А нужно ли?..Если да,то кому? Реальные перспективы внедрения в жизнь "альтернативных силовых установок".

Если быть принципиальным и справедливым,то за десять лет три четверти постов никаким боком ни авиации,ни к альтернативным двигателям...)))) Я сразу предупредил-НА ПРИМЕРЕ! Пока вы тут БОЛТАЕТЕ,я уже не в одной отрасли воплотил в металле и ПОПРОБОВАЛ ВНЕДРИТЬ! Так что я ,еще раз,громко,НА ПРИМЕРЕ,хочу поделиться опытом ОБЩИХ для всех отраслей отечественной техники проблем,а также поиска путей их преодоления,ради развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО технического прогресса. Ну а к авиации..Надеюсь,какой нибудь юный пытливый ум заходит сюда не только поболтать,как Вы,а СОЗДАТЬ,и уловил намек "анти-клевковость"(капотирование пока никто не отменял),пороет глубже,прочитает про "Луаз",который при торможении ПОДНИМАЛ нос благодаря оригинальной подвеске,и создаст свой вариант для легкой авиации. Мой проект уже есть))))
Я тоже за все эти годы много чего сделал в своей области и даже в нескольких других, я ж сюда это не вываливаю. Насчёт "поболтать"... Я пару проектов связанных с авиацией лично прошел ещё до армии (пролетевший автожир с ураловским движком и недоделанная версия экранолета ЭСКА-1 с полужестким крылом). Но дело это давнишнее, ничего особо нового о нынешним временам там нет, да и автором проектов был не я(я так, помогал в работе) потому и не хвалюсь об этом на каждом шагу. Не имею привычки и потребности. Да и тут я смею надеяться иногда бываю полезен. Хотя бы идеями. Вон, летавший... не даст соврать.. 😉 Так что завязывайте "гадать по линиям спины"
ИМХУ
 
Я тоже за все эти годы много чего сделал в своей области и даже в нескольких других, я ж сюда это не вываливаю. Насчёт "поболтать"... Я пару проектов связанных с авиацией лично прошел ещё до армии (пролетевший автожир с ураловским движком и недоделанная версия экранолета ЭСКА-1 с полужестким крылом). Но дело это давнишнее, ничего особо нового о нынешним временам там нет, да и автором проектов был не я(я так, помогал в работе) потому и не хвалюсь об этом на каждом шагу. Не имею привычки и потребности. Да и тут я смею надеяться иногда бываю полезен. Хотя бы идеями. Вон, летавший... не даст соврать.. 😉 Так что завязывайте "гадать по линиям спины"
ИМХУ
Дык я не гадаю))) Конкретно Вам я предложил встать рядом в момент попытки основания маленького,но дружного коллектива по разработке и ВОПЛОЩЕНИЮ В ЖИЗНЬ "альтернативных силовых установок",в том числе и "до 115" с ними))) Аль забыли?)))) Почему Вам? Потому что Вы ни разу никому не нахамили и не нагрубили за "всю историю наблюдений".Импонирует,чисто из-за этого предложил ВАШИ фантазии ПОПРОБОВАТЬ реализовать,подчеркну,за МОИ денежки..))) Без малейшего финансового или другого риска для Вас. Чем кончилось,Вы знаете))))
 
Пока что БОЛТАЕТЕ вы, тому статисЬтика подспорьем, даже на простейшем примере.
image001.png

Я об аварийности "всепогонной".
Представить смертность, или сами поищите?
Я этой смертности насмотрелся за три ляма километров.. В 99 процентов случаев-человеческий фактор.Растопыренные пальцы. "Дальнобойщики " уже давным давно не суперпроффи,а случайный люд..бойтесь их!
 
