Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот отсюда - и растут ноги у проблемы т.н. "импортозамещщения".Личный опыт работы с холдингами- треснула втулочка небольшая, в любом хозяйстве под ногами валяются трубы стальные, можно за час найти, отпилить в размер и поставить, но это нахрен никому не надо , поэтому
Вы правы , но заводы изготовители так же ставят из бросового материала эту втулочку. Вы видимо не работали на производстве. Основной посыл сообщения-в больших структурах-всем все равно, вырабатывается некий средний уровень компетенции, по нему все и работают Есть хороший фильм на эту тему "Грешник" СССР 1988Потому что там где должна стоять "втулочка" из строго определённого производителем материала - вкорячивают сделанную Василичем "из стальной трубы которые валяются под ногами" (Tm). А потом из-за такой вот этой вот "втуло
У меня большой опыт управления. Хотел оставить жалобу, но решил сначала почитать ваши 57 сообщений. Ну что сказать- вы обиженный на весь мир человек.Мих-17ф, писать всякую хрень вы специалист первостатейный, а вот в управлении нихрена не соображаете.
Дык, голый блок РМЗ-500 весит столько же. И мощи там тоже близко -50-55л.с. И цена доступная. В чем же фишка нового мотора без редуктора и без выхлопной системы? Только в инжекторе?На фото инжекторный 23кг 57л.с. Степень локализации более 80%.
Вы всё правильно описали, но большие структуры именно так и должны работать! Представляете, если в авиакомпаниях авиатехники начнут по своему разумению самолёты ремонтировать, без соблюдения регламентов, техкарт и пр. ?Частники более придирчивы? Чем крупнее структура, тем она равнодушнее. Личный опыт работы с холдингами- треснула втулочка небольшая, в любом хозяйстве под ногами валяются трубы стальные, можно за час найти, отпилить в размер и поставить, но это нахрен никому не надо , поэтому механизатор говорит бригадиру-Петрович, хрень у меня поломалась. Петрович передает Гл. Инженеру-Васильич отвалилась втулка на технике. Гл. инженер передает Директору-все пропало шеф, работа встала, техника гавно. Директор передает в головной офис-вышел из строя узел техники, во избежание простоя необходимо приобрести то и это. Наверху это согласовывают спускают по цепочке обратно, в итоге звонят человеку, который им продал технику с запросом на покупку детали. Он такую деталь в прайсе не видит и идет к инженеру и говорит, Иваныч, надо калькуляцию на вот этот узел, он разводит руками-ну е мое, бумага дороже стоит, ну не могут трубу найти и отпилить? Круг замкнулся. Эффект Рингельмана возникает в ситуациях отсутствия грамотной схемы управления.
Различного рода иерархические организации испокон веков (не только сейчас) обитают в мире симукляров, зачастую не имеющего НИЧЕГО общего с происходящей реальностью. (А современных технологии все усугубили " приблизив все к глазам и ушам") . Пример тому, известная многим, борьба Покрышкина с регламентами, нормами и боевыми уставами ВВС РККАА чуть не закончившаяся трибуналом. А между это между прочим тысячи и тысячи генералов , полковников и прочих ответственных шестеренок наделенных управленческими полномочиями, считающими нужным поступать именно так( или не поступать). Это так, на авиационную тематику. А что творится сейчас-................ Война не все списывает. Она все вскрывает наружу. А вообще примеров таких масса. Поэтому иногда надо просто "поднять кусок трубы с земли , сделать втулку и поставить на место". Благо такие находятся. Иначе до сих пор даже колеса бы не было. В каких регламентах оно было прописано?Вы всё правильно описали, но большие структуры именно так и должны работать! Представляете, если в авиакомпаниях авиатехники начнут по своему разумению самолёты ремонтировать, без соблюдения регламентов, техкарт и пр. ?
Где-то так и надо поступать, например на войне, когда надо технику срочно ремонтировать, Или в маленьких капиталистических коллективах. Другое дело-в мирной жизни и на призводстве, когда рядовой персонал часто имеет весьма ошибочное представление о материаловедении, условиях нагружения и т.д.иногда надо просто "поднять кусок трубы с земли , сделать втулку и поставить на место".
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!А в СССР еще существовала такая практика, как рационализаторство, которое можно было применить( в том числе в лице простого рабочего) не только к втулочкам, но и к более сложным материям. Все это благополучно забыли, придя к уродливой схеме, когда наверху руководствуются мыслью "я тебя за ЭТО плачу деньги", а внизу думают, "там наверху умнее, чем мне тут думать .... , я только гайки кручу". Итог-никто и не думает. Отсюда и знаменитое "ярды потратили а на выходе пшик и вообще , почему всем пофигу?"
Отсутствие реальных заделов по всем направлениям чиновники заменяют гонором - цифровизация, углепластики, электродвигатели, аккумуляторы и тд. Ничего по этим направлениям своего как не было так и нет. Но это выдается за новое и идет оттуда, поэтому мы сейчас тут станем как все там. Но даже старое делать так и не научились или забыли то что умели, где уж тут делать новое. Углепластики надо начинать с 0. Причем и 0 должен быть свой.В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!
P.S. никто не забыт. ничто не забыто.
В смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!
P.S. никто не забыт. ничт
Это тот, который строят строят и никак не построят больше 8 штук? Запаса Советской угле/стеклоткани с эпоксидкой не хватило? А ещё СуперДжет есть. Исконно посконное название какое. На который пилотов заманивали повышеной зарплатой. В своё время лётный профсоюз в прокуратуру жаловался по этой темеВ смысле - "благополучно забыли"? Вон, на МС-21 - вместо бусурманского композита рационализировали наш, отечественный!
Правда как обычно что-то пошло не так, и конструкция оказалась перетяжелЁнной, ну так это мелочи, и так сойдЁт!!!
P.S. никто не забыт. ничто не забыто.
Хорош придуряться!в России есть моторные заводы. Даже есть двигатель отдаленно напоминающий вальтер минор. Можно разработать на его базе авиационную версию. Есть люди которые хотели бы летать на отечественных легких самолетов с отечественными моторами. Есть форумчане в конце концов. Что и как мы можем все вместе сделать чтобы у нас появился свой авиационный двигатель чтобы не завидовать американцам глядя на их двигатели, есть варианты ?