Выходом к Угличу закрываю первый 120-ти километровый участок.
Далее вдоль Волги до Никольского еще 42 километра и отход на северо-восток.
Начинаю активный радиообмен с диспетчером "Тверь-район" на частоте 132.0 Как и раньше летал, так и сейчас- всегда спокойное, конструктивное общение.
Также, нужно понимать, что выходя на связь и подавая план полета нужно быть готовым сообщать массу, в другой раз совершенно новой и далекой от вашего полета информации.
Так например слушая работу двигателя и наблюдая обмерзание в низкой облачности, приходится бросить все и лихорадочно высчитывать время выхода из диспетчерской зоны Тверь в зону Вологда.
Обидно, что программа которая как заявлено высчитывает и сообщает на экране изначально эти цифры просто бесконечно находится в поиске спутников и соответственно ничего мне дать не может.
Впереди Рыбинское водохранилище.
Миновав Рыбинск звоню коллегам в Пошехонье. На связи Алексей Костерин. Заранее дал мне информацию по состоянию поля и отсутствии возможности посадки.
Нынче в самолете летит для Сергея Сухобока и для его самолетика мой старый УС-250. Раньше он верой и правдой служил на моем самолете.
Жена замотала плотно в коробку, проложили прибор "пупыркой" и привязали веровочку.
Молодцы, встречающие авиаторы! Зажгли посередине костер, видно отлично.
Над полем провожу сброс. Позже прозвонились. Доставлено! Прибор в порядке.
От Пошехонья иду напрямую на Вологду. 80 километров. Ветерок попутный и путевая радует 110-120.
На 400 метрах.
Ближе к городу связь и сообщения начинаются чаще и напряженнее. Обход Вологды с востока.
Диспетчер сообщает мне о скором взлете Як-40 с аэродрома, дает установку выдерживать высоту 200 метров.
В районе Сокола вышел на архангельскую авто трассу. Путевая достигла 130 км/час. Крайний раз сообщил диспетчеру Вологда -вышка свое удаление и наблюдая наконец-то заснеженные поля начал готовиться к посадке.
Еще за день до этого Игорь накатал снегоходом полоску и поставил с одной стороны флажки. Если след снегохода еще худо-бедно в пасмурную погоду с неба заметен, то флажки почему-то вообще нет. Вот черная точка между подкосами самолета, это вездеход встречающих.
Посадка со второго захода. Устал я конечно не хило.
Обнимаемся с Игорем. Здесь же рядом Павел и мальчик Ваня.
Отжатие на трекере АРР-благополучная посадка. Созвон с Вологда-район и благодарность диспетчерам за внимательное отношение.
Пройдено 400 верст за 3 часа 20мин. Расход топлива 40 литров 95го бензина. Высота 200-450 метров, Путевая скорость 110-120км/час.
P.S. Благодарю Татьяна В. за недавний перевод в поддержку перелета!