Дык я не гадаю))) Конкретно Вам я предложил встать рядом в момент попытки основания маленького,но дружного коллектива по разработке и ВОПЛОЩЕНИЮ В ЖИЗНЬ "альтернативных силовых установок",в том числе и "до 115" с ними))) Аль забыли?)))) Почему Вам? Потому что Вы ни разу никому не нахамили и не нагрубили за "всю историю наблюдений".Импонирует,чисто из-за этого предложил ВАШИ фантазии ПОПРОБОВАТЬ реализовать,подчеркну,за МОИ денежки..))) Без малейшего финансового или другого риска для Вас. Чем кончилось,Вы знаете))))
Ничем не кончилось. Пока. Потому как выдвинутые Вами требования меня не устроили, да и возможности даже нарисовать эскиз у меня нет(в наличии лишь дешманский планшет). Разве только на листочке от руки. А ваше мнение обо мне как "нехамящем" лестно, но несколько неверно. Я, бывает, тоже не сдерживаюсь. Правда для этого нужно очень талантливо напрашиваться.😃
 
НА ПРИМЕРЕ,хочу поделиться опытом ОБЩИХ для всех отраслей отечественной техники проблем,
Общими они не являются.
Сразу скажу, что тема грузовиков мне некоторым образом не чужая, в промежутке получения в/о, 2 года работал в грузовой автобазе автоэлектриком и немало прополз под ними и по ним.Давно это было, но всёж...
Вопросов к качеству конструкторских решений в отечественных автомобилях конечно немало, но вы не учитываете, что принимались они в условиях неизвестных вам.
Например: Временные рамки отведённые на разработку новой машины, ограничение номенклатуры используемых материалов и комплектующих, требования технологов производства. Вы наверняка не знаете, что такое общее проектирование с 0, и какой объём противоречивых требований приходится согласовывать между собой. И в этом объёме, отопитель кабины занимает 17-е место, а крепление умывальника-117-е!
Да, есть проблема оторванности конструкторов от реальной эксплуатации. (В нашей специальности, это отчасти компенсировалось призывом 1/3 выпускников в армию, где они эксплуатировали реальную летающую технику).
В отечественном автопроме есть традиция использования говённых материалов и диктат технологов производства.
Этого нет в авиастроении и в авиамоторостроении. Там технологи свой вес имеют, но обычно "берут под козырёк" .

В те времена (кроме АМ 34) свои моторы не вымучили, а осваивать западные по технологии не получалось - технологий просто не было. Потом стали покупать лицензии только с технологиями, но мощных двигателей купить уже не удалось, да и перед войной их уже нам и не продавали. Вот с М - 85, ВК - 105 и пришлось воевать, хотя они устарели уже к 1943 году.
Вывод простой надо иметь все свое.
В то время, освоение лицензионных моторов позволило:
1) Утолить "моторный голод" и оснастить ВВС и отчасти ГВФ самыми современными самолётами. Массово подготовить лётные кадры. И М-100-103-105 и М-85-87-88 и М-25-62 позволяли иметь к началу ВОВ технику с достаточно высокими ЛТХ.
2) Создать промышленную базу и приучить производственников к необходимым технологиям.
С выводом не спорю, но на тути к тому, производство лицензионных моторов-вполне годный вариант!
Всю боевую авиацию ВОВ можно было вытянуть на модификациях мотора М-34 (35,37,38,39, 42) МЛМ. 🙂

Большинство работают на GE, PW, RR, CE.
Ну да, и на них. Главная мысль-не на 4-х горшковых, 100-сильных.
Да здравствует Китай !
Ценник этого китайского мотора известен? 😉
 
Стараниями Владимира ...


