Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Да я уже понял, что без толку. Больше не буду.К чему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я уже понял, что без толку. Больше не буду.К чему?
Спасибо!Да я уже понял, что без толку. Больше не буду.
Ну наконец- то!!!Да я уже понял, что без толку. Больше не буду.
.....................
.... так и не видно, какие же кон-крет-ные практические шаги вы для себя наметили. На квартал, на год, на три ближайших года. Может уже сделаете над собой усилие и разродитесь планом (желательно календарным) действий? ...
Писман и Авиамеханик, вам членские билеты выписать? Нет?
Вы знаете почитав я сначала начал было склоняться в вашу сторону но включи в мозги начал понимать. Нас снова тянут в это болото американский образ жизни. Вы удивитесь услышав Америка это тюрьма народов. Где каждый шаг прописан. Скажете это порядок. Нет это тюрьма. В тюрьме тоже всё прописано. Но я родился в свободной стране где человек было на первом месте. Мы Русские и этим всё сказано. немного придётся рассказать что это значит. Нет это не национализм. Мы родом из России. Ну примерно как Американец. И не важно какой ты национальности и цвета кожи ты Американец. И это один из положительных фактов существования. Я русский и этим всё сказано. Живя в одной стране мы объединены одним общим принципом существования. Так вот в России всегда существовал один правильный принцип ответственность за причинённый ущерб. Всё других принципов я не признаю. Я не хочу отвечать не за, что. За то, что я не зарегистрировался, не зарегистрировал болтик, не в том месте разбежался и упал. Однажды мы уже с Владимиром Павловичем обсудили один нью анс (момент) когда я создал свой аппарат то сразу получил в нюх. Как можно строить из поликарбоната да ещё на строительных заклёпках. И я тогда сказал понимаете Владимир Павлович есть понятие равнопрочные детали. Авиационных вы 2 заклёпки поставите а я 5. И знаете он воспринял это правильно и больше споров на эту тему не было. И сейчас строительные заклёпки среди самодельщиков в порядке вещей. Вы скажете к чему это всё да всё к тому, что в тюрьме народов я бы уже смотрел на небо в мелкую клеточку. Вы скажете нельзя так нужно жить по закону. А я что против. Я тоже по закону. Только закон не в несколько томов а один ум,честь и совесть. Чего так не хватает в современном обществе потому как его не воспитывают. А воспитывают уважение к пунктам закона. Ходить по одной половице. У нас в законе есть понятие возмещение вреда. Причинённый вред это не опровержимое доказательство и не нужно много томов доказывания и поиска оправдательных пунктов. Для чего адвокаты вы что думаете они борются за справедливость нет они играют в законность отсюда и понятие выиграл суд. О снова много получается. Прервусь.1) Почитайте внимательно и подробно материалы амерской EAA - зачем изобретать велосипед, если эта организация за 60+ лет своего существования всем все доказала и показала, объединяя 200+ тысяч членов, почти 900 штатных сотрудников и имея годовой бюджет около 40 млн долларов. А начиналось все в 1958 году со сходки нескольких увлеченных в заброшенном сарае.
Легально вы летать не сможете пока существует система ограничений. Опять таки я не против ограничений( разумных) Вот я живу здесь и сейчас, не взирая на ограничения и запреты. Более сорока лет. И знаете, то ли ко мне привыкли, то ли я правильно живу, меня почти не трогают. Я живу легально. Летаю, все знают. Я свободен. Но всегда помню если, что я понесу ответственность. Именно за то, а не за не оформленную бумажку или не уплатив за, что то туманное. Я самодельщик, какая может быть регистрация, сегодня я есть, завтра меня нет, буквально на первых пробежках могу превратить в хлам своё изделие. Потом, какая разница я развалю сертифицированный и за регистрированный или просто телегу. Записаться в книгу учёта да можно, ради того чтобы легче было опознать кто там под обломками. Но когда с тебя требуют сертификаты на болты и гайки. Это смешно. Я могу установить болт от трактора и он окажется прочней авиационного так как будет в два раза толще. Да ещё и гайку заварю чтобы не открутилась. Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты. Меня так не умиляют ваши вылизанные блестящие.А я хочу остаться обывателем и легально летать на равных со всеми основаниях...
