Аэродром Раздольное под Кольчугино закрывается?!

Может быть писать про сокральные тела - как Альбатрос? Или битву светлых и тёмных? Я лишь задаю вопрос: администрация Кольчугинского района делает преступление? По факту выделения денег на содержание аэродрома лицу без соответствующих документов.
Сакральные дела? Нет, не надо, ни к чему засорять тему.
Давай лучше про наш аэродром.
К вопросу о администрации. О законности выделения денег на содержание аэродрома. Лучше не возбуждай этот вопрос. Есть соответствующие органы, контролирующие работу городских учреждений. А, если что надо, я и сам спрошу в администрации, но не сейчас. Я во Владимире и в Кольчугино буду не раньше мая.
 
Проблема с Дорогами хоть как-то, но решается, а вот разрешить Вторую проблему России, шансов, по-видимому, нет
Ну, с дорогами у нас в округе конечно, кое - что решается. Например, в этом году заасфальтировано полотно Кольчугино - Владимир в нескольких местах и плюс к этому = наконец -то заасфальтировали Железнодорожную улицу (!!!), по которой я полвека нещадно бил свой автотранспорт 👿.
Но вот подъехать к хозяйству Юры до сих пор не конфортно, всё без изменений.
Что до "Второй проблемы", то, пока она решается с трудом, я предлагал более решаемый альтернативный вариант с Кольчугинским морем. Но пока нет желающих отметиться в теме по этому поводу.
 
Ну, с дорогами у нас в округе конечно, кое - что решается. Например, в этом году заасфальтировано полотно Кольчугино - Владимир в нескольких местах и плюс к этому = наконец -то заасфальтировали Железнодорожную улицу (!!!), по которой я полвека нещадно бил свой автотранспорт 👿.
Но вот подъехать к хозяйству Юры до сих пор не конфортно, всё без изменений.
Что до "Второй проблемы", то, пока она решается с трудом, я предлагал более решаемый альтернативный вариант с Кольчугинским морем. Но пока нет желающих отметиться в теме по этому поводу.
Там возле моря надо делать полосу, ограждения, ангары какие-то или к чему привязать самолёт на зиму. Сложно всё.
 
Там возле моря надо делать полосу, ограждения, ангары какие-то или к чему привязать самолёт на зиму. Сложно всё.
Ничего сложного. Полоса вообще не нужна. Взлетать и садиться на поплавки. Как это делали ребята с Волги. Дело было в Куйбышеве, или в Самаре, не помню уже = давно это было - в 80 -е годы прошлого века, когда летал в командировку в Ульяновск. (Испытание автожира.)
Что до ограждений - то же не надо.
Ты вообще внимательно читаешь мои прежние посты, или через строчку? Всё уже раньше расписал подробно, разложил по полочкам. Только читай. )))
 
Ничего сложного. Полоса вообще не нужна. Взлетать и садиться на поплавки. Как это делали ребята с Волги. Дело было в Куйбышеве, или в Самаре, не помню уже = давно это было - в 80 -е годы прошлого века, когда летал в командировку в Ульяновск. (Испытание автожира.)
Что до ограждений - то же не надо.
Ты вообще внимательно читаешь мои прежние посты, или через строчку? Всё уже раньше расписал подробно, разложил по полочкам. Только читай. )))
Так это для гидро... Тот же як или АН потонут при посадке на поплавки. И на Волге сносило течение и ветер буйки с якорями и привязанными самолетами. Это моё детство. Летние каникулы там проводил и помню беседы авиаторов.
 
Так это для гидро... Тот же як или АН потонут при посадке на поплавки. И на Волге сносило течение и ветер буйки с якорями и привязанными самолетами. Это моё детство. Летние каникулы там проводил и помню беседы авиаторов.
Ну, надеюсь, на ЯК и на АН у тебя не хватит бабла, поэтому тебе не стоит беспокоиться. 🙂 А на поплавки ребята сажали свои самодельные самолеты. Моторы были с водяным охлаждением. Помню. как они говорили, что водяное охлаждение - очень удобное: воду брали прямо из реки, всегда свежая. ))) (шучу).
Кое что вспоминаю - (да ты и сам можешь погуглить, если захочешь) - ребята были из экспериментальной лаборатории при Ульяновском авиационном институте. У них там прямо заводской цех. Видел остовы самолетов, сделанные из стеклорогожи. Вообще из стеклохолста они и делали корпуса своих аппаратов, на которых успешно летали.
Поэтому, малые летательные аппараты с успехом могут базироваться и на Кольчугинском море. И никакое течение их не снесёт. Ибо это не Волга, а тихое большое водохранилище.
 
Кстати,Кольчугино исторически является родиной цельнометаллических самолетов.В тридцатые годы первые самолеты полностью из металла делались из проката поставляемого Кольчугинским металлургическим заводом,он так и назывался-кольчугалюминий.
 
Кстати,Кольчугино исторически является родиной цельнометаллических самолетов.В тридцатые годы первые самолеты полностью из металла делались из проката поставляемого Кольчугинским металлургическим заводом,он так и назывался-кольчугалюминий.
Вот в том - то и наша беда. При таком славном прошлом - отсутствие действующего аэропорта.
 
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА

Уважаемый Администратор! С прискорбием сообщаю Вам о печальном известии. Узнал о заблокировании активного участника темы АЭРОДРОМ РАЗДОЛЬНОЕ тов. Стагера. По моему мнению он был заблокирован по наветам неких нехороших участников, коя деятельность нисколько не способствовала развитию темы, а наоборот. только приносила ощутимый вред. (флуд, флейм и проч.)

Тов Стагер постоянно связан с администрацией аэродрома Раздолье, имеет полное представление о реальных условиях существования и имеет большое желание к восстановлению пришедшей в негодность ВПП аэродрома Раздолье.

Убедительно прошу Вас восстановить в правах тов. Стагера, как активного и полезного участника темы.

С уважением. Солнцев В.М. Руководитель Клуба Юных Авиаторов г. Кольчугино

12.01.2022 г. Владимир.
 
Модератор, просьба закрыть тему до весны.
Причина: сообщить что -то полезное по данной теме ни у кого нет, а портить тему флудом и срачем непозволительно.
 
Модератор, просьба закрыть тему до весны.
Причина: сообщить что -то полезное по данной теме ни у кого нет, а портить тему флудом и срачем непозволительно.
Ни чего, что вы со стагером 7 страниц только этим и занимаетесь ?!
 
Всем привет! Вопрос такой: кто нибудь знает про паровые турбины? Нашёл в интернете что делали на КамАЗе их. Мощностью по 1200 кВт. Экономия топлива большая, но вес порядка 500 кг. В общем интересный вопрос получается. Хочу поставить эту турбину на кукурузник.
 
Всем привет! Вопрос такой: кто нибудь знает про паровые турбины? Нашёл в интернете что делали на КамАЗе их. Мощностью по 1200 кВт. Экономия топлива большая, но вес порядка 500 кг. В общем интересный вопрос получается. Хочу поставить эту турбину на кукурузник.

Вот у вас денег карман жмут, дайте на развитие самолета Юрия, он китфокс сделает для вас с 912 ротаксом.
 
Если сравнить по потреблению топлива, то эл двигатель (як 40 лл) дороже чем двс на аи 95. Но паровые турбины дешевле всего. В два или три раза. Непонятно почему эту тему не разрабатывают? Может быть что то я не знаю?
 
Назад
Вверх