Аэропракт А-22

u2fly

Я люблю строить самолеты!

pavel7414

Живи и давай жить другим
Ребята, молодцы! Мечтаю о таком самолете, именно с поплавками.
Хотелось бы узнать, кто производитель поплавков, каков их вес, кто разрабатывал поплавковое шасси:конструкцию, точки крепления, высоту над поплавками, углы установки поплавков.
А также очень интересен опыт посадок на грунт-колесики маленькие, амортизации никакой нет. Насколько крепка конструкция, чтобы выдерживать такие посадки?
Что говорит производитель поплавков о возможности таких посадок? Вроде как считается, что колеса предназначены только для въезда на слип...
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Хорошая морковка получилась! :) Когда облетываем?
Впечатление что немного назад необходимо поплавки подвинуть для снижения склонности к барсам (25-100мм). Весьма возможно что ошибочное. Ждём информации по облёту с воды.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Имея опыт переворота на воде на мотодельтаплане (отскочил на разбеге хилый пластиковый поплавок и пришлось тонуть, с трудом отстегнулся под водой и вынырнул на исходе сил и сознания) есть вопрос и предложение - продуманы ли меры в нештатных ситуациях ? Если да, то хорошо. Если не всё обдумано то предлагаю примотать к руке  баллончик со сшатым воздухом, есть загубник "ласт шанс" называется, аквалангисты их применяют. Полезнейшая может оказаться штука !
 
Облетал вчера «Аэропракт» А-22 на поплавках. Пока только с асфальта, для водных процедур не хватило светлого времени, а сегодня погода резко испортилась. Немного поделюсь впечатлениями.
Взлетал один, топлива сорок литров. Руление без проблем, но сказывается отсутствие амортизации основных стоек. По неровностям асфальта как на телеге, однако быстро привыкаешь и дальше не напрягает.  Передняя стойка работает отлично. Мягко и радиус разворота почти не увеличился. Разбег менее ста пятидесяти метров. Поднять переднюю стойку несколько тяжелее, чем на сухопутном, все-таки она нагружена значительно больше. В полете никаких проблем. Идет как по рельсам. В виражах даже меньше приходится работать ногами, шарик не уходит как на обычном А-22. Мне показалось, что и обороты двигателя не сильно увеличились. На тех же скоростях, что и на сухопутном плюс сто-сто пятьдесят оборотов. На посадке тоже все как обычно, кроме, пожалуй, высоты выравнивания, сидишь намного выше. Тормоза эффективные и пробег получается короткий.
В общем, пока все нравится. Посмотрим, как будет вести себя на воде. Но скорости отрыва и посадочные остались очень маленькими и вроде проблем быть не должно.
https://youtu.be/DClspgZHZWM
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Важно помнить, не одевайте спасжилет  лодочный. Только приводимые в ручную надувные (не активные) поплавки (АСП 74 и т.д) и жилеты. Думаю не надо обьяснять почему.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наш австралийский дилер придумал и осуществляет отличную идею специальной модификации А-22LS для местных фермеров. Как вы знаете, в Австралии, легкие самолеты и вертолеты работают для загона скота, то есть как овчарки. :) Таким же образом используются и наши самолеты, поэтому новая модификация была названа по имени породы австралийской овчарки Келпи. Кстати, весьма симпатичная псина. ;)
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это идея этакого воздушного пикапчика, с в меру объемным багажником сзади кабины и отдельной дверцей в него.
 

Вложения

Откуда
Moskva
Я не могу, но Питер смог.
Спасибо большое. Если позволите то еще два вопроса:
1. по опыту эксплуатации достаточно ли консольное крепление только с одной стороны?
2. на каком материале брызговиков остановились? Резина или пластик?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
1. по опыту эксплуатации достаточно ли консольное крепление только с одной стороны? 
Это зависит от того, насколько ровный аэродром (или поле) с которого эксплуатируется самолет. Кронштейн щитка, это деталь с ограниченным ресурсом, но мы всегда снабжаем наших заказчиков запчастями.
Закрепление кронштейна щитка с внешней стороны колеса проблематично, так как для этого нужно изготовить довольно сложный точено-фрезерованный узел, который позволит моментно закрепиться на оси колеса.

2. на каком материале брызговиков остановились? Резина или пластик? 
Мы продолжаем делать щитки из алюминиевого листа. Резину устанавливает наш австралийский дилер только на версию "Келпи", в связи с более жесткими условиями эксплуатации.
Идеально подходит стеклопластик, как материал для щитков, но мы отказались от него по причине большей трудоемкости.
 
Откуда
Moskva
Закрепление кронштейна щитка с внешней стороны колеса проблематично, так как для этого нужно изготовить довольно сложный точено-фрезерованный узел, который позволит моментно закрепиться на оси колеса.
Еще раз спасибо за развернутый ответ. По поводу моментного крепления - подойдет ли решение этого вопроса следующим образом:
1. наварить на гайку крепления колеса на ступице трубку соответствующего диаметра;
2. в ней в нужных местах вырезать отверстия для шплинта;
3. заварить торец трубки предусмотрев по центру либо шпильку либо гаечку.

Не скажется ли такая конструкция на надежности ступицы?
 

u2fly

Я люблю строить самолеты!
В публичном реестре гражданской авиации ГосАвиаСлужбы появилась запись о покупке самолета Aeroprakt A-22LS (s/n 246, r/n UR-PSKV, 2016г.в.) Службой Безопасности Украины.
Это первый борт купленный у Вас гос.структурами?
 
Еще раз спасибо за развернутый ответ. По поводу моментного крепления - подойдет ли решение этого вопроса следующим образом:
1.[highlight] наварить на гайку крепления колеса на ступице трубку соответствующего диаметра;[/highlight]
2. в ней в нужных местах вырезать отверстия для шплинта;
3. заварить торец трубки предусмотрев по центру либо шпильку либо гаечку.
Не скажется ли такая конструкция на надежности ступицы? [/quote]


Извиняюсь что влезаю в тему,а при чём здесь тогда надёжность ступицы?
Года два как пользуюсь трубочкой наваренной на гайку с торцевой шайбой с резьбой для крепления обтекателя,надёжность сварки может повлиять только на само крепление трубочки к гайке, а никак на ступицу.ИМХО.
 
Вверх