Аэропракт А-22

Жесть

Старейший участник
Раис, хочу оспорить негативные впечатления о нашей птичке.
по порядку:
- 4м/с маленькая ? мы же вас на 100 метров в наборе по высоте обогнали, потом ждали когда догоните.
- скорость на 5000 была не 150, а 160 и всему виной большие лапти без обтекателей, сильно выступающая спас.система и облегченный винт, так как самолет в основном сейчас летает круги, позже винт затяжелим. Тот что второй на нашем аэродроме, на этих оборотах летит уже 170 у него тапки маленькие и спас.ситема утоплена глубоко.
- расход правда да, был приличный более 17л.
Виталий, нас сначала диспетчер придержал на взлете, а потом Алексей придерживал, что бы избежать опасного сближения.)
И всю дорогу Алексей просил Вас лететь быстрее, так как мы Вас постоянно нагоняли. )))

Я просто удивлен, что два похожих самолета летают так по разному. ))) При этом А-22 боле популярный и продаваемый самолет.)

ЗЫ: FK9 круги летает по схеме 300.)
 

=AEN=

Senior Member
Друзья! У меня на А-22 LS начал глючить FLIGHTDEK-D180. При запуске и прогреве моргает экран. Выпадают аварийные сигналы, давление масла и пр. Потом на старте и в полёте моргание прекращается. При повторных запусках уже на прогретом этот косяк повторяется до начала полёта. Кто может подсказать, что это за дефект? И может у кого-то такое было?
 
Вверх