эмбраер и почувствовал , что на горизонте зарисовывается опасный конкурент. Американская "Дельта " , у которой была на носу сделка с Эмбраером в кол-ве 100 машин , то и дела отправляла запросы в ГСС "Сухой-Суперджет" на предмет успешности эксплуатации этого самолета . Но мексиканский "Интерджет" показал всему миру , что ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ !.....Из-за наших горе-управленцев , этот самолет был несправедливо опорочен и не были попытки довести его до совершенства. Ка-то так , Андрей Миллер ....
Нет , не смешно. Вы хотя бы уяснили для себя , что было НЕ СДЕЛАНО по Суперджету за ..надцать лет. Кстати , и загуглите почему Богинский получил пендаль под зад..Типичный пример советской риторики. Мы сделали неплохой самолет. Он ЛЕТАЕТ! Правда денег нет, а те которые были выделены забрали те, кто хотел заработать. И теперь деньги надо выделять еще. А тут какие то миллеры что то талдычат!
А так все следили за нашим самолетом! И Эмбраер даже что то почувствовал! Вот как. И вот из за наших управленцев в 1000000001 раз опять все накрывается медным тазом. ВАм самому то не смешно?
OMFG! Так вот в ЧЁМ ИМЕННО была промблема. Ну вот теперь-то сразу всЁ стало понятно, и прояснилось до кристальной чистоты:С Вами уменьшается желания продолжать разговор. Вы , мало того , не вникаете в проблему , так еще апеллируете здесь ненужно-слепой демагогией в отношении Суперджета. Тем не менее еще раз повторюсь ! Суперджет получился неплохим самолетом . На него возлагались большие надежды всех участников этой международной кооперации , чем подтверждалось относительно быстрое получение EASA. Не надо верить тому , что этот проект создавался умышленно для "гашения" российского авиапрома. Нет. Все намного прозаичнее ... Все участники создания этого самолета хотели БАНАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , и похоже кроме нас , вечно ищущих в своих неудачах кого-то другого . И даже индонезийская катастрофа не омрачила имя этого самолета. Повторюсь еще раз - Все мировые коммерческие эксплуатанты следили за НИМ !..Вот здесь-то Эмбраер и почувствовал , что на горизонте зарисовывается опасный конкурент. Американская "Дельта " , у которой была на носу сделка с Эмбраером в кол-ве 100 машин , то и дела отправляла запросы в ГСС "Сухой-Суперджет" на предмет успешности эксплуатации этого самолета . Но мексиканский "Интерджет" показал всему миру , что ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ !.....Из-за наших горе-управленцев , этот самолет был несправедливо опорочен и не были попытки довести его до совершенства. Ка-то так , Андрей Миллер ....