У меня EPAпауэр стоял, впрысковой.Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912...стоял гидравлический и тоже не поспевал
У меня EPAпауэр стоял, впрысковой.Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912...стоял гидравлический и тоже не поспевал
Скорее всего стоит рестриктор, чтобы давление масла всегда хватало. Если давление будет проседать при перестановке шага винта - движку хана...goodwin13 писал(а) Вчера :: 19:25:55:
стоял гидравлический и тоже не поспевал
Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912...
https://www.mt-propeller.com/en/entw/pro_ul.htmКороче, гидровиш - это не про Ротах
Дмитрий, там на сколько я помню, насос масляный в в насосе регуляторе для ВИШа. и ВИШ систему масляную двигателя использует только как источник масла? Отклик ВИШа не привязан к мотору совсем (только механическим приводом насоса регулятора) а обороты у всех винтов примерно одинаковые.https://www.mt-propeller.com/en/entw/pro_ul.htmКороче, гидровиш - это не про Ротах
Дешевле, чем Airmaster при меньшей массе на круг (8,7 кг против 14,0)
Цены по запросу.Цены где посмотреть?
Да, насос винта в регуляторе, мотор только как источник масла.Ivan_V сказал(а):Дмитрий, там на сколько я помню, насос масляный в в насосе регуляторе для ВИШа. и ВИШ систему масляную двигателя использует только как источник масла?
Не понял вопроса. Если речь идёт о регулировании оборотов, то здесь надо просто установить РУВ на желательную частоту вращения, регулятор её будет поддерживать. Для пилотажки это есть гуд.Ivan_V сказал(а):Отклик ВИШа не привязан к мотору совсем
Отклонили на этапе выбора. Тяжелы, собаки, да и электричество как-то очково на такой ответственный агрегат ставить. Избалованный я хорошими винтамиIvan_V сказал(а):Есть опыт по электрическим M
TheRaven сказал(а):Избалованный я хорошими винтами
Мессера на хвосте не было? Мож он прошил крыло, вот струйка и засеребрилась.... ;D.И открытый дренаж не для пилотажника...
Зачётненько так смотрится [smiley=thumbsup.gif]Новое видео - в будущем сезоне. Пока фотки:
Любитель, безусловно, прав.По-моему всё понятно, даже с точностью +/- 5 град
Контуры А-41 вполне позволяют определить его положение, поверьте! Нужно смотреть на определённом удалении (с линии судей, уж если вдруг разговор пошёл о судействе), а не "в упор".необходимо иметь контуры, позволяющие определять, со стороны, пространственное положение самолета относительно горизонта
Я изложил общие понятия: сам лично, пилотаж на этом самолете не видел, и поэтому, руководствовался приложенными фото, которые, конечно же, могут давать сколь угодно, большие искажения.Контуры А-41 вполне позволяют определить его положение, поверьте! Нужно смотреть на определённом удалении (с линии судей, уж если вдруг разговор пошёл о судействе), а не "в упор".