Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Так то было на самолётах ...Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так то было на самолётах ...Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.
Само собой!Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре
Например, на некоторых ЛА на высоте от 100 метров возможен разворот на 180 градусов, а до 100 метров перед собой на подобранную площадку.Так то было на самолётах ...Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.
Я бы сказал 40-50 метров, по субъективной оценке размеров объектов на земле.какая была высота на момент отказа?
Дельталет - тоже самолет.Так то было на самолётах ..
При упражнении на отказ, 4-ый разворот (вернее совмещенный 3-ий с 4-ым) ниже этой высоты я уже не делаю. Как-то попробовал ниже, получилось как на видео, но без опрокидывания - чудом удержал.Начинать надо с высоты метров 70 хотя бы.
Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.
Топливный шланг под полным давлением при взлете давал течь, но был герметичен в режиме малого газа. Меняйте топливные шланги регулярно, поскольку в данном случае проблема визуальным осмотром не выявилась. Топливопроводу где-то два с половиной года!
Месяц назад, когда я добавил вам комментарии и идеи, большинство других пилотов в этом сообществе были довольно грубыми со мной, потому что я был достаточно смел, чтобы сказать, что вы летали ужасно плохо. Неверно то, что они упоминали здесь снова и снова: «быть хорошим пилотом, когда переживешь аварию, чтобы рассказать свою историю всем». Это прикрытие, чтобы скрыть PIC-ответственность. Когда у вас есть только оправдания, вы еще начинающий пилот. Вы ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО ПУТИ. И ..., большинство пилотов здесь просто спорили со мной против этих заявлений выше.
Хотя, это правда, вы - только новичок, и вам не следовало летать в одиночку, даже если вам нравится это сообщение или нет, вы согласны или не согласны из-за этой глупой ошибки ... Микролайты приводятся в действие вспомогательной силой, а не авиационной СУ, ТАК ЧТО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Если для вас этот факт не известен, то вы действительно начинающий летчик, а вовсе не «пилот», особенно после 100 или даже 1000 часов налета.
Поэтому я просто задаю быстрый вопрос здесь, о «вещи» видимой в первую секунду видео, если вы не возражаете. Остановите ваш фильм на 00: 01сек. На остановленном кадре видно, что вы начали взлет с двух третей длины всей ВПП. Почему?
Разве вы не знали о поломке двигателя, неисправности топливной системы или других механических проблемах с вашим самолетом? Нет? Вы не хотели, долго и далеко рулить? Да? Это указывает на то, что вы недостаточно готовы, для одиночных полетов. Вернитесь к своему инструктору и попросите научить вас бОльшему, главными направлениями должны стать: принятие решений, здоровье и безопасность, управление рисками, аэрофизика ваших будущих спортивных полетов.
Удачи.
Ричард, инструктор
PIC насколько я понимаю Pilot In Command - пилот в команде, т.е. еще требующий наблюдения.
Ок! Спасибо.Так по-английски КВС называется.
На момент отказа метров 50 было , если бы не довернул в пшеницу, то посадка была бы в зачете.Как думаете, какая была высота на момент отказа?
Не согласен.Дельталет - тоже самолет
Мне кажется 50м там не было.40-50 метров, по субъективной оценке размеров объектов на земле.
Как нефиг делать!перетянуть бы он не смог