а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

"Зачем нам ваши станки? Все, что нам надо, купим заграницей". "Не важно, где произвели самолёты, если они лучше".
«Освей» — это 19-местный двухмоторный лёгкий многоцелевой самолёт. 2 Он предназначен для нужд государственной авиации, а также для коммерческих авиаперевозок по местным и региональным воздушным линиям. 1

Конструкторы намерены создать самолёт, сочетающий высокую производительность и экономичность при перевозке пассажиров и грузов на малые и средние расстояния. Главная задача — исключительная надёжность и безопасность в эксплуатации, в том числе в экстремальных климатических условиях. 1

Согласно программе, с завода в Барановичах до 2030 года запланирована поставка 158 самолётов ЛМС-192 «Освей». Первый опытный образец обещают показать в конце 2026 года или в начале 2027 года.
 
Тем более странен оптимизм. Я вот, как ст.сменный эл.механик средств ТВ и рв, за 10 лет на ртпс только больше в пессимизме утвердился.)))
Вот поэтому двигателей нету . 🙂
А оптимисты есть , но их мало ,
- к примеру ! 👍
 
Двигатели есть. Для развлекухи и полетов без пассажира достаточно рмз500 или садово огородных v90 с редуктором (пример 115кг Люсиойл и другие).
Для более тяжелых аппаратов есть проверенные автоконверсии летающие десятки лет тысячами штук в тех же буржундиях. Есть импортный ежегодник выбор мотора для любительского самолета. Во всем мире лидируют v90 и автоконверсии. Байрактар потеряв доступ к Ротакс ставит автоконверсию сотнями, не хнычет и не пишет письма Эрдогану 🙂
 
БПЛА давно являются оружием. С долины Бекаа и противолодочного дрона ВМС США начала 60х. То, что они у нас ВНЕЗАПНО стали оружием, то......
Равно как и дробовик эффективным против квадриков тоже.
Это другие БПЛА. Такие как раз были. Шойгу говорил перед войной, что в армии целых 2000 штук БПЛА. Что Вы еще хотите?
А какие были нужны и сколько нужно мы видим сейчас. И их как минимум не хватает. Нет производства ЭД и аккумуляторов. Нам просто повезло, что Китай миллионами производит все это для аккумуляторного инструмента, электроскуттеров и смартфонов. И они нам это все продали. А представте что в 2022 году Китай был бы в 1990м...Где бы мы все это взяли? Я помню что в СССР тоже были проблемы с этим. Мы пытались в 1990 году внедрить аккумуляторный инструмент в серийное производство. ЭД был правда только один - завод "Заря" в Питере, аккумуляторы собирался делать за вод у нас в Питере, они купили линию по аккумам, но потом нам сказали - делать не будем, у нас и так все хорошо, за нашими стартерными батареями очередь не успеваем делать и тд.
Ну а сейчас одни стартапы...
 
Двигатели есть. Для развлекухи и полетов без пассажира достаточно рмз500 или садово огородных v90 с редуктором (пример 115кг Люсиойл и другие).
Для более тяжелых аппаратов есть проверенные автоконверсии летающие десятки лет тысячами штук в тех же буржундиях. Есть импортный ежегодник выбор мотора для любительского самолета. Во всем мире лидируют v90 и автоконверсии. Байрактар потеряв доступ к Ротакс ставит автоконверсию сотнями, не хнычет и не пишет письма Эрдогану 🙂
Турки идут китайско - советским путем - все дерут. Тут читал, что СССР сьэкономил 200 миллиардов долларов на передире западных технологий и техники. И типа что это хорошо. Да хорошо, для золотого миллиарда. Своего ни у турок, ни у китайцев, ни у нас никогда ничего не будет. И им это и нужно.
 
китайско - советским путем - все дерут
Оригинальные 100% турецкие авиационные ДВС только одной из 4 турецких фирм выпускаемые крупным тиражом

Авиационные двигатели производимые в Турции по лицензии​

 
Россия постоянно существует в режиме шарахания из крайности в крайность. Сначала разрушили в 1917 году "Весь мир насилья, до основания". В начале 90-х разрушили "братство народов, социализм". Захотелось народу 100 сортов колбасы в магазинах, получили. Чем опять не довольны? Вот народ возжелал по дешёвке поршневой авиамотор. Народ а вы узнайте для народа стран Запада поршневые авиамоторы тоже достаются за дёшево? Узнайте почему там много всяких авто конверсий. Для примера, "сливочный маргарин" и сливочное масло вроде называются одинаково, вот только вкус и питательные свойства разные, соответственно и цена. Если надеетесь что мелкий частный производитель наладит вам серийное производство дешёвых поршневых авиа моторов, надейтесь дальше. Просто нужно вам понять что власть предержащим эта тема не интересна, у них всё нормально. Хотите себе мотор, делайте сами.
 
