Аэропракт А-41

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
эскизы на укладку обязательно пришлю как только оснастка   будет готова
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
ты что, кручение по толщине считал?? надо по слоям! 
кому надо?
А ладно. при изготовлении элементов конструкции для которых необходимо получить требуемую изгибную жёсткость важными являются именно геометрические размеры в часности высота сечения. при использовании разных методов формовки, смолы, ткани партия от партии (ну для ткани меньше для угля сильнее по крайней мере нашего), человека, вариации толщины слоя могут быть достаточно приличные.  ну сделал ты потолще рессору вырасла у тебя жёсткость следовательно выросла перегрузка при посадке, дальше выросло усилие , напряжения , разрушение. Да можно фиксировать количество слоёв при работе элемента на чистый сдвиг , растяж, сжат.  При изгибе с заданной деформацией  толщина важна.
 

Jar

Откуда
Жуковский
Ну, как всегда, я про кручение - Ваня про изгиб ;)
в запас прочности учитывается толщина монослоя без связующего. Допустим, расчетная толщина 5 мм, это значит, что можно положить 20 слоев десятки по 0.24 каждый. Но с учетом смолы реальная толщина будет 6...7 мм - ее нельзя брать в учет. Нельзя считать, что ткань станет толще из-за смолы, и ее хватит 16 слоев.
есть расчетная толщина слоя, и из нее "строится" и изгибная, и крутильная жесткость. А то положим 8 слоев десятки по общей толщине, здравствуй ВПП... 
А вообще в данном случае имеет смысл полагаться на статистику, которой у тебя лично по рессорам самая богатая коллекция, так что спорить-то не о чем.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Противокапотажная дуга,
по нормам написано, что расчетная перегрузка 3 ед. на дугу.
и что в случае полного капота, не должен наноситься вред людям.
Но вот вопрос большинство самолетов нынешних забили на это


Там дополнительный вес, совсем не хочеться возить с собой ;).

Как нынче относяться к противокапотажным дугам ?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Ребяты!!!! Дугу делайте! Пусть лишние 5-7 кг весу, но это чья то спаснная жизнь!!!! Не надо смотреть на стремящихся прорваться на рынок Европы итальянцев и чехов!!! У нас своя история и свои правила! И свои "Человеки", летающие зачастую наплевав на все правила....Так пусть лучше дуга будет!!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  согласен.  Дужку  не  помешало  бы,  но  ее  лучше  не  в  фонарь  вклеивать  а  под  него  типа  распорного  треугольника  между  сиденьями  пилотов.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Всё хорошо с дугой безопасности, есть расчетный случай в РДК 40-х годов, как раз полный капот, и перегрузка 3 ед.
в жизненое пространство пилотов земля попадать не должна.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Леха  вот  проездом  бываю  в  ваших  краях,  но  сейчас  занят  со  своим  самолетом,  устанавливаю  мотор.  Если  можно  ,то  адрес  с  телефоном  в  личку  или  прямо  сюда.Хотелось  бы  пообщаться.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
8-917-59-77-56 восемь

Москва, ул. автомоторная д.2
и
Жуковский ул. Туполева около проходной ЛИИ,
вход у кафешки с огурцом на вилке ;)
 
Вверх