Аэропракт А-22

Раис, хочу оспорить негативные впечатления о нашей птичке.
по порядку:
- 4м/с маленькая ? мы же вас на 100 метров в наборе по высоте обогнали, потом ждали когда догоните.
- скорость на 5000 была не 150, а 160 и всему виной большие лапти без обтекателей, сильно выступающая спас.система и облегченный винт, так как самолет в основном сейчас летает круги, позже винт затяжелим. Тот что второй на нашем аэродроме, на этих оборотах летит уже 170 у него тапки маленькие и спас.ситема утоплена глубоко.
- расход правда да, был приличный более 17л.

Виталий, нас сначала диспетчер придержал на взлете, а потом Алексей придерживал, что бы избежать опасного сближения.)
И всю дорогу Алексей просил Вас лететь быстрее, так как мы Вас постоянно нагоняли. )))

Я просто удивлен, что два похожих самолета летают так по разному. ))) При этом А-22 боле популярный и продаваемый самолет.)

ЗЫ: FK9 круги летает по схеме 300.)
 
Сибирских видов в ветку. Уже на протяжении 15 лет замечательные самолеты Аэропракт-22 числом более чем тридцать бортов исправно трудятся в небе Сибири.

IMG_5111.jpg


IMG_4996.jpg


IMG_5087.jpeg


IMG_5105.jpeg


IMG_5156.jpeg


IMG_5159.jpeg


IMG_5163.jpeg


IMG_5167.jpeg


IMG_5299.jpg


IMG_5308.jpg
 
Друзья! У меня на А-22 LS начал глючить FLIGHTDEK-D180. При запуске и прогреве моргает экран. Выпадают аварийные сигналы, давление масла и пр. Потом на старте и в полёте моргание прекращается. При повторных запусках уже на прогретом этот косяк повторяется до начала полёта. Кто может подсказать, что это за дефект? И может у кого-то такое было?
 
На нашем предприятии AEROPRAKT Polska Sp. z o.o., что около Кракова в Польше, собран и облетан 1000-й самолет модели Аэропракт-22! 😎 Самолет будет летать в Германии.
Всего изготовлено 601 самолетов моделей А-22/22L/22L2 и 399 самолетов модели A-22LS.

QXXX5735.JPG


UYKM8392.JPG
 
Что то на верхнем фото так обшивочка прогнулась не по-детски, там полотно что ли?
 
Добрый вечер!
Юрий поздравляю с успехом, 1000 выпущенных самолетов-впечатляет!
Желаю творческих успехов в дальнейшем, здоровья и удачи.
С уважением...
 
На нашем предприятии AEROPRAKT Polska Sp. z o.o., что около Кракова в Польше, собран и облетан 1000-й самолет модели Аэропракт-22! 😎 Самолет будет летать в Германии.
Всего изготовлено 601 самолетов моделей А-22/22L/22L2 и 399 самолетов модели A-22LS.
Юрий Владимирович, а как выглядит кооперация с вашим польским предприятием? Какая часть работ делается в Польше?
Поздравляю с очередным достижением!
 
Что то на верхнем фото так обшивочка прогнулась не по-детски, там полотно что ли?
А это-кручение металлического крыла с тонкой обшивкой вживую! Всё время задумываюсь-какой там реально профиль крыла в это время? 🤔
 
Юрий Владимирович, а как выглядит кооперация с вашим польским предприятием? Какая часть работ делается в Польше?
Сейчас там сервис, окончательная сборка и дооборудование самолетов для европейских стран.
Кстати, наше польское предприятие поменяло адрес. Теперь оно находится на улице Аэропракт, первой на нашей планете. 😉

изображение_viber_2021-02-04_11-45-21.jpg
 
Сейчас там сервис, окончательная сборка и дооборудование самолетов для европейских стран.
Кстати, наше польское предприятие поменяло адрес. Теперь оно находится на улице Аэропракт, первой на нашей планете. 😉
Достойно и заслуженно. Надеюсь таких улиц станет больше 🙂
 
Хорошее и познавательное видео. Особенно понравилось висение на одном месте против ветра. 😎

Новосибирск. Аэродром "Мочище"-самый массовый эксплуатант А-22L/LS в России. Более 10 лет, более десятка самолетов модификаций L, L2, LS. Круглый год идет обучение частных пилотов и пилотов СВС.

DSC06467.JPG


DSC06460.JPG


DSC06403.JPG
 
Неужели это мы столько сделали?!

=трудно поверить !?

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

ЗЫ=польским рабоче-крестянским (построены в конюшне) до Вас как
до Луны ...

" Особенно понравилось висение на одном месте против ветра. "

=KASPERWING like...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх