а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Может кто-нибудь сформулировать, какая именно тема (или проблема) здесь сейчас обсуждается??
Проблема НЕВОЗМОЖНОСТИ создать в РФ серийное производство "своего 4х-цилиндрового авиационного двигателя".
Приводится различная аргументация в подтверждение и/или опровержение этой самой НЕВОЗМОЖНОСТИ.
 
Может кто-нибудь сформулировать, какая именно тема (или проблема) здесь сейчас обсуждается??
Могут ли наши инженеры что-то путёвое сотворить. Или нормально "передрать" на худой конец. 🙂
А что там сверхестественного?
То, что обеспечило танкам БТ-7М и Т-34 выдающуюся энерговоорожённость и запас хода по сравнению с конкурентами. И потенциал конструкции, позволивший ему быть востребованным 70 лет.
Вы должны знать , из-за чего самолет "102" Мясищева не смог выдать ожидаемых результатов . ДВИГАТЕЛИ. После войны этот самолет тем более уже потерял актуальность , как дальний бомбардировщик , это радиус действия... "КАРЛ !" . И рассуждения про "действиях на малых ТВД" , более чем непонятная некомпетентность в этом вопросе.
Вы не поняли! ДВБ-102 показал уровень конструкторского мышления Мясищева.. И ЛТХ заметно превосходящие Ту-2 и Б-25 например. несмотря на вечно ломавшиеся моторы. А в 44-46 годах его КБ прорабатывало проекты 202 и 302 которые аналогичны Б-29. Сейчас зная предыдущее и последущее достижения Мясищева можно не сомневаться, что самолёт типа Б-29 он бы сделал .
 
Вы не поняли! ДВБ-102 показал уровень конструкторского мышления Мясищева.. И ЛТХ заметно превосходящие Ту-2 и Б-25 например. несмотря на вечно ломавшиеся моторы. А в 44-46 годах его КБ прорабатывало проекты 202 и 302 которые аналогичны Б-29. Сейчас зная предыдущее и последущее достижения Мясищева можно не сомневаться, что самолёт типа Б-29 он бы сделал .
Я не принижаю потенциал Мясищева...но все Вами сказанное в сослагательном наклонении . А сослагательное наклонение , еще не 100-процентный результат. Сталин эту кухню уже прошел , и поэтому не стал рисковать , когда был на тот момент Б-29 . Готовое решение , ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС..
 
В общем, у Сталина было немного оснований не доверять отечественным инженерам, но он продемонстрировал такое недоверие или просто не разобрался в теме.
Тот же Мясищев, уже без КБ, извлечённый с кафедры МАИ в 1950-м году, взялся создать стратегический реактивный бомбардировщик, и сделал создал-таки, за 2 года! Одновременно с созданием нового КБ и опытного завода! Я вот уверен, что фирмы Боинг или Конвэр не смогли бы это сделать с 0, за 2 года.
Поэтому я уверен, что в 46-м, имея функционирующее КБ и ресурсы, он аналог Б-29 сделал бы.
 
В общем, у Сталина было немного оснований не доверять отечественным инженерам, но он продемонстрировал такое недоверие или просто не разобрался в теме.
Тот же Мясищев, уже без КБ, извлечённый с кафедры МАИ в 1950-м году, взялся создать стратегический реактивный бомбардировщик, и сделал создал-таки, за 2 года! Одновременно с созданием нового КБ и опытного завода! Я вот уверен, что фирмы Боинг или Конвэр не смогли бы это сделать с 0, за 2 года.
Поэтому я уверен, что в 46-м, имея функционирующее КБ и ресурсы, он аналог Б-29 сделал бы.
Сейчас это звучит - Демонстратор Технологий. Но есть еще одна "мелочь" , под названием Эксплуатация. Так вот , эксплуатация самолета сопровождалась многочисленными авариями и летными происшествиями. Технологическая сложность: серийных самолетов были весьма своенравными. Особые трудности возникли с системой управления, которая периодически отказывала. Взлет и посадка были сложными и часто сопровождались поломками. Из 116 машин М4 и 3М , четверть была потеряна не в боевых условиях. Инфраструктура аэродрома тоже требовалась не простая , для этих машин , с особенностями шасси. Мемуаров летавших на них , более чем ...Почитайте.
 