Народ а вы узнайте для народа стран Запада поршневые авиамоторы тоже достаются за дёшево? Узнайте почему там много всяких авто конверсий. Для примера
Неужели миллионы? Долларов?? или Эуро??? 😱
Да вроде нет - новый из коробки Lycoming IO-360 стОит примерно 90 тысяч долларов. Ну да - это несколько больше годовой зарплаты среднего американца. А сколько сейчас средняя годовая зарплата русскоязычного россиянина? Миллион?? Рублей??? Ну плюс минус.

А оверхоленый, с ресурсом, с документами и гарантией - можно взять ВТРОЕ дешевле. Потому что РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ.
Плюс кредитные / лизинговые программы. ПРОКЛЯТЫЙ ИМПЕРИАЛИЗЬМ!

Хотите себе мотор, делайте сами.
Нет хлеба? Пусть едят пирожные! (С) - Мария Антуанетта.
 
Хм. Кредиты? В России? Крупнейшие российские компании к осени 2025 могут готовится к банкротству из за кредитной политики
Вы даже не представляете насколько огромен список и масштаб этих компаний. Основная проблема в том, что компании набрали многомиллиардные кредиты под плавающую процентную ставку, то есть какая сейчас ставка у ЦБ - по такой они и обязаны гасить свой долг.
Проблема в том, что на текущих позициях государству будет очень сложно поддержать даже самые важные компании страны, поскольку поддержать можно либо тем, что напечатать и дать денег или отсрочить кредит. Но печатать нельзя из-за инфляции, а отсрочив кредит - удар получат банки кредиторы

Сейчас экономика страны пытается обойти оба этих сценария и просто ждёт господина Трампа, в надежде на то, что Трамп своими словами и постановлениями одновременно вернёт иностранный бизнес и инвесторов в Россию с её капиталами - которые размажут инфляцию и ставку можно будет понижать.

Так что пишите в спортлото, либо сама, сама. а сама сама не получится, потому как рынок авиамоторов у нас ситуативный. Кто- то,где то, случайно и тд и тп. А вопрос стоит сейчас вообще в выживании страны, что бы там не говорили по ТВ и СМИ, о каких то экономических ростах и прочем
 
Это Вы про двигатели или вообще про все высокие технологии?
Тут вопрос сложный. Вы много слышали про высокую японскую науку? Думаю мало. Конечно она в Японии есть и неплохая. Но японская техника известна больше, чм японская наука. Поэтому я больше про технику.
 
Ну правильно. Севморпуть создали, а он оказался никому не нужен.
Севморпуть то имеет длинную историю. И им пользовались. Но вообще мысль верная-большинство проектов- низкорентабельные, где в управлении сидят "бизнесмены", госмужи и их родственники, которые привыкли сидеть на шее у бюджета, получая льготы и огромные кредиты по низким ставкам.
Вот стандартная модель такого бизнеса - Взять в кредит или с бюджета 100 миллиардов , а затем распилить из них свою долю в процессе, расчёт был именно на распил, а то что эти инвестиции когда-то окупятся - не так важно, там такие инвестиции по типу:
Вложим сейчас 100 ярдов из них распилим 30 бабки в карман, а остальное ну пускай окупится за 10-20 лет.
 
Оригинальные 100% турецкие авиационные ДВС только одной из 4 турецких фирм выпускаемые крупным тиражом

Авиационные двигатели производимые в Турции по лицензии​

100% турецкие изделия по лицензии делаться не могут. А остальное это собранные из кубиков, придуманных НЕ в Турции и зачастую туда про привезенные. Ох не хотят наши люди терпеть и работать!!!!
 
Севморпуть то имеет длинную историю. И им пользовались. Но вообще мысль верная-большинство проектов- низкорентабельные, где в управлении сидят "бизнесмены", госмужи и их родственники, которые привыкли сидеть на шее у бюджета, получая льготы и огромные кредиты по низким ставкам.
Вот стандартная модель такого бизнеса - Взять в кредит под имущество бизнеса 100 миллиардов на развитие, а затем распилить из них свою долю в процессе, вот только расчёт всегда был именно на распил, а то что эти инвестиции когда-то окупятся - не так важно, там такие инвестиции по типу:
Вложим сейчас 100 ярдов из них распилим 30 бабки в карман, а остальное ну пускай окупится за 10-20 лет.
Модель правильная. Южная Корея просто дала государственные деньги 7 или 8 семьям. НАзывались чеболи. Они могли делать все что хотели, но должны были платить налоги. Результат за 30 лет можно видеть. Тоже самое было при монархиях - деньги были у родов, которые векам служили империи и монархии а значит и народу. Поэтому роды нашли Сикорского и дали ему денег. И он в 23 года сошдал крупнейший бомбер в мире. Пусть и с французкими моторамми.
Мы в 1917 году роды уничтожили, как и династию, пришли чиновники и результат 0. И это не смотря на труд и героизм народа...
 
Вы идеализируете. Cикорский свои первые самолеты строил совсем не на бюджетные деньги, а на частные средства акционеров Русско-Балтийского вагонного завода. Там было целое КБ, которое занималось проектированием и Витязей и Муромцев, но упоминаем только Сикорского

А под под патронажем члена "семьи", Великиго князя Александра Михайловича Романова все было не так радужно: Моторов нет? Фигня, купим у французов!( кстати часть моторов из Франции везли .... через Владивосток, а потом на лощадях через всю страну. Самолетов мало производим? Фигня! Купим у французов. Худшего качества? Фигня!! Тактически отстаем? Фигня!! Зато планируем ого го!! Царь и семья все равно молодцы
 
Вы идеализируете. Cикорский свои первые самолеты строил совсем не на бюджетные деньги, а на частные средства акционеров Русско-Балтийского вагонного завода.

А под под патронажем члена "семьи", Великиго князя Александр Михайлович Романова все было не так радужно: Моторов нет? Фигня, купим у французов!( кстати часть моторов из Франции везли .... через Владивосток, а потом на лощадях через всю страну. Самолетов мало производим? Фигня! Купим у французов. Худшего качества? Фигня!! Тактически отстаем? Фигня!! Зато планируем ого го!! Царь и семья все равно молодцы
А Вы принижаете. Зачем вездти на лошадях, если в 1905 году начал работать Транссиб?
Что касается патронажа семьи, то во первых СЕМЬЯ есть всегда и у всех. А не только у монарха. А что касается Романовых, то там семья была хоть и не без уродов, но правильная. Например ЖД строительство в России началось с того, что один из великих князей поехал в США и устроился простым рабочим в депо...
Скажите, хоть один из детей сов. лидеров хоть где нибудь работал кроме внешторга?
 
В 1916 году Транссиб начинаясь во Владивостоке заканчивался.... в Челябинске. От Челябинска в СПБ? не было тогда развитой сети жд дорог.
Политика и сейчас и тогда весьма близка: нет своего, не беда, купим у запада.
 
В 1916 году Транссиб начинаясь во Владивостоке заканчивался.... в Челябинске. От Челябинска в СПБ? не было тогда развитой сети жд дорог.
Политика и сейчас и тогда весьма близка: нет своего, не беда, купим у запада.
Как это не было! Челябинск как раз и был выбран для начала Транссиба так как там была ЖД с Москвой и Питером. И тогда же был основан ЖД маршрут Владивосток - МОсква и С-Пб. Это СССР строил БАМ с Тайшета длиной 4400 км (Транссиб - 6600!) столько же лет, сколько и Транссиб. И сейчпс Россия БАМ все достраивает.
Политика тогда была другая научимся если нужно у Запада ( но не купим там все!), и создадим свое. Перечень созданных новых технологий в РИ есть в инете. Это был период когда аменриканцы у нас покупали патенты, технологии, переманивали ученых и тд.
 
В 1916 году Транссиб начинаясь во Владивостоке заканчивался.... в Челябинске. От Челябинска в СПБ? не было тогда развитой сети жд дорог.
Политика и сейчас и тогда весьма близка: нет своего, не беда, купим у запада.
Вообще-то в 1916 году Транссиб была полностью сдана в эксплуатацию от Петрограда до Владивостока.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх