АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Брюн, Вы человек опытный , увлеченный и самое главное не равнодушный, поэтому коли в АЭЛА вы себя не видете, то на общих основаниях могли бы рассказать людям истории из жизни, которые всем было бы интересно узнать от Вас, как летали, как строиили, вот это было бы интересно.( Без иронии).
 
.....................
.... так и не видно, какие же кон-крет-ные практические шаги вы для себя наметили. На квартал, на год, на три ближайших года. Может уже сделаете над собой усилие и разродитесь планом (желательно календарным) действий? ...

а может уже Вы "сделаете над собой усилие" и признаетесь, что очень хотите помочь 😉 ? Так в чем проблема, присоединяйтесь и участвуйте в общем деле. У нас тут вакансий полно - ТехКом, Лётно-методический, Юридический (отдел, комиссия не важно как назвать), грамотные и опытные специалисты нужны. А критиков всегда хватает.
 
А я хочу остаться обывателем и легально летать на равных со всеми основаниях...
 
1) Почитайте внимательно и подробно материалы амерской EAA - зачем изобретать велосипед, если эта организация за 60+ лет своего существования всем все доказала и показала, объединяя 200+ тысяч членов, почти 900 штатных сотрудников и имея годовой бюджет около 40 млн долларов. А начиналось все в 1958 году со сходки нескольких увлеченных в заброшенном сарае.
Вы знаете почитав я сначала начал было склоняться в вашу сторону но включи в мозги начал понимать. Нас снова тянут в это болото американский образ жизни. Вы удивитесь услышав Америка это тюрьма народов. Где каждый шаг прописан. Скажете это порядок. Нет это тюрьма. В тюрьме тоже всё прописано. Но я родился в свободной стране где человек было на первом месте. Мы Русские и этим всё сказано. немного придётся рассказать что это значит. Нет это не национализм. Мы родом из России. Ну примерно как Американец. И не важно какой ты национальности и цвета кожи ты Американец. И это один из положительных фактов существования. Я русский и этим всё сказано. Живя в одной стране мы объединены одним общим принципом существования. Так вот в России всегда существовал один правильный принцип ответственность за причинённый ущерб. Всё других принципов я не признаю. Я не хочу отвечать не за, что. За то, что я не зарегистрировался, не зарегистрировал болтик, не в том месте разбежался и упал. Однажды мы уже с Владимиром Павловичем обсудили один нью анс (момент) когда я создал свой аппарат то сразу получил в нюх. Как можно строить из поликарбоната да ещё на строительных заклёпках. И я тогда сказал понимаете Владимир Павлович есть понятие равнопрочные детали. Авиационных вы 2 заклёпки поставите а я 5. И знаете он воспринял это правильно и больше споров на эту тему не было. И сейчас строительные заклёпки среди самодельщиков в порядке вещей. Вы скажете к чему это всё да всё к тому, что в тюрьме народов я бы уже смотрел на небо в мелкую клеточку. Вы скажете нельзя так нужно жить по закону. А я что против. Я тоже по закону. Только закон не в несколько томов а один ум,честь и совесть. Чего так не хватает в современном обществе потому как его не воспитывают. А воспитывают уважение к пунктам закона. Ходить по одной половице. У нас в законе есть понятие возмещение вреда. Причинённый вред это не опровержимое доказательство и не нужно много томов доказывания и поиска оправдательных пунктов. Для чего адвокаты вы что думаете они борются за справедливость нет они играют в законность отсюда и понятие выиграл суд. О снова много получается. Прервусь.
 
У меня вопрос. Почему у покойного Никитина не получилось "железо-бетонно" застолбить позиции СверхЛегкой Авиации в правовом поле ? Вроде бы , и доступ к "телу" у него был. И был вхож во многие двери. Почему ?..
 
