"Бражник" уже есть такое название для мотодельтаплана Игоря Соболева.Бражник!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Бражник" уже есть такое название для мотодельтаплана Игоря Соболева.Бражник!!
Совершенно точно. Планер сейчас для освоения взлёта посадки.. На парителя пока не замахиваемся...Опытов маловато практическогоНу это ребята аналог ЛАК-16 делают. Попрыгают, придёт понимание, чего надо на самом деле...
Да. Это основы аэродинамики. Цель проекта -планер простой , реализуемой своими руками, при минимальной оснастке и из доступных материалов конструкции. Для полётов по кругу, без больших затрат на топливо.. Это не паритель, это для полётов по кругу на аэродроме. Но так что бы можно было аэродром сделать на любой полянке. Привезли , собрали, полетали, увезли... Быстро и без всяких регулировок тросовых растяжек 🙂размах для планера имеет важнейшее значение. Во времена БРО-11 не было парапланов. Я летал на дельте с размахом 11м и при отсутствии аэродинамического управления не испытывал неудобств с открениванием порывов.
Прочность поликарбоната выше, чем у акрилового стекла. Когда я писал про Коломбана, я имел в виду выбор минимальных размеров . В авиации одно тянет за собой другое. Увеличение размеров увеличивает нагрузки и все это увеличивает вес. А возросшему весу нужно больше площади крыла.
У Мирошника был планерок аж в 47 кг весом, забыл название. Интересно как он летал?Много великих людей прошло через это помещение!
В 79г встретил здесь Василия Мирошника, "отца" "Аэропоакта"...
Какого топлива... он шо, мото?Да. Это основы аэродинамики. Цель проекта -планер простой , реализуемой своими руками, при минимальной оснастке и из доступных материалов конструкции. Для полётов по кругу, без больших затрат на топливо.. Это не паритель, это для полётов по кругу на аэродроме. Но так что бы можно было аэродром сделать на любой полянке. Привезли , собрали, полетали, увезли... Быстро и без всяких регулировок тросовых растяжек 🙂
Вероятно в будущем планируется приспособить моторчик для взлёта и долёта ))) Проболтался Кузнец )))Какого топлива... он шо, мото?
топливо на мотолебёдку. Так что пока не проболтался 🙂Вероятно в будущем планируется приспособить моторчик для взлёта и долёта ))) Проболтался Кузнец )))
а в будущем посмотрим... на сайте "Аэросамары " мы написали свои планы - гидропланер, возможно электролет и посмотрим как будет взаимодействие с другими студенческими КБ университета. 🙂 Может быть совместное что то можно будет придумать.Вероятно в будущем планируется приспособить моторчик для взлёта и долёта ))) Проболтался Кузнец )))
Молодцы !!! Не видел сайт. Электролёт - тема, тем более в Калининграде строят завод по выпуску литий-ионных аккумов, мож цены будут приемлимыми?а в будущем посмотрим... на сайте "Аэросамары " мы написали свои планы - гидропланер, возможно электролет и посмотрим как будет взаимодействие с другими студенческими КБ университета. 🙂 Может быть совместное что то можно будет придумать.
Молодцы !!! Не видел сайт. Электролёт - тема, тем более в Калининграде строят завод по выпуску литий-ионных аккумов, мож цены будут приемлимыми?
Кстати, как студенты считали прочность и устойчивость? То, что представлено в цифре, не похоже на то, что нужно для расчёта в солиде.
Понятно, что там большой запас... не слишком ли большой?
Нет ничего вечного, кроме ПС-40 и ЭД-20 🙂Панели обшивки фюзеляжа из пенопласта ПС-40 , толщиной 8 мм. С каждой стороны обклеены стеклопластиком из ЭД-20 и 2 слоя Э-3-200. На верхней и нижней панели фюзеляжа ещё добавлено по 1 слою Т-10-80. И Пенопласт на нижней и верхней панелях ПС-100. Думаем что жёсткости и прочности хватит. И мы ещё перестыки панелей проклеиваем лентами Э 3-200 в 2 слоя , шириной 80-90 мм . С наружной и внутренней поверхности. Фактически получается стрингер по ребру стыка панелей.
Фюзеляж, с системой управления, сейчас весит 39 килограмм. 🙂Нет ничего вечного, кроме ПС-40 и ЭД-20 🙂
Сколько весит фюзеляж на сей день?
Про материалы согласны. Простые , доступные материалы. На них не очень дорого учиться строить самолёты 🙂 . И летать потом на построенном можно будет... 🙂Нет ничего вечного, кроме ПС-40 и ЭД-20 🙂
Сколько весит фюзеляж на сей день?
А на взгляд - выглядят массивно. Крыло кил 20 - и всего будет 60 кг весить планёр?Фюзеляж, с системой управления, сейчас весит 39 килограмм. 🙂
А на взгляд - выглядят массивно. Крыло кил 20 - и всего будет 60 кг весить планёр?
Я и говорю - на взгляд ))) Крыло если заказать у "Пчеловода" ))) получится в два раза легче - из удочек (конструктор "Пчёлки") - его самолёт ВЕСЬ (с двигателем) весит в среднем 70 кг !!!Ну взгляд может немного обмануть. Все же весь фюзеляж из пенопласта 🙂 ( в основном). Крыло 41 килограмм ( оно же из дюралевого металла). Сейчас планер в собранном виде с каркасом оперения весит 108 килограмм. Без обшивки крыла , без покраски, без поликарбоната на каркасе кабины. Как то так.
А можно картинку глянуть?...мы написали свои планы - гидропланер...
А можно картинку глянуть?
Тема гидропланера очень интересует.
Собранный по примененной вами технологии гидроЛА (из плоских панелей) будет иметь очень малый ресурс.Идея гидропланера это пока только идея. Пока ничего не рисовали. Задумка была второй фюзеляж повторить таким же но выполнить с реданным днищем небольшой килеватости и без колеса. Это пока только идея. 🙂 . Но жить на Волге и не использовать летом эти просторы для радости полёта, было бы расточительно. 🙂