Вы бы прочитали что-ли вопрос на который я отвечал.Легально вы летать не сможете пока существует система ограничений. Опять таки я не против ограничений( разумных) Вот я живу здесь и сейчас, не взирая на ограничения и запреты. Более сорока лет. И знаете, то ли ко мне привыкли, то ли я правильно живу, меня почти не трогают. Я живу легально. Летаю, все знают. Я свободен. Но всегда помню если, что я понесу ответственность. Именно за то, а не за не оформленную бумажку или не уплатив за, что то туманное. Я самодельщик, какая может быть регистрация, сегодня я есть, завтра меня нет, буквально на первых пробежках могу превратить в хлам своё изделие. Потом, какая разница я развалю сертифицированный и за регистрированный или просто телегу. Записаться в книгу учёта да можно, ради того чтобы легче было опознать кто там под обломками. Но когда с тебя требуют сертификаты на болты и гайки. Это смешно. Я могу установить болт от трактора и он окажется прочней авиационного так как будет в два раза толще. Да ещё и гайку заварю чтобы не открутилась. Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты. Меня так не умиляют ваши вылизанные блестящие.
И потому наша задача создать ассоциацию не придатком Росс авиации а общественную организацию с самостоятельную способную регулировать а главное защищать права частной авиации. Мы организация самостоятельная. В законе есть понятие, или было я уже не знаю. Вмешательство в деятельность другого предприятия. Так вот вмешательство представителей государственных и других структур и есть вмешательство в нашу деятельность. И например если аэропорт начинает давить за базирование в его зоне это уже вмешательство. Здесь должно быть согласование. Как говорится сесть за стол переговоров. Вы знаете конечно трудно с вами говорить вы всё равно будете смотреть на американскую систэтс и делать выводы что я не прав.
Они скоро Россию обгонят.Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты.
Да если мы вовремя не поймём,что пошли не тем путём. Помните Коктебель и какой рывок получился когда народ освободился от буржуазного прошлого. Но враги вздрогнули от таких успехов и постарались быстренько поставить Россию в стоило. Навязав заборы, из законов, и пилу, для усмирения излишне рогатых.Они скоро Россию обгонят.
Извините за не внимательность. Нет не слежу, это недостаток, так как у меня на всё устоявшиеся взгляды. Но иногда я их корректирую столкнувшись с светлой мыслью.Вы бы прочитали что-ли вопрос на который я отвечал.
А так же я подозревал что вы следили за тем что я тут говорил уже который месяц. А вы нить потеряли...
Надо отбросить все амбиции и идти вперёд, другого пути просто нет и не будет, пока мы не объединимся,начнём слушать и уважать своих коллег и единомышленников, развития не будет,это очередной шанс, который может не состояться и каждый останется при своих интересах.Я призываю Вас всех к благоразумию и мудрости.Думаю, что у инициативной группы есть наработки в виде программы и положений по дальнейшей деятельности организации, в ближайшее время надеюсь,что они разместят на всеобщее обсуждение.В дальнейшем все обсуждения хотелось бы видеть конструктивными и по делу.Ребята! Давйте жить дружно! Вам/нам не надо конфликтовать. Мы делаем общее дело. Каждый по своему и каждый как может. Кому что ближе. И нам , на данном этапе перестройки, не обойтись без тех и без других. Потому что , когда Товарищ Писман возьмёт белый дом, у АЭЛА уже были конкретные предложения по улучшению работы Росавиации. У меня огромное желание присоединиться и к тем и к другим, но , я думаю, что прежде чем переходить к действиям, которые подпадают под статью УК "об экстремизме" , надо использовать все имеющиеся законные способы влияния.
................
И потому наша задача создать ассоциацию не придатком Росс авиации а общественную организацию с самостоятельную способную регулировать а главное защищать права частной авиации....
.... У нас тут вакансий полно - ТехКом, Лётно-методический, Юридический (отдел, комиссия не важно как назвать), грамотные и опытные специалисты нужны.....