Аэропракт-32

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Завод. Бывал здесь не раз, начиная с 2007 года.  Современное немецкое станковое ЧПУ-шное, совсем немного народу, завод при том в данный момент вышел на объем 7 самолетов в месяц. Очередь расписана до осени следующего года. Сильно заметно появление в цехах, так долгожданного всеми “32-го”, но и "старичка" 22-го берут очень много и охотно. 
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Знакомый Незнакомец или Бешеная Морковка:) Тест-полет  А-32L. После обеда прибыли в любимую мной "Наливайковку". Какой пилот откажется полетать на новом типе самолета? Итак, знакомимся-Аэропракт “А-32L” (ULTRALIGHT, СВС - по нашему)! Вместо привычных для всех нас штурвалов-одна ручка в центре. Однако… оррригинально!  И… очень удобно при посадке в кабину и размещении в ней!  Говорят,  большинство западных покупателей выбирают именно "ручечный" самолет. Под капотом новая тунельная система охлаждения двигателя, обогрева кабины и карбюраторов. Компоновочка-просто класс! В кабине просторнее чем в 22-м и больше места для ног (+кресла стали регулироваться в длинну). За спинками откидывающихся вперед кресел большой багажник с отдельным нижним объемом. Садимся с Юрой Яковлевым (главный конструктор) и запускаем двигатель. Скажу сразу, с ручкой я подружился с первой минуты тест-полета. Мои "подозрения" (в хорошем смысле) относительно эргономичности сей опции полностью подтвердились. Полет с ручкой даже показался слегка скучноватым (ну, примерно как на моей 172-й) настолько гармонично управление по всем каналам, что расход рулей мизерный. Самолет, что называется "ходит за пальчиком" и вашим взглядом. Сразу после взлета пришлось быстренько убрать закрылки ибо скорость наростала так не привычно быстро, что появился риск "налететь на забор" (как говорят между собой настоящие важные "боингисты":))) или превысить скорость по механизации. Морковка оказалась бешеной)) Когда-то, кстати бешеным огурцом называли Л-410 и Боинг-737-100. Так, вот этот "овощ" со скороподьемностью 5,5 м/с понесся стремительно в вечернее небо. Посмотрите на фото, где зафиксированы режимы полета! Винт на Морковке стоял самый обычный "Киевпроп" фиксированного шага. Попробовали пару заходов, однако... РУД приходится до упора тянуть на себя, иначе скорость на глиссаде так и стремится уйти за ограничение по закрылкам. Планер! Думаю, у большинства (кроме планеристов:) первый заход на А-32 будет в финале с гарантированным перелетом:) Спокойный и очень экономичный "крейсер"-180км/ч. Сваливается на 50км/ч(!) при закрылках во взлетном положении. При выпуске в посадочное, если честно я слегка "очканул" (не смотря на некоторый имеющийся налет  на автожирах), т.к. самолет просто... завис при указателе скорости ниже 50 км/ч. Фу.. Выдохнули, штур.., тьфу ручку от себя и поехали дальше. [ch8232]Второй полет мы выполнили с московским дилером Володей, летали пока не зашло солнце, "погоняли" автопилот на разных режимах, если честно, то мы-бы еще летали и летали) но нас по УКВ, как говорили пацаны в детстве "загнали домой" по сумеркам. В общем, самолет А-32 взял у предшественника А-22 все самое хорошее и стал на порядок лучше и интереснее. Можно смело поздравить его Главного Конструктора и весь коллектив Аэропракта с таким ярким достижением к Юбилейному 25-летию! Молодцы.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
самолет может быть любого цвета,если этот цвет черный
у норвежцев хороший вкус)
Да-уж.. Детей пугать таким самолетом. Ворона. Владелец из Норвегии часом не хозяин похоронного бюро? :( А, вот насчет оранжевого морковного, я лично мнение поменял. Ну... почти поменял :)
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Пожелание диллерам - пора внедрять "Трейд-ин" в авиацию.
Обменяю свой любимый А-20 с доплатой на А-32L.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
СИБИРЯК  спасибо  за  рассказ  и  фото.  Самолет  действительно  хорош.  Юрию  и  его  коллективу  дальнейшего  процветания............ :~)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
РУД приходится до упора тянуть на себя, иначе скорость на глиссаде так и стремится уйти за ограничение по закрылкам. Планер!
Абсолютно точно. Я сразу Юру попросил: "Может, выключим нафиг двигатель, а то шумит?" С 300 м без мотора православную коробочку сделали, да еще скольжением высоту добивал. Сквозит почти как "Приморец". Песня!

Юра, если можно, дай, пожалуйста, фото ручки закрылков - забыл, как она устроены на А-32 (система фиксации). Есть идея на нашем Борее сделать что-то подобное.
 
Вверх