maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Юрий Владимирович, покажите пожалуйста конструкцию моторамы А-32.
я пробовал и так и так - самолет достаточно сбалансирован, что на безопасной высоте после взелта можно на пару секунд вообще ручку отпусть и убрать закрылки. в отличие от А-22, на 32м нет пикируещего момента при выпуске, соотвественно, и выпуск можно выполнять не заморачиваясь ))Я прошу прощения, если я правильно понял: в варианте с ручкой для выпуска и уборки закрылков надо перехватывать руки на ручке-независимо где сидишь-справа или слева?
А низкие, могут брать с собой маленькие поролоновые подушечки. На липучке. И штаны на липучке. Хотя, это должна быть заказная опция от производителя. Аэрос смог бы. Браслет на коленку на липучке, подушечки на браслет. И после посадки, выпадать от усталости удобно. Из кабины. Отползать то же. Даже по асфальту.Gorelov сказал(а):считаю вариант с центральной ручкой и таким расположением РУДов очень удобным решением для высоких пилотов.
... и для пенсионеров сделать скидки на А-32... :craZyДля низких пилотов можно подвинуть кресло на 50 мм вперед.
Юрий Владимирович, а если главный тормозной цилиндр установить под панелью приборов, тросик от него пропустить в трубках РУД, рычаг тормоза переместить на РУД. Управление станет еще более органичным и РУС будет стройна в своем великолепии.садиться в самолет теперь ничего не мешает. Расположение и сами рукоятки РУДов оказались очень удобными.
Согласен. Самолет что надо!вопрос вкуса - сделаешь изящную и стройную ручку, некоторые скажут что смотрится слабо.
Я тоже фанат самолетов с хвостовой стойкой. Но А-20 меня полностью устраивает. А-20 лучший самолет из СЛА.Остается только узкий сегмент рынка в виде любителей самолетов с хвостовой опорой.