• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

А вы бы куда садились?

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Выбор очень небольшой, но с креном приземляться я бы не стал. 
Высоты хватало перелететь на соседнее  поле прямо по курсу.
Или пробовать на покошенную часть с поворотом на 90.
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.
 

Брюн

Просто люблю летать
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.
Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.
О чем и речь. Он должен был знать, с какой высоты он сможет безопасно совершить разворот на 180. Сколько людей побилось при попытке сделать такой маневр, которая заканчивалась сваливанием...
А аппаратик скоростной и летучий, понятно, что сложно судить по видео и без опыта эксплуатации подобного типа, но, думаю, что перемахнул бы.

Надо было все варианты ухода заранее продумывать
Однозначно.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Обычная ошибка наченающего  пилота- в момент отказа сунул ручку от себя, а далее по списку :(.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Я бы прямо сел, высоты хватало чтобы перелететь канавы с дорогой. И какой бы неудобной посадка не была, садиться надо без крена. На видео или новичок держался за "канареечную жердочку" или просто растерялся.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
На 33секунде видео была возможность спокойно сесть перед собой, на скошенку...А дальше , после касания , педалируй куда хошь..
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Кацманафт

.... да, с 33 секунды, даже на секунду раньше, надо было выходить из крена с поджиманием ручки на себя. Действия должны быть точными и уверенными ... Видимо опыта мало ... А что с пилотом дальше было? Сильно покалечился?
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.
Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.
Да я думаю в момент первого поворота к деревьям, ему показалось что он не успеет остановиться до деревьев, и он довернул еще.
В такой момент он просто не смог оценить расстояние/скорость.
 

Arhivarius

Старейший участник
     Прямо перед собой. Ветер же был буквально в лицо, хоть и небольшой. И колдун был перед носом.
 

-NIK-

Старейший участник
Поворот на 93 - чтобы у деревьев заехать по касательной в пшеницу и погасить скорость окончательно
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как думаете, какая была высота на момент отказа?

Надо будет попробовать летом вернуться на полосу, взлетев с широкого поля.
 

Брюн

Просто люблю летать
какая была высота на момент отказа?
Не больше 30 метров. Вряд ли у него был набор больше 3 м/сек, а от отрыва до начала отказа 11 секунд. Столько же - от начала снижения до касания.

Надо будет попробовать
Безумству храбрых - венки со скидкой. Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила. Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре. Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.
 
Вверх