а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Мих-17ф, писать всякую хрень вы специалист первостатейный, а вот в управлении нихрена не соображаете.
 
Личный опыт работы с холдингами- треснула втулочка небольшая, в любом хозяйстве под ногами валяются трубы стальные, можно за час найти, отпилить в размер и поставить, но это нахрен никому не надо , поэтому
Вот отсюда - и растут ноги у проблемы т.н. "импортозамещщения".

Потому что там где должна стоять "втулочка" из строго определённого производителем материала - вкорячивают сделанную Василичем "из стальной трубы которые валяются под ногами" (Tm). А потом из-за такой вот этой вот "втулочки" - разносит пол-механизма.

P.S. я был очень удивлён, когда увидел что внутренние штанги привода механизма изменения угла лопастей ВИШ McCauley для O-540 - текстолитовые.
 
Потому что там где должна стоять "втулочка" из строго определённого производителем материала - вкорячивают сделанную Василичем "из стальной трубы которые валяются под ногами" (Tm). А потом из-за такой вот этой вот "втуло
Вы правы , но заводы изготовители так же ставят из бросового материала эту втулочку. Вы видимо не работали на производстве. Основной посыл сообщения-в больших структурах-всем все равно, вырабатывается некий средний уровень компетенции, по нему все и работают Есть хороший фильм на эту тему "Грешник" СССР 1988
 
Мих-17ф, писать всякую хрень вы специалист первостатейный, а вот в управлении нихрена не соображаете.
У меня большой опыт управления. Хотел оставить жалобу, но решил сначала почитать ваши 57 сообщений. Ну что сказать- вы обиженный на весь мир человек.
 
На фото инжекторный 23кг 57л.с. Степень локализации более 80%.
Дык, голый блок РМЗ-500 весит столько же. И мощи там тоже близко -50-55л.с. И цена доступная. В чем же фишка нового мотора без редуктора и без выхлопной системы? Только в инжекторе?
 
Частники более придирчивы? Чем крупнее структура, тем она равнодушнее. Личный опыт работы с холдингами- треснула втулочка небольшая, в любом хозяйстве под ногами валяются трубы стальные, можно за час найти, отпилить в размер и поставить, но это нахрен никому не надо , поэтому механизатор говорит бригадиру-Петрович, хрень у меня поломалась. Петрович передает Гл. Инженеру-Васильич отвалилась втулка на технике. Гл. инженер передает Директору-все пропало шеф, работа встала, техника гавно. Директор передает в головной офис-вышел из строя узел техники, во избежание простоя необходимо приобрести то и это. Наверху это согласовывают спускают по цепочке обратно, в итоге звонят человеку, который им продал технику с запросом на покупку детали. Он такую деталь в прайсе не видит и идет к инженеру и говорит, Иваныч, надо калькуляцию на вот этот узел, он разводит руками-ну е мое, бумага дороже стоит, ну не могут трубу найти и отпилить? Круг замкнулся. Эффект Рингельмана возникает в ситуациях отсутствия грамотной схемы управления.
Вы всё правильно описали, но большие структуры именно так и должны работать! Представляете, если в авиакомпаниях авиатехники начнут по своему разумению самолёты ремонтировать, без соблюдения регламентов, техкарт и пр. ?
И заказчик-частник может быть очень придирчив, но от заказчика-компании можно намного больше неприятностей поиметь, если она начинает действовать через суд, используя свою юридическую службу!
 
Вы всё правильно описали, но большие структуры именно так и должны работать! Представляете, если в авиакомпаниях авиатехники начнут по своему разумению самолёты ремонтировать, без соблюдения регламентов, техкарт и пр. ?
Различного рода иерархические организации испокон веков (не только сейчас) обитают в мире симукляров, зачастую не имеющего НИЧЕГО общего с происходящей реальностью. (А современных технологии все усугубили " приблизив все к глазам и ушам") . Пример тому, известная многим, борьба Покрышкина с регламентами, нормами и боевыми уставами ВВС РККАА чуть не закончившаяся трибуналом. А между это между прочим тысячи и тысячи генералов , полковников и прочих ответственных шестеренок наделенных управленческими полномочиями, считающими нужным поступать именно так( или не поступать). Это так, на авиационную тематику. А что творится сейчас-................ Война не все списывает. Она все вскрывает наружу. А вообще примеров таких масса. Поэтому иногда надо просто "поднять кусок трубы с земли , сделать втулку и поставить на место". Благо такие находятся. Иначе до сих пор даже колеса бы не было. В каких регламентах оно было прописано?
 