А я хочу остаться обывателем и легально летать на равных со всеми основаниях...
Легально вы летать не сможете пока существует система ограничений. Опять таки я не против ограничений( разумных) Вот я живу здесь и сейчас, не взирая на ограничения и запреты. Более сорока лет. И знаете, то ли ко мне привыкли, то ли я правильно живу, меня почти не трогают. Я живу легально. Летаю, все знают. Я свободен. Но всегда помню если, что я понесу ответственность. Именно за то, а не за не оформленную бумажку или не уплатив за, что то туманное. Я самодельщик, какая может быть регистрация, сегодня я есть, завтра меня нет, буквально на первых пробежках могу превратить в хлам своё изделие. Потом, какая разница я развалю сертифицированный и за регистрированный или просто телегу. Записаться в книгу учёта да можно, ради того чтобы легче было опознать кто там под обломками. Но когда с тебя требуют сертификаты на болты и гайки. Это смешно. Я могу установить болт от трактора и он окажется прочней авиационного так как будет в два раза толще. Да ещё и гайку заварю чтобы не открутилась. Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты. Меня так не умиляют ваши вылизанные блестящие.
И потому наша задача создать ассоциацию не придатком Росс авиации а общественную организацию с самостоятельную способную регулировать а главное защищать права частной авиации. Мы организация самостоятельная. В законе есть понятие, или было я уже не знаю. Вмешательство в деятельность другого предприятия. Так вот вмешательство представителей государственных и других структур и есть вмешательство в нашу деятельность. И например если аэропорт начинает давить за базирование в его зоне это уже вмешательство. Здесь должно быть согласование. Как говорится сесть за стол переговоров. Вы знаете конечно трудно с вами говорить вы всё равно будете смотреть на американскую систэтс и делать выводы что я не прав.
 
Последнее редактирование:
Легально вы летать не сможете пока существует система ограничений. Опять таки я не против ограничений( разумных) Вот я живу здесь и сейчас, не взирая на ограничения и запреты. Более сорока лет. И знаете, то ли ко мне привыкли, то ли я правильно живу, меня почти не трогают. Я живу легально. Летаю, все знают. Я свободен. Но всегда помню если, что я понесу ответственность. Именно за то, а не за не оформленную бумажку или не уплатив за, что то туманное. Я самодельщик, какая может быть регистрация, сегодня я есть, завтра меня нет, буквально на первых пробежках могу превратить в хлам своё изделие. Потом, какая разница я развалю сертифицированный и за регистрированный или просто телегу. Записаться в книгу учёта да можно, ради того чтобы легче было опознать кто там под обломками. Но когда с тебя требуют сертификаты на болты и гайки. Это смешно. Я могу установить болт от трактора и он окажется прочней авиационного так как будет в два раза толще. Да ещё и гайку заварю чтобы не открутилась. Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты. Меня так не умиляют ваши вылизанные блестящие.
И потому наша задача создать ассоциацию не придатком Росс авиации а общественную организацию с самостоятельную способную регулировать а главное защищать права частной авиации. Мы организация самостоятельная. В законе есть понятие, или было я уже не знаю. Вмешательство в деятельность другого предприятия. Так вот вмешательство представителей государственных и других структур и есть вмешательство в нашу деятельность. И например если аэропорт начинает давить за базирование в его зоне это уже вмешательство. Здесь должно быть согласование. Как говорится сесть за стол переговоров. Вы знаете конечно трудно с вами говорить вы всё равно будете смотреть на американскую систэтс и делать выводы что я не прав.
Вы бы прочитали что-ли вопрос на который я отвечал.
А так же я подозревал что вы следили за тем что я тут говорил уже который месяц. А вы нить потеряли...
 
Я с удовольствием смотрю видео про африканцев и чисто завидую им, вот они именно свободны и живут максимально приближенно к демократии. Они выкатывают всей деревней такие аппараты.
Они скоро Россию обгонят.
 
