Аэропракт А-41

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет - ну то что лететь БУДЕТ быстрее и действительно СТАНЕТ тяжелее - это как раз вполне закономерно. В этом можно было бы усомниться как раз если бы результаты были наоборот : самолет станет легче и летит медленнее ... НО: повторюсь еще раз - дело не в этой 10% надбавке в скорости и 5% надвабке в весе. Дело в деньгах: Это будет на порядок сложнее машина совершенно другой категории и стоимостью страховки и требованиям к пилотированию. Установите на такую машину 320/360 лайк и продавайте ее вместе с Лансэйрами - и вопросов никаких не будет.

:cool: :cool:
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Убираемое шасси позволит совершать безопастные аварийные посадки на пахоту :)
Я - за убираемое шасси.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Если  это  учебная  машина
Тандем для обучения подходит плохо. Нет такого контакта с курсантом, как на скамейке. Сам пытался учится на тандеме, время впустую уходит, а толку мало. Пока не сел на СТОЛ к хорошему инструктору, сам не вылетел.
 

candid

Люблю самолёты!
Мне казалось, что это проект пилотажки, а тут навалились радетели носовых колёс, да ещё и убираемые им подавай... :eek:
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Мне казалось, что это проект пилотажки, а тут навалились радетели носовых колёс, да ещё и убираемые им подавай... :eek:
Ничего плохого нет в том, что пилотажка может быть неплохим круизником.
А ещё хорошо, что производитель проявляет гибкость, подстраивается под клиента.
Один чел, наверное под давлением догматов хвостового колеса, приобрёл NG с задней опорой. Как не отговаривали настоял на своём. Так вот не летает и продать не может. Такой погоды, чтобы летать практически не бывает
Зачем усложнять себе жизнь?
Что, нельзя построить пилотажный самолёт с передней ногой?
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Один из них с убираемым шасси. Не смотря на то что он тяжелее килограм на 20 за счет оборудованности, ([highlight]ВИШ,[/highlight] автопилот, уборка шасси) летит значительно быстрее.
Может, дело и не в шасси вовсе?  ;)
 

А17

Я люблю этот Форум!
Тандем для обучения подходит плохо. Нет такого контакта с курсантом, как на скамейке. Сам пытался учится на тандеме, время впустую уходит, а толку мало. Пока не сел на СТОЛ к хорошему инструктору, сам не вылетел.
Может дело не в хвостовой опоре?  ;)
До ВОВ большинство самолётов были с хвостовой опорой, посадкой тандем и как они умудрялись научится!?  :)

Да и мы летаем с хвостовой опорой с приличным боковиком ... раздельные тормоза нам в помощь.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Может, дело и не в шасси вовсе?
Я думаю ВИШ не при чем. У парней винты с переставным шагом. Оптимизированы под крейсерский полет.
ВИШ сам по себе скорости не добавляет, он просто оптимизирует работу мотора на разных этапах полета. Чем больше диапазон скоростей, тем более оправдано применение ВИШ. Особенно актуально на гидро, там очень нужна статтяга, для выхода на глиссер.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
До ВОВ большинство самолётов были с хвостовой опорой
Взлет и посадка в воину производилась на летное поле, мы сейчас летаем с полосы шириной 18 м, а иногда и меньше.
Тем не менее в воину было очень много небоевых потерь связанных как раз с особенностью заднестоечных ехать не туда в условиях бокового ветра.
Опыт применения переднестоечных самолетов пришел после войны. Задняя стойка сохраняется только для любителей ретро.
На тандеме научится конечно можно, но это будет в среднем по часам больше, а значит дороже.
 

Вложения

А17

Я люблю этот Форум!
На тандеме научится конечно можно, но это будет в среднем по часам больше, а значит дороже. 
Вылетел на А-20 при 7 часах налёта, много это или мало не знаю. При наличии раздельных тормозов при любой разумной погоде для СЛА, проблем не возникало. Рулить по траве и рыхлому снегу с хвостовой опорой не в пример лучше.
Сравнивать истребители ВОВ с СЛА наверно слишком натянуто.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Личные достижения каждого, не показатель. Среди моих друзей как минимум трое летать учились без инструктора, на одноместном, ну и что? Не было тогда ни АУЦ ни частных инструкторов. А летать ну очень хотелось. И ничего, правда при этом каждый рассказывает, что так повезло из их команд не всем, и, более того, никому так поступать не советуют.
Не стоит усложнять себе и окружающим жизнь. Если можно поступить просто, зачем усложнять?
 

А17

Я люблю этот Форум!
Извиняюсь перед автором за отклонение от темы.
Хотелось сказать что данный самолёт с хвостовой опорой гармоничен.
Клиент всегда прав - захочет с четырёх стоечным шасси - надо извернутся но клиента удовлетворить  :)
 

candid

Люблю самолёты!
Ничего плохого нет в том, что пилотажка может быть неплохим круизником. 
Универсальность - враг лучшего. А этот самолёт, повторяю ещё раз, задумывался как пилотажник, хотя в этом качестве его можно рассматривать пока как концепт, но не круизника и не первоначальника.

Я думаю ВИШ не при чем.
ВИШ для пилотажника очень актуален, из-за наибольшего диапазона скоростей - от 0,5 сваливания и 0 (на вертикалях), до макс. на разгоне.

Что, нельзя построить пилотажный самолёт с передней ногой?
Любой пилотажник с передней ногой будет хуже такого же с хвостовой опорой. :IMHO
 

candid

Люблю самолёты!
Хотелось сказать что данный самолёт с хвостовой опорой гармоничен.
И не только по внешним признакам, но и по своим задачам и даже (!) :) с учётом пожеланий клиента.
Я за то, чтобы этот самолёт стал настоящим пилотажником!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну ,тогда подгоняйте . Лайкоминг и ребята сделают из него пилотажку,а пока это только учебная машина и не более.....
 

candid

Люблю самолёты!
Ребятам бы этот закончить, для начала надо. А под лайк нужен другой самолёт. И утверждать, что это учебная машина, не видев в живую и не понимая назначения - лишнее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот самолет  я видел с самого зародыша, в  живую пока  нет, но  по видео кое что  понятно.Ребята  опытные , грамотные  инженеры  , наверняка  под  мотор  с  пилотажными свойствами  смогут приспособить, почему нет.
 
Вверх