А в СССР еще существовала такая практика, как рационализаторство, которое можно было применить( в том числе в лице простого рабочего) не только к втулочкам, но и к более сложным материям. Все это благополучно забыли, придя к уродливой схеме, когда наверху руководствуются мыслью "я тебя за ЭТО плачу деньги", а внизу думают, "там наверху умнее, чем мне тут думать .... , я только гайки кручу". Итог-никто и не думает. Отсюда и знаменитое "ярды потратили а на выходе пшик и вообще , почему всем пофигу?"
 
иногда надо просто "поднять кусок трубы с земли , сделать втулку и поставить на место".
Где-то так и надо поступать, например на войне, когда надо технику срочно ремонтировать, Или в маленьких капиталистических коллективах. Другое дело-в мирной жизни и на призводстве, когда рядовой персонал часто имеет весьма ошибочное представление о материаловедении, условиях нагружения и т.д.
А что касаемо рационализаторства, то оно конечно полезное, но без волюнтаризма. Полно противоположных примеров.
 
Вообщем да, а так нет.

Намедни, стемнело уже, пробираюсь по окраине своего родного, богом забытого городка. Грязь вперемешку со льдом. Прыгаю с одного островка асфальта на другой. Доскакал до гаражей. Меня уже ждут. Печка весело дровами трещит. Станок гудит с равномерным натягом.
Трудиться мой товаришь, любо дорого посмотреть. Движения, как у хирурга, улыбка до ушей. Инженер от бога.
- Привет !
- Привет !
- А я-то думал нашим авиамотором займёмся.
- Извини Палыч, аврал. У нас мотор ауросовский один хрюкнул, полез разбираться - втулка выработалась.Полез снять с запасного, так там тоже близко к концу.Моторы первой партии все на тоненького. Конечно, ресурс положенный они выработали, но хочется всегда большего. Написал я письмо на Порш, отправил, жду. Обычно час и приходит ответ, немцы. В конце дня всё ответа нет. Стал обзванивать всех бывших сослуживцев в их Германии. Трубку не берут. Но один мой друг закадычный, Фриц, перезвонил и прям огорошил. Лаборатория дизайна двигателей Порш распущена, сотрудники разъехались по странам, новых двигателей ДВС больше не будет. Дальше всё сами. Завтра 12 втулок пообещал, что привезу.
- И где ты в ночи добыл нужную трубу?
- А вон из рамы мотоцикла жены отрезал. Ей сейчас не нужно. Гипс с ноги скоро снимут, но сможет гонять только к лету.
- Это результат ваших гонок с сыном, дочкой по крышам на стройке?
- Нет, те тренировки без проишествий. Ей врачи, в прошлый раз связку не туда пришили, сейчас переделали.

Аурусы ещё поездят. Граница на замке. Пора спать.
Извините, но предыдущие страницы расстроили, и захотелось позитива
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А в СССР еще существовала такая практика, как рационализаторство, которое можно было применить( в том числе в лице простого рабочего) не только к втулочкам, но и к более сложным материям. Все это благополучно забыли, придя к уродливой схеме, когда наверху руководствуются мыслью "я тебя за ЭТО плачу деньги", а внизу думают, "там наверху умнее, чем мне тут думать .... , я только гайки кручу". Итог-никто и не думает. Отсюда и знаменитое "ярды потратили а на выходе пшик и вообще , почему всем пофигу?"
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!

P.S. никто не забыт. ничто не забыто.
 
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!

P.S. никто не забыт. ничто не забыто.
Отсутствие реальных заделов по всем направлениям чиновники заменяют гонором - цифровизация, углепластики, электродвигатели, аккумуляторы и тд. Ничего по этим направлениям своего как не было так и нет. Но это выдается за новое и идет оттуда, поэтому мы сейчас тут станем как все там. Но даже старое делать так и не научились или забыли то что умели, где уж тут делать новое. Углепластики надо начинать с 0. Причем и 0 должен быть свой.
 
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!

P.S. никто не забыт. ничт
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!

P.S. никто не забыт. ничто не забыто.
Это тот, который строят строят и никак не построят больше 8 штук? Запаса Советской угле/стеклоткани с эпоксидкой не хватило? А ещё СуперДжет есть. Исконно посконное название какое. На который пилотов заманивали повышеной зарплатой. В своё время лётный профсоюз в прокуратуру жаловался по этой теме
 
Последнее редактирование:
в России есть моторные заводы. Даже есть двигатель отдаленно напоминающий вальтер минор. Можно разработать на его базе авиационную версию. Есть люди которые хотели бы летать на отечественных легких самолетов с отечественными моторами. Есть форумчане в конце концов. Что и как мы можем все вместе сделать чтобы у нас появился свой авиационный двигатель чтобы не завидовать американцам глядя на их двигатели, есть варианты ?
Хорош придуряться!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх