Дмитрий120070
Я люблю самолеты!
Интересно, что в чистом поле можно жб плиту встретить 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трекер!2. Не летайте в одиночку, в том смысле, что кто-то обязательно должен знать с кем, куда и насколько вы отправились в полет.
Нет, не сказать что в этом месте не ступала нога человека.Интересно, что в чистом поле можно ж/б плиту встретить
Может быть и да. Но в любом случае, при аэродромных полетах продолжительностью до 20-40 минут, думаю, что надо заявить ближним, что "лечу туда-то, время столько-то" - что-то вроде мини флайтплана. Этого достаточно, чтобы по истечении контрольного времени начать беспокоится.Трекер!
Просто повезло....Хоть и сделал всё правильно... Попадись на пути кочка, не большая колея от сто лет назад проехавшего трактора, элементарная кротовая нора и т.д. и результат был-бы тот же, что и на втором видио..зато вот этот кросавчик!
То же сомневаюсь, что хватило бы, раз ещё и помехи были. Крыло ни на "грач", ни на " небо 18", "штиль" ... не похоже. Что бы авторитетно утверждать: аппарат хорошо знать надо. На каком нить "атоме" - точно и не пробовал бы. Лёгким правым винглетиком на любом аппарате на поперечное поле сесть можно было. Метров сорок-пятьдесят набрал уже. МЛМ.Как нефиг делать!перетянуть бы он не смог
Он в крене прилично потерял высоту, а по прямой он бы сел в середине следующего поля.
...
Куда через дорогу ? В такую же рожь ?.. Еще у "колдуна" какая- то "эрекция" наблюдается..аккурат в дамбу. Это же не Аэропракт -22(20) и не планер , чтоб перемахнуть..А ветерок-то был ...смотрим на рожь под крылом в конце фильма, когда пилот уже нюхал злаки.Посмотрите внимательно на второй скрин ответа 48. Сравните расстояние до поля прямо по курсу и направо до лесополосы. Куда ближе? Правильно -прямо по курсу. Это косвенно подтверждается последующим доворотом влево от дороги уже после поворота налево "чтобы не въехать в лес, т.к. скорость и высота были приличные", как объясняет сам пилот.Это при условии значительной потери скорости и высоты при выполнении самого манёвра- поворота налево.
Высоты и скорости перелететь дорогу прямо по курсу было ПРЕдостаточно.
Запаниковал, решил перебдеть, чуточку не успел подровнять перед касанием. Вот и вся "буЛГАХтерия". :~)
Вот именно, через дорогу в такую же рожь. Пряменько и аккуратненько. Всего делов-то.Куда через дорогу ? В такую же рожь ?..
Это верно , если по обе стороны ВПП лежали бы груды кирпичей. Здесь энто "не наблюдается"..И потом, с качеством "чуть лучше падающего топора" и встречным приятным ветерком ...Вот именно, через дорогу в такую же рожь. Пряменько и аккуратненько. Всего делов-то.Куда через дорогу ? В такую же рожь ?..
С такой высоты пилот мог пролететь ещё около 150м. Не смог оценить расстояние, чтобы сесть перед собой, учитывая встречный ветер. А совершать такие манёвры неправильно. Такому в "авиашколах" не учат.Это верно , если по обе стороны ВПП лежали бы груды кирпичей. Здесь энто "не наблюдается"..И потом, с качеством "чуть лучше падающего топора" и встречным приятным ветерком ...Вот именно, через дорогу в такую же рожь. Пряменько и аккуратненько. Всего делов-то.Куда через дорогу ? В такую же рожь ?..
+1В идеале , надо было ( после отказа ) немного вправо , а затем влево ..Крен хорошо бы стравил высоту , ну , и как раз в начало стерни..