Они скоро Россию обгонят.
Да если мы вовремя не поймём,что пошли не тем путём. Помните Коктебель и какой рывок получился когда народ освободился от буржуазного прошлого. Но враги вздрогнули от таких успехов и постарались быстренько поставить Россию в стоило. Навязав заборы, из законов, и пилу, для усмирения излишне рогатых.
 
Вы бы прочитали что-ли вопрос на который я отвечал.
А так же я подозревал что вы следили за тем что я тут говорил уже который месяц. А вы нить потеряли...
Извините за не внимательность. Нет не слежу, это недостаток, так как у меня на всё устоявшиеся взгляды. Но иногда я их корректирую столкнувшись с светлой мыслью.
 
Ребята! Давйте жить дружно! Вам/нам не надо конфликтовать. Мы делаем общее дело. Каждый по своему и каждый как может. Кому что ближе. И нам , на данном этапе перестройки, не обойтись без тех и без других. Потому что , когда Товарищ Писман возьмёт белый дом, у АЭЛА уже были конкретные предложения по улучшению работы Росавиации. У меня огромное желание присоединиться и к тем и к другим, но , я думаю, что прежде чем переходить к действиям, которые подпадают под статью УК "об экстремизме" , надо использовать все имеющиеся законные способы влияния.
Надо отбросить все амбиции и идти вперёд, другого пути просто нет и не будет, пока мы не объединимся,начнём слушать и уважать своих коллег и единомышленников, развития не будет,это очередной шанс, который может не состояться и каждый останется при своих интересах.Я призываю Вас всех к благоразумию и мудрости.Думаю, что у инициативной группы есть наработки в виде программы и положений по дальнейшей деятельности организации, в ближайшее время надеюсь,что они разместят на всеобщее обсуждение.В дальнейшем все обсуждения хотелось бы видеть конструктивными и по делу.
 
судя по статье, мы сильно многого хотим...
Я так думаю, что "безопасностью" закроют любую попытку что-то изменить, это универсальная ширма, за которую можно задвинуть всё и всех
 
Последнее редактирование:
Нам свернули сознание. Если раньше мы жили и трудились для того чтобы жить то теперь все мысли и чаяния направлены на обогащение. Присмотритесь все мысли и высказывания о том как выбить деньгу. Всё делается для того чтобы продать и получить. Деньги деньги деньги. А в обще не когда не задумывались для чего живём. Например в советское время мы производили товары народного потребления сей час товар чтобы продать. Придумана масса ухищрений втюхивания. Вас заманивают рассрочкой кредитами гарантиями чем угодно только не качеством качество снижено так как ликвидность при высоком качестве низкая. А в наше время козырем было качество знак качества советское значит отличное. Вот и сей час я считаю частная авиация основное направление для души игрушка для взрослых. Скажете я не прав давайте взглянем на мир где к этому правильный подход. Посмотрите что строят наши единомышленники. Огромное количество старых примитивных самолётов. Самолётов прогулочных для развлечения. А что происходит с нами Аэрохимфлот. Многие любители создав какую нибудь химеру уже стараются прикрыться химией. Якобы рвутся приносить пользу. Нет это хорошо. Но просматривается фальшь. У нас первый этап развития авиации частной. Авиации как сфера увлечения хобби. Надо сначала зародить это зерно. Увлечь народ. А значит дать свободу развития. Мне смешно слышать лозунги о безопасности когда вас могут за не надетую маску мочкануть.
Запретами убивают чету интересных людей стремящихся творить, выдумывать, пробовать. Якобы заботясь о других. А мы, что не достойны заботы. Забота о каких то мистических опасностях для окружающих а вдруг ты упадёшь на присевшего закустик или расположившихся к акту парочку. И в тоже время эти самоубийцы в широких штанах часто разбиваются прыгая с гор. Или бои без правил, в открытую мочат друг друга.
 
................
И потому наша задача создать ассоциацию не придатком Росс авиации а общественную организацию с самостоятельную способную регулировать а главное защищать права частной авиации....

Золотые слова, Юрий Александрович!
 
Назад
Вверх