Аэропракт А-41

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Прошу  прощения  за вмешательство  в  Ваши  дела.  Очень  нравится  ребята  ваши  старания  и  то  что  вы  называете  дорогим в  изготовлении  просто удивительпо.Знаком  с многими  разработчиками  большой  техники и  знаю  сколько  стоит  первые  образцы  новой  самой  маленькой  техники.  Это  десятки  тысяч  долларов  и  это  только  на  этапе  макетирования.  То  что  Вы  делаете  замечательно,  но  стоило  ли  строить  для  плетов  вокруг  аэродрома  такую  навороченную  модель  да  еще  с  минимальным  бюджетом  в  перспективе.  Надеюсь  ,  что  все  получится  у  Вас.К томуже  незабудте  кольчужку  построить  это  треть  дела,  а  2-3 дела  это  оборудование  и  регистрация  сла.  Удачи.
 

Jar

Откуда
Жуковский
Большое спасибо за пожелания! что касается расходов, то на все про все утекло уже больше 12 килобаксов, а готовы только матрицы на фюзеляж.
Зато они уже готовы.
А если глыбоко задуматься, то Экстры, Капы и Лазеры, по большому счету, только "для  плетов  вокруг  аэродрома" и годятся... так что это как раз не смущает ;D
@ fan444, а вы что строите? мы соседи, как я понял?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Живу  рядом  с  Коломной.  Построил  2-й  сла.  Возможно и  пообщаться,  только  сейчас  у  меня  работа  вахтовая  дома  бываю  периодически. Мой  мобильный  89260237444  Виктор.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Вопрос, а в матрице не захотели сразу предусмотреть  "страйки-зализы" с крылом? Вроде мини-центроплана.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Думали по этому поводу, долго и пришли к выводу, что не будем делать заодно с фюзеляжем. Сделаем съемный зализ отдельной деталью, точнее двумя деталями(лев. и пр.). Из однослойки, как на А-33.

Это связано с крылом, на первом мы взяли крыло от А-33 с уменьшеным размахом, а на второй хотим сделать своё крыло NACA643-418 или -618, Сейчас NACA642-415 и наплывы убрать, соответственно зализ изменится. и без больших вложений труда переделаем.

Еще в случае перемещения крыла вперед или назад, тоже меньше проблем будет, на А-33 например на 20 мм назад крыло двигали, была чуть задняя центровка, груз в нос не пришлось ставить.

 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Вот, вот, я так и понял! Потому и "удочку" о зализах закинул.
Дело в том, что я увы на 100% уверен, что если доведу когда свои картинки до "железа" - с местом  расположения и углом крыла промажу. Поэтому меня интересует возможность на месте подрегулировать эти параметры. Можно это предусмотреть в конструкции, и как рационально это сделать? Обычно крепление консолей максимально жесткое, соответственно никакой регулировки...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
кстати набор в клуб продолжается.

Териториально в Жуковском ул. Туполева, там где Игнатьев базировался раньше.
И второе помещение в Москве, там ремонт Немана идет неспешно.

Работа в основном с пластиком или обслуживанием самолетов.
Желательно в одни из выходных на целый день.
Строив новый самолет на автомате становитесь совладельцем его пропорционально затраченым силам поделенными на затраченые общии силы ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to buddy:
Это наш первый самолет, и я мало чего изобретаю, беру проверенные конструкции и проверенные технологии.
Иначе время строительства приблизится к бесконечности.
(совет не связывайтесь с пластиком никогда).

Есле вы один и у вас нет помошников, то попытайтесь максимально приблизится к параметрам прототипа, тогда есть шанс угадать и не придется переделывать, регулировку в крыло, сложно ввести не советую.
Я думаю решать вопросы только на втором самолете.
И надеюсь что всё получится правильно.
Есле центровка убежит на первом придется груз ставить (обычно аккумулятор переносится в хвост, есле передняя), есле с углом промахнемся, то ничего страшного, будет сопротивление побольше в горизонте.
Всетаки самолет домашней постройки, не серийный.
Откройте лучше ветку по своему самолету, тут на форуме как ни странно, очень много грамотных людей сразу дадут много ответов, а дальше останется только выбрать лучшее.

Удачи.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Боюсь, что из за отсутствия времени придется делать первый вариант, как на экстре 300 или 330L.
Есле будет время, то второй вариант аля А-33.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Продолжается набор в клуб,
Работатаем по выходным с обеда и до вечера,
Расположение, г.Жуковский ул.Туполева и ул.Набережная Циолковского(два помещения).
И в Москве ул.Автомоторная
Пишите в личку, перед приездом обязательно звоните.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот в выходные болванку из второй матрицы вынули,
и начало матрицу на фонарь делать.

Набо продолжается, в клуб пришли два студента, обучаются работать с композитами.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=aietoZKPLVg[/media]
 
Откуда
Москва
в Москве ул.Автомоторная
Вы б там хоть навесик какой над самолетом построили.
Хоть брезентик б какой накинули...
А что, все счастье прямо на улице находится ? Даже, кажется, начинаю догадываюсь где именно. Надо глянуть :).
 

derhungrigekoch

Созидатель
Откуда
Москва
Дядя Вова! Нечего там смотреть! :) Приезжай, как снег сойдет в Бутово - буим копать фундамент 16х8... У меня тоже будет клуб!  ;)
 
Вверх