Китайский клон Rotax 912
Будет продаваться в Европе

Французская компания Air-K-Motors, созданная Клодом Кигером, будет распространять в Европе самолеты Zongshen Aero Engine, китайские клоны линейки Rotax 912. Что касается мира ULM, моторы C80 и C100 скоро будут доступны для покупки. Что это за моторы? Просто идентичные реплики, вплоть до последнего винта на Rotax 912 UL и 912 ULS. Он имеет одинаковые точки привязки, одинаковую электрическую цепь, одинаковую топливную цепь, они имеют одинаковый вес и размеры. Китайская особенность копирования во всей своей красе, C80 развивает 80 л.с., а C100 100 л.с. Вы не удивитесь, узнав, что карбюраторы Bing64 поставляются напрямую компанией Rotax! Запас, который может быстро закончиться, поэтому инженеры разрабатывают собственные карбюраторы, а также более простая система электронного впрыска, чем австрийская. Версия двигателя C110 (110 л.с.) также разрабатывается в соответствии с новыми европейскими правилами, которые теперь разрешают эту мощность для трехосных самолетов. Двигатели Zongshen Aero Engine имеют 3-летнюю или 500-часовую гарантию производителя; 2000-часовой TBO для C100 и 2500 часов для C80. Zongshen Aero Engine также разработал C115, идентичную копию 914 UL, которая не будет немедленно импортирована во Францию. И цены ... говорят, что они составляют около 60% от оригинального Rotax. Компания Motor Zongshen Aero была официально основана 27 сентября 2016 года, так как Chongqing Zongshen Aero Engine Manufacturing Co., Ltd. (теперь она стала Zongshen Aero Engine) - компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством, коммерциализация, мониторинг и послепродажное обслуживание авиационных двигателей. Компания расположена в индустриальном парке Zongshen, в районе Banan Чунцина, общей площадью 5400 м². С глобальными инвестициями в 20 миллионов евро компания специализируется на поставках пилотируемых и беспилотных авиационных двигателей (дронов).
 
По живём увидим! Хотя братцы своим " Хуавейем" ну очень доволен!!! Простите за ...
Да и 2004-м работал с китайской техникой предназначенной для европейского рынка , хочу Вам доложить ,небо и земля с тем что мне попадало в руки в Казахстане...
А тут для Франции...
 
"Дальнобойщики " уже давным давно не суперпроффи,а случайный люд..бойтесь их!
...к какой категории себя относите? 😏 Старой или перекованной "под новую"? Ту, что обозначили как "...случайный люд..бойтесь их!"© /MWG
 
Ничем не кончилось. Пока. Потому как выдвинутые Вами требования меня не устроили, да и возможности даже нарисовать эскиз у меня нет(в наличии лишь дешманский планшет). Разве только на листочке от руки. А ваше мнение обо мне как "нехамящем" лестно, но несколько неверно. Я, бывает, тоже не сдерживаюсь. Правда для этого нужно очень талантливо напрашиваться.😃
Мда. Разочарование. Если Вы считаете,что "пропасть с экранов радаров",то бишь замолчать без объяснения причин это "деловой стиль общения",то я,мабуть,папа римский.. Достаточно было вежливо отказаться с указанием пунктов несогласия,и все.Хотя бы впечатление "человека порядочного" о себе бы оставили. "Требования"?! А они были? Был указан всего навсего желательный габарит для удешевления проверки "работоспособности Вашей идеи в принципе". И про качество чертежей отмаза не канает-четко и ясно было сказано,что у меня есть люди,из эскиза на листочке в клеточку ,набросанные на коленке мной левой рукой,делающие нормальные документы для производства. А "альтернативные компрессора",уж извините, мне не нужны.Тут ,вообще то именно мотористы моментами меряются, "Альтернативные двигатели" обсуждаются. Если предложение доли с каждого выпущенного серийно(в случае успеха)мотора по Вашей схеме не устроило,а хочется продать "гениальную идею",то поезд с лохами где то задержался.Мне нужен человек,ведущий "проект" от начала до конца,не сдувающийся от неудач,и ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Извините за беспокойство,я обратился не по адресу. Надеюсь,мое предложение не сильно Вас оскорбило.
 