В общем, у Сталина было немного оснований не доверять отечественным инженерам, но он продемонстрировал такое недоверие или просто не разобрался в теме.
Тот же Мясищев, уже без КБ, извлечённый с кафедры МАИ в 1950-м году, взялся создать стратегический реактивный бомбардировщик, и сделал создал-таки, за 2 года! Одновременно с созданием нового КБ и опытного завода! Я вот уверен, что фирмы Боинг или Конвэр не смогли бы это сделать с 0, за 2 года.
Поэтому я уверен, что в 46-м, имея функционирующее КБ и ресурсы, он аналог Б-29 сделал бы.
Дело не в недоверии или доверии. Сталин нисколько не сомневался, что Туполев и Мясищев осуществят свои проекты даже за тот срок, который был установлен для копирования Б-29. В то же время Сталин знал что после первого полёта машины Туполева или Мясищева начнутся доводки, лечение "детских болезней", в общем годы работы. А время поджимало. Создавалась атомная бомба, нужен был носитель для неё. Сталин понимал, если достоверно не знал, что Трумен уже планирует атомную бомбардировку Союза. Нужна была срочно своя атомная "дубина". Насчёт недоверия Сталина, по-моему всё наоборот. Видимо, Сталин считал, что скопировать Б-29 и сделать конструкторскую документацию для производства самолёта всего за 2 года был способен только Туполев. Взять, хотя бы пересчёт дюймов в миллиметры всех размеров сама по себе адова работа. И не абы как, а чтобы, к примеру профиля или листовой металл соответствовал советским ГОСТам. И ещё тысячи проблем, о которых можно только догадываться.
 
OMFG! Так вот в ЧЁМ ИМЕННО была промблема. Ну вот теперь-то сразу всЁ стало понятно, и прояснилось до кристальной чистоты:
  • это не англичанка гадит
  • и не проклятый Обама
  • и вообщще Мексиканский Интержет
Но вот теперь-ТО все поняли, что "ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ" (Tm). И решили вместо того чтобы - создать совершенно НОВЫЙ самолёт, в котором те которые "учтут ошибки предыдущщих поколениев" и выдадут требуемый результат. МС-21.

ну и ГДЕ???
Кждый раз начинать сначала и обещать рай - типичная черта чиновника в нашей стране. Бросили линейку самолетов Ту, разогнали остальные КБ и институты. НО будет новый самолет, правда подозрительно похожий на то, что уже сотнями много лет летает в мировом небе.
РЕальная практика показывает что копировать то, что уже идет в серии бесссмысленно. Даже при закрытых границах. Причин тут тысячи. Самая главная - поздно, рынок занят и места там уже нет. НО это даже на словах не осознается. Вот что удивляет!
 
РЕальная практика показывает что копировать то, что уже идет в серии бесссмысленно.
Китайцы с вами не согласятся . Если боинг и эрбас продают по 110 млн , то мс-21 могут активно покупать , например по 70 млн , если конечно он реально будет на их уровне
 
Когда народ это поймёт тогда может что-то изменится.
Не изменится.
Потому что когда народ это поймёт, его нужно будет ещё его кому то возглавить. А это уже будет повторение 1917 или 1991 годов: опять "...до основания... а затем..."
 
Китайцы с вами не согласятся . Если боинг и эрбас продают по 110 млн , то мс-21 могут активно покупать , например по 70 млн , если конечно он реально будет на их уровне
Да, полтора миллиарда китайцев за два поколения "замискуриса" построив копировально-промышленный комплекс в политически благоприятных условиях, выгрызли себе право не согласиться. Нам что с того?
 
То Миллер.

Поражаюсь , как Вы все не устаете сюда выкладывать свой несостоятельно-дешевый популизм. Знаю , что у Вас нет готового ответа на "непередирание с зарубежных образцов" , тем не менее хочу спросить - В каком виде Вы представляете (-ли) "свой путь развития" ?....Про советские разработки гражданских лайнеров можете не тратить время , Основному поглотителю авиатехники "АЭРОФЛОТУ" приходилось довольствоваться тем, что могла произвести советская промышленность. Ну и кутарошная часть соцлагеря .... Как распахнулись границы и пошли первые иномарки в российское небо , сразу стал заметен приличный технологический разрыв между нашими и "ихними"..Ладно , черт с этим. Так , какие варианты (по Вашему) могли способствовать "непередиранию" проверенных временем техрешений зарубежными производителями ??...
 
Последнее редактирование:
У некоторых есть "спасательные шлюпки" они в них пересядут и отплывут в свои "райские американо-эуропейские кущи". "Райскому саду" нафиг не нужны аборигены "диких лесов и степей". Это аборигены в 90-х годах по собственной дури решили что в "райском саду" живут эльфы и прекрасные феи и решили к ним присоединиться. Ну а что получилось то и получилось. Пока управлять страной будут юристы, экономисты и артисты с журналистами так и будем "кувыркаться". Цивилизация на земле технократическая, а управление у нас в стране демагогическое. Наша страна с нашими ресурсами просто питательная масса для Запада. Когда народ это поймёт тогда может что-то изменится.
Ох, долго ещё этот БИМ (Биологический Интеллектуальный Мусор) ,находящийся у руля везде, будет травить Родину нашу. Пока их выведешь и переработаешь.
 
Назад
Вверх