АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Почему бы в аопу не вступить просто?
Создать филиал и под знаменем АОПы, заниматься?
Это как профсоюз был, и где он?
Вы поговорите с иванрвым Андреем, найдёте общие темы.
 
Почему бы в аопу не вступить просто?
Создать филиал и под знаменем АОПы, заниматься?
Это как профсоюз был, и где он?
Вы поговорите с иванрвым Андреем, найдёте общие темы.
Хватит , наверное, молиться на АОПу.. как и на других "аналогов". Полная несостоятельность в решении кардинальных АОНовских проблем.ИМХО. Так себе , клуб по интересам...
 
Место слета?

p.s. с праздником


В Смоленской области, практически на трассе М1 в 40км от Смоленска и в 360км (на запад) от Москвы. Место, конечно, не идеальное, но это то что есть, кто предложит лучше - рассмотрим.
 
А молится и не надо было. Надо просто работать. Предлагать, брать и делать. Но вас там наверно не услышали. И предложения вашей помощи не оценили. И все иницыативы зарубили накорню. Но теперь: -оковы тяжкие падут....
 
А молится и не надо было. Надо просто работать. Предлагать, брать и делать. Но вас там наверно не услышали. И предложения вашей помощи не оценили. И все иницыативы зарубили накорню. Но теперь: -оковы тяжкие падут....
Вы попробуйте это сами , обратитесь к ним. "Делов-то"...
 
По- моему Кудиново неплохой вариант, хороший аэродром.
 
Верея. Там вроде бы просветитель Кудря обретается) Свяжитесь, ему полезно будет))
 
Малино думаю очень хороший вариант.Общался с представителем аэродрома,проведение слёта поддерживают.Нужна программа проведения мероприятия,время проведения и все организационные вопросы.
 
Может быть Вы и правы. Но, какие есть у Вас доказательства Вашей позиции в отношени уважаемых Забавы и Никитина? Они Вам сами по секрету рассказывали о том, как подавляли ОФ СЛА?? Может есть другие источники? Объясните! Обливать людей поносом - дело не хитрое. Гораздо труднее сделать что-либо полезное.. А если же у Вас нет никакой предметной информации, то лучше будет Вам прекратить пачкать тут..
Обсуждение начальства запрещено на данном форуме. Читайте правила. Особенно внимательно между букв....
 
Основные проблемы существования и развития СЛА России и вытекающие из них задачи



Отсутствие в ВК и ФАП РФ определения Сверхлёгкой Авиации как реально существующего класса СВС, и как следствие этого – предъявление требований к пилотам сверхлёгких летательных аппаратов как к лицам авиационного персонала ГА, а к авиационной технике требований по допуску к эксплуатации прописанных для СВС – избыточных и излишне забюрократизированных для СЛА.

Государственная регистрация – требования ВК и ФАП, обязывающие владельцев регистрировать сверхлёгкий летательный аппарат как воздушное судно и транспортное средство, с вытекающей из этого обязанностью по уплате транспортного налога;

Отнесение пилотов СЛА к лицам авиационного персонала, и вытекающие из этого не выполнимые для большинства пилотов требования прохождения ВЛЭК и обучения в АУЦ.

Предъявление к технике СЛА трудновыполнимых и забюрократизированных требований по допуску к эксплуатации.

Отсутствие стимула объединения пилотов-любителей и самодеятельных конструкторов СЛА в общественные авиаклубы (дельтаклубы) вследствие отсутствия возможности легального выполнения полётов на СЛА.

Непомерно завышенные штрафы за нарушение порядка ИВП при практическом отсутствии возможности его соблюдения.



Задачи на ближайшие три года



- приведение понятия «неконтролируемого воздушного пространства класса «G» в ФАП к общемировым стандартам и формулировкам ИКАО;

- отмена штрафов за нарушение ИВП в ВП класса «G»;

- корректировка авиационного законодательства с целью введения в ВК и ФАП понятия СЛА и разделения формулировок СЛА и СВС. Определение СЛА взлетной массой до 495кг как дерегулированного класса СВС, управление деятельностью которого осуществляется общественными организациями;

- создание при АЭЛА России общественного лётно-методического отдела (центра) для содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в подготовке и аттестации пилотов СЛА.

- разработка программ для подготовки пилотов СЛА в общественных организациях – авиаклубах (дельтаклубах);

- создание при АЭЛА России научно-технического отдела (центра) для оказания консультативной помощи конструкторам СЛА и содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в работе по поддержанию и проверке лётной годности СЛА.

- разработка технических требований к СЛА и рекомендаций для общественных организаций авиа- и дельтаклубов по допуску к эксплуатации СЛА самостоятельной постройки;

- проведение ежегодных слётов СЛА самостоятельной постройки;

- регулярное освещение деятельности АЭЛА в СМИ, соцсетях и на своём Ютьюб-канале;









Задачи на 2021 год



- подготовка к государственной регистрации АЭЛА России в Минюсте;

- установление деловых контактов с общероссийскими общественными организациями АОН;

- подготовка и рассылка заинтересованным организациям информационных сообщений о создании АЭЛА России и декларации о намерениях;

- установление контактов с потенциальными спонсорами и меценатами деятельности АЭЛА;

- продвижение в Правительстве и Государственной Думе разработанных АЭЛА России предложений по снижению ТН на ВС;

- разработка и подготовка предложений по оптимизации законодательства для СЛА;

- привлечение в ряды АЭЛА России новых членов, в том числе специалистов, для создания Технической комиссии (отдела), Лётно-методической и Юридической, и работа по созданию этих рабочих органов;

- подготовка к участию и участие в II-м Конгрессе АОН;

- подготовка и проведение 1-го слёта АЭЛА России;

- подготовка учебно-методического материала в печатном и видео форматах, проведение вебинаров в помощь пилотам и конструкторам СЛА;

- освещение деятельности АЭЛА России в СМИ, соцсетях, на своём Ютьюб-канале;
 
Вот, наткнулся в сети. Там есть видео заседания в Госдуме. Опять лёд тронулся.... Вопрос, куда....
Надо к ним как то пристроить поближе....
 
Зачем к ним пристраиваться любителям и самодельщикам??
Надо объединяться, они отстаивают и поднимают множество вопросов на уровне комиссии ГД, нужно и нам заявлять о себе и отстаивать так же умело ,как делает это команда Минигулова.
 
Так ведь сказано было - вы объединитесь, изложите ВСЕ (и всё) ,что вам надо, КРАТКО всё сформулируйте, тогда возможно какое то движение. Одного никто не будет слушать. Правительство готово к диалогу.
 
Назад
Вверх