Мда. Разочарование. Если Вы считаете,что "пропасть с экранов радаров",то бишь замолчать без объяснения причин это "деловой стиль общения",то я,мабуть,папа римский.. Достаточно было вежливо отказаться с указанием пунктов несогласия,и все.Хотя бы впечатление "человека порядочного" о себе бы оставили. "Требования"?! А они были? Был указан всего навсего желательный габарит для удешевления проверки "работоспособности Вашей идеи в принципе". И про качество чертежей отмаза не канает-четко и ясно было сказано,что у меня есть люди,из эскиза на листочке в клеточку ,набросанные на коленке мной левой рукой,делающие нормальные документы для производства. А "альтернативные компрессора",уж извините, мне не нужны.Тут ,вообще то именно мотористы моментами меряются, "Альтернативные двигатели" обсуждаются. Если предложение доли с каждого выпущенного серийно(в случае успеха)мотора по Вашей схеме не устроило,а хочется продать "гениальную идею",то поезд с лохами где то задержался.Мне нужен человек,ведущий "проект" от начала до конца,не сдувающийся от неудач,и ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Извините за беспокойство,я обратился не по адресу. Надеюсь,мое предложение не сильно Вас оскорбило.
Я вам ответил в переписке. Вам этого было не достаточно? Я не соблюл каких-то норм как Вам кажется? Ну, примите тогда мои извинения. Публичные. По чему я Вам не ответил досканально и однозначно, я щаз не вспомню. Я тогда потерял работу. У меня загнулся комп примерно в это же время. Так что мне было несколько не до общения. К тому же я ранее писал. Ваши требования, на вскидку, по памяти: никаких клапанов, 2Т цикл, прямое использование энергии газов, что-то ещё... О 2т я знаю ещё меньше чем о 4т, потому и не взялся даже за эскизную проработку.
То есть купить идею Вы не хотите, а заюзать её не против. И типа "денег дадим, но потом, если будет серия и наша воля...Может быть" . Т.е. Вы мне не верите, а я Вам верить должен. Нормально.
Если у Вас есть спецы, то им ничего не стоит спроектировать демонстратор. Все принципы мной озчученны в теме, рассказано как и что делать, КАК МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, в теме даже есть видео моделек, которые наш форумчанин изваял на 3Д принтере и покрутил. Сам, я его не просил. Что Вас остановило? В случае успеха , для снятия возможных вопросов, стоило просто обратится ко мне и мы бы все утрясли. Как можно было обращаться и по текущим вопросам. Да и сейчас можно.
Кстати, у Вас там под рукой спецов вирусологов нету? А то есть у меня идея недорогого увеличения эффективности индивидуальных средств защиты.
С бестами и регардами.
 
Вопросов к качеству конструкторских решений в отечественных автомобилях конечно немало, но вы не учитываете, что принимались они в условиях неизвестных вам.
Например: Временные рамки отведённые на разработку новой машины, ограничение номенклатуры используемых материалов и комплектующих, требования технологов производства. Вы наверняка не знаете, что такое общее проектирование с 0, и какой объём противоречивых требований приходится согласовывать между собой. И в этом объёме, отопитель кабины занимает 17-е место, а крепление умывальника-117-е!
Да, есть проблема оторванности конструкторов от реальной эксплуатации. (В нашей специальности, это отчасти компенсировалось призывом 1/3 выпускников в армию, где они эксплуатировали реальную летающую технику).
В отечественном автопроме есть традиция использования говённых материалов и диктат технологов производства.
Этого нет в авиастроении и в авиамоторостроении.
Если в части авиастроения я с Вами согласен-моя информация сильно устарела,крайний раз я душевно общался с инженером-мотористом из авиации аж на рубеже веков,а чуть ранее,в середине девяностых, один из Харьковчан был у меня подчиненным. Но Вы мне,работнику Мин" Авто"прома СССР,про принципы конструирования не рассказывайте)))) Именно из-за этих "принципов" я отказался от поступления в МАМИ,а потом и ВТУЗ Зила. Изложу кратко:"Будь ты хоть как талантлив,в работу пойдут разработки инженера,умеюещего "лизать" начальству,а ты так и будешь всю жизнь в дальнем углу замочек на капот чертить". Один очень толковый свеженазначенный начальник цеха сборки двигателей,попробовал не допускать явный брак до конвейера,и был снят с должности через две недели за срыв плана.С формулировкой:"такие люди Зилу пока не нужны". Двигатель Зил 645,выпускаемый по факту на Урале,Уамз,носил клеймо на блоке "ЯЗД". А мы занимались рокировкой-сколько в Москву отвез моторов,столько же возврата обратно и привез.))) Что до дел сегодняшних,то упомянутый Камаз претендовал на роль "грузовика повышенной комфортности",с кабиной от "Мерседеса"(свою родить автогиганту не судьба),но с начинкой "все для комфорта водителя" от наших инженеров,и умывальник с плиткой там как раз позиционировались как одни из главных элементов))))
Проблемы отечественной инженерии-в недоверии к ней потребителей. На серьезных производствах во избежание простоев из-за поломок покупают дорогую импортную технику.Я уже забыл звук работы отечественных моторов!На работе даже на Камазе у нас Каминс стоит!И из новостей-Либхер для него рядную шестерку разработал.. На автобусах Лиаз-Дойцы,погрузчики-Либхер,Джи СиБи, и SDLG китайско-шведские.Ни удного из наших работников нет отечественной легковушки,как и у соседей по дому,над головой на посадку заходят Боинги с Айрбасами,лишь изредка военные отечественными винтами "повертолетят". Вот она,настоящая цена "распальцовки".
Про "заговоры мирового массонства" против наших блестящих инженеров,кому-кому,но только не мне. Начало девяностых. Уже катимся,надо лихорадочно искать выход.Привожу из Риги от "буржуев" предложения по совместному производству на завод,оборонный,где работал отец,и чемодан с образцами. Помню,как всех потряс невиданный "пластмассовый" электрочайник,то ли Филипс,то ли Сименс. Условия шоколадные-давали деньги,оборудование,надо было только работяг обучать и территория. Смоленский авиазавод сервоприводы согласился для параболических антен поставлять,и "тарелки" штамповать,нашим только кронштейны и сборка оставались.ОТКАЗАЛИСЬ!!!! Троица руководства завода. Формулировка-нафиг нам нужен геморой..нам и так неплохо..вот уйдем на пенсию,делайте что хотите. Ну вот так наши заводы "на пенсию" и поуходили! С моторостроительного несколько несмонтированных печей "растворились в воздухе"(тонн по двадцать меди в каждой,если за давностью не путаю),зато все мастера в одночасье стали "успешными предпринимателями))). На работе намедни подал "рацух" лямов на тридцать-сорок годового экономического эффекта. Без особой надежды,уже "кухню" знаю. Ну и? "Злые гэбисты-путинисты" палки в колеса ставят? Не-а.. Коренной питерец,с двумя техническими высшими образованиями.Причина? А избавление от услуг гастарбайтеров,на которых он ЛИЧНО поднимет "бабки",и чихать ему на выгоду предприятия.
Я вам ответил в переписке. Вам этого было не достаточно? Я не соблюл каких-то норм как Вам кажется? Ну, примите тогда мои извинения. Публичные. По чему я Вам не ответил досканально и однозначно, я щаз не вспомню. Я тогда потерял работу. У меня загнулся комп примерно в это же время. Так что мне было несколько не до общения. К тому же я ранее писал. Ваши требования, на вскидку, по памяти: никаких клапанов, 2Т цикл, прямое использование энергии газов, что-то ещё... О 2т я знаю ещё меньше чем о 4т, потому и не взялся даже за эскизную проработку.
То есть купить идею Вы не хотите, а заюзать её не против. И типа "денег дадим, но потом, если будет серия и наша воля...Может быть" . Т.е. Вы мне не верите, а я Вам верить должен. Нормально.
Если у Вас есть спецы, то им ничего не стоит спроектировать демонстратор. Все принципы мной озчученны в теме, рассказано как и что делать, КАК МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, в теме даже есть видео моделек, которые наш форумчанин изваял на 3Д принтере и покрутил. Сам, я его не просил. Что Вас остановило? В случае успеха , для снятия возможных вопросов, стоило просто обратится ко мне и мы бы все утрясли. Как можно было обращаться и по текущим вопросам. Да и сейчас можно.
Кстати, у Вас там под рукой спецов вирусологов нету? А то есть у меня идея недорогого увеличения эффективности индивидуальных средств защиты.
С бестами и регардами.
Извинения принимаются! Но напомню,что я подчеркивал оформление наших отношений официально на бумаге,и настаивал на оформлении Вами авторских прав ))) И еще раз-обойтись можно без кого угодно,вот именно хотелось ДАТЬ ШАНС РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ТАЛАНТУ САМОРОДКА,если Вы так и не поняли.. Я человек порядочный,Вашу идею без Вас юзать не собираюсь,СВОИХ ХВАТАЕТ,работы по моторам начнутся в июне.
 
