Аэробатический ЯК-110 - никто не знает но позавидует каждый

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
      Шоу оно и есть шоу. У него свои цели.
  А в плане пилотажа ЯК-55 полностью согласен с Candid, кто на нём летал тот поймёт.
  С уважением, Vladimirov!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
 ... в плане пилотажа ЯК-55 полностью согласен с Candid, кто на нём летал тот поймёт....
ЯК-55 и ЯК-110 - это даже не две а две-с- половиной Большие разницы Или даже две и три четвертых. Добавили бы еще один фюзеляж : было бы аж Три Большие Разницы.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=p0aFAuxolMI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте я буду использовать эту веточку для многих подобных конверсий. Вот еще один проект который обратил на себя мое внимание. это конверсия самолетика Вильга под турбовинтовой с карбоновоплощением. Передачу из своей мастерской ведет Майк Пэйти.

Братья близнецы Марк и Майк Пэйти - пилоты акробаты И очень хорошо известны в плане турбовинтовой композитной аэробатической авиации.

Предыдущий их проект был лансэир с турбиной

[media]https://www.youtube.com/watch?v=QKHpE_IeMsw[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И сам проект конверсии Вильги на Турбовинт получил свое разрешение на эксплуатацию от FAA федералов Я надеюсь многие уже владеют техникой Гуглоперевода и если понадобится мое участие в каких либо непонятках - не стесняйтесь спрашивайте я помогу разобраться что там и о чем

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IgaBTqJzzVo[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немножечко поперевожу Майка Пэити . профессионал Майк расскажет нам некоторые "домашнему Самолетному мастеру Советы" Итак все видео в общем повествует о том как доволен и захвачен своим проектом Майк и вот на отметке в 11 м 20 сек началось очень интересное рекомендательно-познавательное сообщение  Итак - я перевожу его слово в слово - кто не хочет читать мои перлы - используйте Гуглопереводчик способом, предложенным  чуть повыше.

....

[11:20]Вот как раз я установил последний слой карбона. Теперь я установлю поверх жертвенную ткань и тогда... ой ну и денечек сегодня был у меня.. Ну вот как раз я установил жертвенную ткань поверх. И это последний слой карбона Здесь я использовал трюк которому научился в общем то давненько. И вроде бы все работает классно. На поверхности исходной детали было несколько углублений которые надо было заровнять на баке поверх. Раньше я укладывал карбон поверх вмятин, доводил до уровня потом брал шпаклевку из майкрофайбера и заполнял углубления доведя толщину верхнего слоя до заданной поверхности. Я заполнял шпаклевкой эти недочеты углубления и потом шкурил начистовую . Это получался процесс в два захода и ко всему майкросфера попадала снаружи карбона . Но на самом деле делать лучше так. Когда есть карбоновая основа и я покрыл слоями поверх матрицы или детали что я делаю в этом месте я заполняю вмятины майкро шпаклевкой и требуется для этого совсем немного вот в этом месте когда у меня есть нужный доступ сверху к участку с майкро и пока все это еще влажненькое я покрываю последним слоем карбона и если взять шпателечек и положить его плоско вот так вам удастся развести весь майкро шпаклевку под слоем последнего листа карбона ровненько и плоско прям под этим слоем карбона Вот такой трюк - вы получаете майкро под слоем карбона вернее между слоями карбона и конечно остается вероятность треснуть через 10 или 20 лет эксплуатации но врядли. Но главное - все это происходит за один прием Это экономит мне массу времени для работы позже и все получается как надо Ну в общем я очень доволен таким способом Там у меня еще один бак и надо сделать то же самое с обратной стороны - зашпаклевать поверхность зашкурить покрыть грунтом удалить недостатки и установить последний штрих - последний слой карбона для лицевой отделки и все это можно сделать за раз. Надеюсь вам эта идея поможет - во всяком случае рекомендую попробовать В моем случае все это работает
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
зхавораживает... какой то яша назвал монстром ;D
https://www.youtube.com/watch?v=p0aFAuxolMI
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот здесь Майки рассказывает как он сделал деталь для своей системы охлаждения , особенно в начале ничего интересного нет и реальная "программа" начинается вот отсюда

[1:29]это моя матрица .
[1:37] точное количество отвердителя (смеется) это Бондо хайсол - все остальное тоже работает
[2:13] Ну как вам это - Вы наверное сделаете лучше. Всего пять минут зачистки и через несколько минут мы будем начинать укладывать карбон на эту матрицу.
[2:21] Не надо наливать слишком много этой штуки 90% того что я налил в стакан пойдет обратно. эта вакса просто абзац - работает на ура
[2:33] Намазываем аккуратненько надо дать просохнуть немного - пару минут и вперед. Высохло очень быстро - мы покрыли всего пару минут назад нанесли пару слоев. все высохло Мы нанесем пять слоев карбона поверх этой детали Все здесь готово к мешкованию - покрываем пленкой и все
[2:58] это 2К карбон делать все надо быстренько разрезаем все очень остренькой дисковой пиццерезкой убираем все лишнее со стола У нас тут супер продвинутый измерительный прибор берем распальцовку в размере полторы на полторы. Разрезаем на пополам И как мы получили - все поместилось на куске полиэтилена
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершил свой первый полет и спаренный Мустанг. Более десяти лет восстанавливал Том Реили эту игрушечку времен Второй Мировой

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wEJwLcj6qEU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершил свой первый полет и спаренный Мустанг. Более десяти лет восстанавливал Том Реили эту игрушечку времен Второй Мировой

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wEJwLcj6qEU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершил свой первый полет и спаренный Мустанг. Более десяти лет восстанавливал Том Реили эту игрушечку времен Второй Мировой

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wEJwLcj6qEU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершил свой первый полет и спаренный Мустанг. Более десяти лет восстанавливал Том Реили эту игрушечку времен Второй Мировой

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wEJwLcj6qEU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершил свой первый полет и спаренный Мустанг. Более десяти лет восстанавливал Том Реили эту игрушечку времен Второй Мировой

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wEJwLcj6qEU[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Иногда  говорят  красивый  самолет  красиво  летает,  это  в  свое  время  явный  выкидыш  амеровского  авиапрома.Мустанг  прекрасная  машина,  но  так  его  испохабить  смогла  только  война.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Истребителю была нужна дальность - вот и "испохабили". Летал же Локхидовский Лайтнинг, вот Норт-Американ и решила урвать кусок военного "пирога" на базе своих серийных Мустангов. При капитализме заказы и оплата их - важнейшее дело. Это при социализме завози на завод материалы и жратву в столовую, и уже не особо важно сколько там "денег" нужно выплатить за продукцию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
вот Норт-Американ и решила урвать кусок военного "пирога" на базе своих серийных Мустангов.
При этом, от серийного "Мустанга" там осталось немного. СУ и системами, фонари, РЭО... ? Планер-весь другой.
 
Вверх