krik
люблю летать
- Откуда
- кемерово, россия
Кемерово. Боровой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень солидные цифры. Интересно, что появившийся А-32 не отменил спрос на А-22-е. Очень удачная и востребованная модель.Прошло год и два месяца, с даты выпуска юбилейного 1200-го самолета. Мы не сидели сложа руки и сделали еще сотню самолетов! 😎
Юбилейным, 1300-м самолетом опять стал Аэропракт-22LS, серийный номер 413, который в конце марта был отправлен в США.
Добрый день.
Подскажите, где можно найти детальное описание по планеру и приборному оборудованию А-22 которое идет сейчас в базовой комплектации (без доп. опций)? Возможно есть фотографии приборной доски, отсека за креслами прилотов и внешнего вида самолета?
Умопомрачительно, НО все равно маловато будет, потому что всем не хватает! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШ КОЛЛЕКТИВ, УДАЧИ И ДОЛГОЛЕТИЯ!!!Прошло год и два месяца, с даты выпуска юбилейного 1200-го самолета. Мы не сидели сложа руки и сделали еще сотню самолетов! 😎
Юбилейным, 1300-м самолетом опять стал Аэропракт-22LS, серийный номер 413, который в конце марта был отправлен в США.
Не знал, что А-22 бывают на амфибийных поплавках.
И что у него с мотором?? Это тюнинг?!Aeroprakt ltd - A-22 l2 for sale, 2007 year - 115.000 $, №82030 | Plane-Sale.com
The announcement of the sale of a used aircraft Aeroprakt ltd - A-22 l2 2007 year for 115.000 $, №82030 | Plane-Sale.com/en/plane-sale.com
Это не наша установка поплавков. Этой установкой композитных поплавков занимался наш бывший дилер в США Шон Окун. Формально, и самолет и установка поплавков было результатом работы его фирмы FPNA. Это самолет А-22L, взлетным весом 472 кг, так что полезная нагрузка его крайне мала.
Мы делали для такого самолета установку надувных поплавков Full Lotus (не амфибийных). Несколько таких самолетов летают в Финляндии.
В 2011, мы, в сотрудничестве с фирмой Bauman Floats, установили их амфибийные металлические поплавки на самолет А-22LS, взлетным весом 650 кг. Это был отличный самолет, с полезной нагрузкой 260 кг и поплавками отличного качества, но поплавковая фирма через пол года обанкротилась.
Наш тогдашний дилер Даглас Карлсен начал изготавливать композитную копию поплавков Бауман и оснастил ими больше десяти наших самолетов, но этот проект тоже закончился.
Пару лет назад мы сделали самолет с амфибийными поплавками Full Lotus, правда всё шасси пришлось переделать, так как купленные вместе с поплавками просто не работали. Этот самолет летает в Чили.
В этом году, мы сделали такой же самолет для заказчика в Украине и я на нем достаточно полетал, обучая заказчика.
При покупке не нового А22, что стоит проверить?
На какие узлы стоит обратить внимание?