Мда. Разочарование. Если Вы считаете,что "пропасть с экранов радаров",то бишь замолчать без объяснения причин это "деловой стиль общения",то я,мабуть,папа римский.. Достаточно было вежливо отказаться с указанием пунктов несогласия,и все.Хотя бы впечатление "человека порядочного" о себе бы оставили. "Требования"?! А они были? Был указан всего навсего желательный габарит для удешевления проверки "работоспособности Вашей идеи в принципе". И про качество чертежей отмаза не канает-четко и ясно было сказано,что у меня есть люди,из эскиза на листочке в клеточку ,набросанные на коленке мной левой рукой,делающие нормальные документы для производства. А "альтернативные компрессора",уж извините, мне не нужны.Тут ,вообще то именно мотористы моментами меряются, "Альтернативные двигатели" обсуждаются. Если предложение доли с каждого выпущенного серийно(в случае успеха)мотора по Вашей схеме не устроило,а хочется продать "гениальную идею",то поезд с лохами где то задержался.Мне нужен человек,ведущий "проект" от начала до конца,не сдувающийся от неудач,и ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Извините за беспокойство,я обратился не по адресу. Надеюсь,мое предложение не сильно Вас оскорбило.
Мда, разочарование...А я так прямо видел, как к Вам выстроилась очередь из "человек,ведущий "проект" от начала до конца,не сдувающийся от неудач,и ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ!".... 🤓
А их нет!💩
 
Кстати, у Вас там под рукой спецов вирусологов нету? А то есть у меня идея недорогого увеличения эффективности индивидуальных средств защиты.
С бестами и регардами.
Вирусологов сейчас ни у кого нет. Они все на осадном положении, их даже домой не пускают...
 
...к какой категории себя относите? 😏 Старой или перекованной "под новую"? Ту, что обозначили как "...случайный люд..бойтесь их!"© /MWG
В таком тоне с бабушкой своей общайтесь. Увлечение смайлами и визуальным оформлением текста выдает или инфантила,или профессионального тролля-провокатора.
 
Мда, разочарование...А я так прямо видел, как к Вам выстроилась очередь из "человек,ведущий "проект" от начала до конца,не сдувающийся от неудач,и ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ!".... 🤓
А их нет!💩
)))) У меня профессионально крепкая нервная система))) Вывести меня из себя по настоящему могут только люди,которым доверял. Намеренные провокации-бесполезны)))Я сам могу бесконечно долго разделывать кого угодно под орех,но претит воспитание. Не тратьте время,и "Клаву" не изнашивайте попусту))))
 
Вирусологов сейчас ни у кого нет. Они все на осадном положении, их даже домой не пускают...
Мне не сам вирусолог нужен, а возможность проверки результатов/сравнения. Сама идея/устройство ваяеися почти на коленке за полдня с воооот такими перекатами. Требуется просто оценить эффективность. И все. Ну, и ещё предварительно сделать агрегат. 😉
 
Извинения принимаются! Но напомню,что я подчеркивал оформление наших отношений официально на бумаге,и настаивал на оформлении Вами авторских прав ))) И еще раз-обойтись можно без кого угодно,вот именно хотелось ДАТЬ ШАНС РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ТАЛАНТУ САМОРОДКА,если Вы так и не поняли.. Я человек порядочный,Вашу идею без Вас юзать не собираюсь,СВОИХ ХВАТАЕТ,работы по моторам начнутся в июне.
Значит я Вас не так понял, хотя и не имел повода в Вашей порядочности усомниться. Про юзанье моей идеи я уже говорил - можете вполне, пока не извлекаете из этого коммерческую выгоду. Так и в законе, кстати, написано. Будут вопросы обращайтесь. Захотите поделиться финансами - не стесняйтесь. ))))
 
Назад
Вверх